Обратиться к представителям компании можно по горячей линии – 8 800 700 32 54 (этот же телефон подойдет для обсуждения деталей онлайн-заказа, доставки). Телефон московского офиса – +7 (495) 481 99 99. Все контакты доступны на официальном сайте – https://thomas-muenz.ru/contacts.
В обращении нужно указать имя и контакты для обратной связи.
Режим работы
Единая служба поддержки доступна для обращений ежедневно с 7:00 до 00:00 часов.
О компании
Thomas MÜNZ (Томас Мюнц) — это отечественный бренд одежды, один из наиболее инновационных и технологичных, предлагающий, как специализированную обувь, так и классические варианты.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Кроме производства, компания занимается продажей через сеть собственных салонов. Также в РФ клиентам доступны онлайн-заказы с доставкой.
История
Изначально производство было создано в Европе, там же по-прежнему сосредоточены наиболее ответственные технологические процессы. Российские потребители узнали об обуви, аксессуарах марки только к 2011 году (тогда же стали открываться первые бутики).
Новый период истории компании начался в 2016 году, когда все права на бренд были приобретены крупным российским ритейлером Zenden Group. Сегодня розничная сеть салонов насчитывает порядка 50 магазинов (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург).
Обратившись в поддержку, покупатели могут обсудить с менеджерами вопросы по следующим темам:
онлайн-заказы;
доставка;
участие в акциях;
отслеживание заказов;
получение;
оплата;
возможность обмена, возврата;
гарантийные обязательства;
авторизация, восстановление доступа.
Где я могу узнать адреса салонов?
Фирменные салоны Томас Мюнц открыты во многих крупных городах РФ, адреса с графиком работы смотрите на сайте – https://thomas-muenz.ru/shops.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Благодаря акциям клиенты могут сэкономить на покупках. О действующих скидках, иных предложениях от компании узнавайте на сайте – https://thomas-muenz.ru/actions.
Как заказать доставку?
Удобные покупки можно совершать через сайт, мобильное приложние. Достаточно авторизоваться и выбрать наименования из каталога.
Для удобства покупок, отслеживания заказов используйте учетную запись. Авторизоваться получится через приложение, сайт – https://thomas-muenz.ru/card, указав телефон (в СМС придет код подтверждения).
Какие условия возврата товара?
Покупателям нужно обратиться по поводу возврата в течение 14 дней. Если обувь или другие аксессуары соответствуют критериям производителя, возврат возможен при предъявлении паспорта, чека, товара в чистом виде, с сохранением потребительских свойств, отсутствием следов носки.
Как написать жалобу?
Производителю важна обратная связь с потребителями, поэтому через call-центр, онлайн-чат на сайте, соц. сети он рассматривает жалобы от покупателей. Сообщите, какие именно претензии у вас, что не нравится по обслуживанию или качеству товаров.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ЗинаидаОтветить
Мой отзыв.
Ужасная управляющая магазина Томас Мьюнс на Мясницкой.
Про магазин Томас Мньюс на Мясницкой.Хочу сделать возврат одной пары обуви,с начала января 2023года. Управляющая ( вроде Елена ) магазина настойчиво и упорно не идёт на встречу клиенту. Хотя она вовремя разговора говорит, мы думаем и заботимся, и идем на встречу клиенту. Это только пустые слова Ситуация следующая.
Первый раз , когда мы обратились в магазин , именна управляющая не хотела принимать обувь на экспертизу, так как прошло около года . Во- время разговора именно с ней , она сказала, пойду за управляющей, хотя на бейджике было написано, должностью «управляющая». Пошла звать сама себя.?? И вернулась, как интересно сама же. У кого спрасила, что спросила,не понятно, ну очень интересно. Когда в итоге приняли обувь на экспертизу,по экспертизе магазина , у нас был отказ. Магазин не звонил и не сказал, что у нас отказ, пока мы сами ее позвонили. Очень лояльные. Далее … Сделала экспертизу, все отнесла . Когда пришла в магазин, пошла изучать документы и созвониться с бухгалтерией. Бухгалтерия наверное работает, как магазин. Обратилась в магазин , после работы к 19.00. Управляющая в подсобке изучала документы и звонила в бухгалтерию. Нашли техническую ошибку. Сумма за оплату работы эксперта. Самое главное в договоре было написано верная сумма 4700 р , в акте по технической причине было 4200р. Я, как клиент предложила проблему решения , сказав , донесу исправленный акт. На что управляющая, сказала категоричний нет . Сказав, приведите документы в порядок и корректно предоставте их. А бухгалтерия, которая работала после 18.00 , хочет оригинал чека оплаты экспертизы. Бухгалтерия не знают как работать с копией . Не умеют работать!!!!! В чеке есть важные реквизиты; дата , номер чека , сумма , почему бухгалтерия не может работать по данным параметрам. И как бугалтерия знает , что у меня копия. Оптала была электронная!!!!! В конце диалога, управляющая хотела дать памятку для чека, что бы в следующий раз смогли предоставить. В итоге на 09.02.2023 не сделали возврат по экспертизе.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЯ МАГАЗИНА , В ЛИЦЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ, ЕЛЕНЫ К КЛИЕНТУ. ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, ВЫШЕ СТОЯЩЕМУ РУКОВОДСТВУ И ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ziniko29@mail.ru.
Мой отзыв.
Ужасная управляющая магазина Томас Мьюнс на Мясницкой.
Про магазин Томас Мньюс на Мясницкой.Хочу сделать возврат одной пары обуви,с начала января 2023года. Управляющая ( вроде Елена ) магазина настойчиво и упорно не идёт на встречу клиенту. Хотя она вовремя разговора говорит, мы думаем и заботимся, и идем на встречу клиенту. Это только пустые слова Ситуация следующая.
Первый раз , когда мы обратились в магазин , именна управляющая не хотела принимать обувь на экспертизу, так как прошло около года . Во- время разговора именно с ней , она сказала, пойду за управляющей, хотя на бейджике было написано, должностью «управляющая». Пошла звать сама себя.?? И вернулась, как интересно сама же. У кого спрасила, что спросила,не понятно, ну очень интересно. Когда в итоге приняли обувь на экспертизу,по экспертизе магазина , у нас был отказ. Магазин не звонил и не сказал, что у нас отказ, пока мы сами ее позвонили. Очень лояльные. Далее … Сделала экспертизу, все отнесла . Когда пришла в магазин, пошла изучать документы и созвониться с бухгалтерией. Бухгалтерия наверное работает, как магазин. Обратилась в магазин , после работы к 19.00. Управляющая в подсобке изучала документы и звонила в бухгалтерию. Нашли техническую ошибку. Сумма за оплату работы эксперта. Самое главное в договоре было написано верная сумма 4700 р , в акте по технической причине было 4200р. Я, как клиент предложила проблему решения , сказав , донесу исправленный акт. На что управляющая, сказала категоричний нет . Сказав, приведите документы в порядок и корректно предоставте их. А бухгалтерия, которая работала после 18.00 , хочет оригинал чека оплаты экспертизы. Бухгалтерия не знают как работать с копией . Не умеют работать!!!!! В чеке есть важные реквизиты; дата , номер чека , сумма , почему бухгалтерия не может работать по данным параметрам. И как бугалтерия знает , что у меня копия. Оптала была электронная!!!!! В конце диалога, управляющая хотела дать памятку для чека, что бы в следующий раз смогли предоставить. В итоге на 09.02.2023 не сделали возврат по экспертизе.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЯ МАГАЗИНА , В ЛИЦЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ, ЕЛЕНЫ К КЛИЕНТУ. ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, ВЫШЕ СТОЯЩЕМУ РУКОВОДСТВУ И ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ziniko29@mail.ru.