0
(0)

Горячая линия «ТикетЛэнд»

Решить любые проблемы, узнать о правилах использования сервиса можно в центре обслуживания, дозвонившись по номеру (495) 134 77 77. Тарификация отличается исходя из региона и выбранного оператора. Поэтому граждане могут обратиться в альтернативном ключе, но об этом смотрите ниже.

Служба поддержки «ТикетЛэнд»

ТикетЛэнд site

Оставляйте вопросы при помощи, предусмотренной на сайте формы https://www.ticketland.ru/contacts/.

Нужно выбрать причину обращения и рассказать о случившемся (жалобы, трудности с сайтом).

Пообщаться удастся также иным способом, можете направить официальный запрос по электронной почте support@ticketland.ru (обсуждаются чаще технические темы).

Социальные ресурсы, как Одноклассники, ВКонтакте и различные мессенджеры также активно используются поддержкой для обмена информацией. Делитесь впечатлениями, оставляйте пожелания.

Режим работы

Обращения от граждан и юр. лиц рассматриваются ежедневно (без перерывов) с 9:00 до 21:00.

О компании

ТикетЛэнд

Ticketland — один из старейших билетных операторов России, услугами которого пользуются по всей стране для приобретения билетов на различные мероприятия.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Для удобства клиентов выбрать билеты можно через сайт или приложение. Там же есть информация о предстоящих мероприятиях, популярные тематические новости. С мобильным приложением всегда будете в курсе новостей о концертах и мероприятиях.

История

Ticketland о компании

Компания не так давно отмечала свой 90-ий юбилей. Успех работы заключается во внедрении современных технологий, улучшении качества обслуживания.

Сейчас благодаря сайту и удобному расширению для сотовых, приобрести билеты получится для большинства мероприятий, организовывающихся в российских регионах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • безопасность покупок;
  • надежная компания;
  • обратная связь;
  • удобство покупки.

Минусы:

  • условия возврата средств.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
За информацией относительно работы сервиса, пользователям не обязательно обращаться к техподдержке. Многие темы обсуждаются в открытой форме на официальной странице (подраздел «Вопросы/Ответы»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Внимание менеджеров можно привлечь, если сложились трудности с регистрацией на портале, есть вопросы по поиску, хотите получить другие консультации. Делитесь мнениями, общайтесь с другими пользователями через соц. ресурсы, выражая свои отзывы, пожелания.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется по логину (email-адрес) или телефону. Вход доступен через сайт и расширение ТикетЛэнд для мобильных.

Как забрать оплаченный онлайн билет?

Получение оплаченных билетов возможно даже в день мероприятия в кассах ТикетЛэнд (адреса касс ищите здесь https://www.ticketland.ru/kassa/).

Как оплатить подарочной картой на сайте?

Оплата подарочным сертификатом проводится, как и обычной банковской картой. Нужно в "корзине" выбрать и поставить соответствующую отметку.

Как вернуть билет?

Для возврата билетов необходимо обращаться к справочной оператора или организатора мероприятий. Чаще информация о сроках, адресах возврата публикуется на странице агента (ТикетЛэнд).

Как написать жалобу?

Делитесь претензиями при помощи одного из способов:

  1. Отправляйте письма почтой.
  2. Публикуйте комментарии через соц. сети.
  3. Звоните на горячую линию ТикетЛэнд.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?