0
(0)

Горячая линия Тиккурила

Клиентам достаточно позвонить по бесплатному номеру – 8 800 350 94 03 (нет ограничений на звонки со стационарных или мобильных устройств). Дополнительный телефон пригодится потребителям из столичного региона – 8 (495) 118 33 00.

Служба поддержки Тиккурила

Написать обращение в службу поддержки можно через форму «Обратная связь» – https://shop.tikkurila.ru/contacty.

Tikkurila siteОт пользователя требуется вписать имя, контакты и описать подробности.

Дополнительные каналы коммуникации настроены через соц. сети:

Отправляя сообщения подобным образом, аналогично старайтесь корректно назвать тему и описать детали.

Режим работы

Клиенты могут обратиться ежедневно:

  • будние (9:00-21:00);
  • выходные (9:00-19:00).

О компании

Tikkurila

Tikkurila (Тиккурила) — это производитель лакокрасочных изделий, родом из Финляндии. Компания представлена во многих европейских странах, а также в России.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

У нас производитель реализует продукцию через свою сеть магазинов, а также онлайн. Кроме этого товары торговой марки представлены во многих строительных сетях Леруа Мерлен, Мегастрой и другие.

История

Tikkurila магазин

Изначально бренд появился в 1862 году, как маслобойня. За период развития, превышающий 140 лет, неоднократно менялся профиль, направления производства. Сейчас Тиккурила известен, как изготовитель покрытий, средств защиты и ЛКП.

На 2022 год Тиккурила имеет более 20 представительств по миру, свыше 5000 официальных магазинов. Производственные мощности расположены в 8 странах. В РФ холдинг занимает лидирующие место по объемам продаж.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • сфера применения;
  • качество;
  • акции;
  • долговечность.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупатели могут узнать больше о бренде, его товарах, найти примеры, инструкции по применению на официальном сайте –https://tikkurila.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку, если возникают трудности при составлении онлайн-заказов, не удается оплатить или получить товар, есть сомнения в качестве и т.д. Дозвонившись по горячей линии, клиенты смогут узнать подробней про действующие скидки, акции, ассортимент.

Где я могу узнать адреса магазинов?

График работы, адреса магазинов доступны в открытом виде по ссылке – https://tikkurila.ru/gde-kupit.

Какие условия доставки?

Стоимость, сроки отправки меняются от региона (для некоторых городов действуют спец. предложения). Подробней узнавайте у менеджеров либо используйте для расчета онлайн-калькулятор – https://shop.tikkurila.ru/dostavka. Допускается как самовывоз из «точек» выдачи, так и курьерская доставка.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Про акции больше информации публикуется на сайте – https://shop.tikkurila.ru/hot_offers.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://shop.tikkurila.ru/customer/account/login. Для авторизации используйте аккаунт Gmail, Mail,Ru, ВКонтакте либо входите через почту.

Какие условия возврата товара?

Лакокрасочные изделия не подлежат возврату, обмену (исключение не качественный "продукт"). Возврат средств за ошибочно заказанный, не качественный товар обговаривается отдельно. Следите за целостностью упаковки, наличием обозначений изготовителя, чеком и т.д.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы при помощи:

  • формы обратной связи;
  • социальных сетей;
  • горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?