Горячая линия ТикТок
Служба поддержки ТикТок
Написать специалистам можно с официальной страницы, так и используя мобильное расширение.
В разделе «Мое» выбирайте вкладку «Поддержка», где и будет предложена форма для связи (опишите характер проблемы, уточните тему, email-адрес и другие сведения).
Из-за особенностей работы техподдержки, сроки рассмотрения писем занимают до нескольких суток.
Поэтому если не готовы ожидать, ознакомьтесь со справочными данными на сайте
Режим работы
О социальной сети
ТикТок — один из наиболее развитых сервисов по созданию, просмотру короткометражных видео. Это китайская соц. сеть, которая за несколько лет сумела вытеснить из «рынка» популярные американские, европейские ресурсы.
Сегодня посещаемость достигает 1 млрд. человек, что является крупнейшим показателем. Мобильная платформа востребована пользователями в 160 государствах (наиболее активная аудитория по-прежнему в Китае, Южной Америке). Из-за особенностей политики, в КНР ресурс называется иначе, а именно «Доуинь».
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- количество контента;
- простой интерфейс;
- наличие ПО для мобильных;
- аудитория.
Минусы:
- обратная связь;
- конфиденциальность данных.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращения рассматриваются по различным вопросам:
- регистрация, вход и восстановление данных;
- редактирование профиля;
- загрузка контента;
- жалобы на аккаунт;
- создание видео;
- трудности с прямым эфиром;
- реклама и т.д.
Следуйте инструкциям:
- Установить ПО на Android, iOS «железо».
- Откройте программу и нажмите по вкладке «Профиль».
- Выберите способ регистрации.
Для сброса пароля при активном кабинете достаточно в подразделе «Профиль», выбрать раздел «Управлением аккаунтом» и нажать «Пароль». Сброс данных после выхода из учетной записи возможен через окно «Забыли пароль».
Трансляции доступны не во всех регионах. Прямые эфиры позволяют общаться с аудиторией старше 16 лет. Отправить либо получить подарки смогут только пользователи с возрастом от 18 лет.
Кликните по значку подарка и нажмите «Отправить». При недостатке средств на балансе, необходимо пополнить счет через отдельное меню.
На странице «Тик Ток для бизнеса» выберите форму «Связаться с нами», заполните всплывающее окно согласно рекомендациям системы.
Открыв видеоролик, ищите метку «Поделиться», а затем нажимайте по значку «Пожаловаться».
Необходимо перейти на профиль интересующего человека и кликнуть по разделу «Пожаловаться». Выберите тему, опишите суть претензии и следуйте рекомендациям.
Нажмите по публикации, удерживайте её, пока не откроется вспомогательное меню. Выберите «Пожаловаться» и следуйте инструкциям системы.