С представителями хостинга связь обеспечивается по бесплатному телефону – 8 800 700 10 81 (единый контакт-центр гарантирует круглосуточную поддержку). В крупных городах открыты вспомогательные справочные службы со своими телефонами:
Связаться со службой поддержки по горячей линии можно круглосуточно. Время работы центрального офиса ограничено с 9:00 до 18:00 часов (будние дни).
О компании
Timeweb (Таймвеб) — это крупный отечественный хостинг, отличающийся безопасным подключением, быстродействием и стабильной работой.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2
Сервера расположены в Санкт-Петербурге. Помимо регистрации доменов, виртуального хостинга, предоставляется аренда отдельных серверов, VPS сервисов.
История
Популярный хостинг-проект появился ещё в 2006 году, предоставив выделенные серверы, домены и другие дополнительные услуги для IT-платформ.
Обновление интерфейса и панели управления после запуска прошло только в 2012 году. Следующие глобальные преобразования прошли в 2017 и 2020 годах. Пользователями хостинга на текущий год являются свыше 50 000 «абонентов».
Техподдержка готова ответить на многие запросы, связанные с выбором тарифов, оплатой, снятием ограничений, заказом доп. услуг, регистрацией доменов и т.д.
Есть ли какие-либо ограничения на время тестового периода?
При тестовом периоде нет ограничений, за исключением отправки почты (php-скрипт, отдельный почтовый ящик), использования возможностей cron.
Можно ли зарегистрировать домены на хостинге Timeweb?
После заказа пользователям доступна панель управления, где открыт подраздел «Домены и поддомены». При помощи этого раздела осуществляется управление существующими доменами, а также регистрация новых.
Как я могу оплатить услуги?
Предлагаются следующие варианты перечисления средств:
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://hosting.timeweb.ru/login. Доступ к панели управления возможен при использовании аккаунта ВКонтакте, Google, Githhub или указания логина и пароля.
Как написать жалобу?
С претензиями к хостинг-провайдеру обратиться можно при помощи формы обратной связи, электронной почты, соц. сетей или горячей линии.