0
(0)

Горячая линия Альфа Бизнес

Связь с представителями службы поддержки осуществляется по нескольким телефонам:

Приведенные номера предназначены для обращений из регионов России. Клиентам, находящимся за пределами страны создан отдельный call-центр – +7 (499) 605 11 10.

Служба поддержки Тинькофф Бизнес

Тинькофф siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать категорию вопроса и контактные данные.

Режим работы

По горячей линии клиенты смогут связаться круглосуточно.

О банке

Тинькофф

Тинькофф — это один из ведущих коммерческих банковских учреждений финансового рынка российской экономики, активно взаимодействующий с частными лицами, малым и крупным бизнесом.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.8
Поддержка
4.1

Для последнего создана система Тинькофф Бизнес, позволяющая упростить, обеспечить удобство при проведении финансовых операций.

История

Tinkoff приложение

Развитие банка началось в 2007 году, после успешной покупки небольшой кредитной организации Химмашбанк (занимались операциями с предприятиями химической, фармацевтической промышленности). С момента основания, Тинькофф развивается, как полностью онлайн-банк.

Сервис для частных лиц заработал практически сразу после основания кредитной организации. А, вот для предпринимателей систему представили несколько лет спустя. Большей популярности Тинькофф Бизнес заимел за последние годы, проведя ряд значительных изменений структуры проведения операций, улучшив систему контроля, безопасности и автоматизации.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • онлайн бухгалтерия;
  • конструктор сайтов;
  • кредиты для покупателей;
  • подарки;
  • выбор сервисов.

Минусы:

  • высокая комиссия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы по интересующим темам, найти можно на официальном сайте – https://www.tinkoff.ru/help/business-account.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры смогут ответить на различные вопросы, связанные с работой системы, использованием онлайн-сервисов, особенностях работы с бухгалтерией и т.д.

Где я могу узнать адреса отделений?

Тинькофф одно из немногих банковских учреждений, у которого нет развитой сети отделений (все вопросы, пожелания направляйте онлайн).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.tinkoff.ru/login. Для авторизации используется номер телефона, привязанный к аккаунту. Для подтверждения входа система запрашивает проверочный код (придет в СМС).

Как оплатить счет от контрагента?

Для оплаты счета нужно выставить платежное поручение, заполнить его и отправить. Также допускается оплата через вкладку «Входящие».

Мне выставили счет. Когда он появится во вкладке «Входящие»?

Счет появляется моментально, но при условии, что контрагент также является клиентом Tinkoff.

Как правильно создать и заполнить платежное поручение?

Откройте форму создания платежного поручения (подраздел «Платежи, переводы»). Загрузите скан счет либо заполните поля в ручную. Отметьте дату и выберите счет списания, затем опишите назначение операции.

Как загрузить платежку из 1С?

Если подключена интеграция, создаваемые переводы автоматически будут выставляться в аккаунте Тинькофф Бизнес. Выгрузить платежку можно также отдельно из 1С и загрузив её в кабинет Бизнес.

Как посмотреть историю редактирования платежа?

Открыв подраздел «Детали», пользователям доступна информация об изменениях, прочих редактированиях.

Как подписать платеж в Тинькофф Бизнесе?

Для подписания достаточно кликнуть по клавише «Отправить». В отдельных случаях потребуется ввести код подтверждения из СМС.

Как подписать несколько платежей сразу?

Одновременно можно отправлять до 50 переводов. Перейдите к разделу платежи и проставьте «галочки» над необходимыми поручениями.

Можно ли отключить подтверждение с помощью СМС?

Полностью отключить подтверждение не удастся, так как это нарушает политику безопасных переводов банка. Многие операции проходят без подтверждения (между своими счетами, в адрес постоянных контрагентов).

Как быстро дойдут деньги?

Для исполнения финансовых поручений банком выделяется 2 дня, но обычно платеж проходит быстрей (не занимает более 15 минут).

Сколько длится операционный день в банке?

При отправке на счета Tinkoff оплата выполняется круглосуточно. Для других банков операционный день длится с 1:00 до 21:00 часа.

Что означают статусы платежей?

Различают следующие статусы:

  • создан – поручение заполнено, но не отправлено;
  • изменен – редактирован черновик;
  • подписан – поручение отправлено;
  • зарезервирован – деньги зарезервированы, но не списаны со счета;
  • испонен – списаны с баланса;
  • отклонен – платеж не прошел.
Как написать жалобу?

С претензиями обратиться можно через форму на сайте, электронную почту либо по горячей линии. Опишите суть проблемы и укажите номер транзакции.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?