Узнаем, работает ли горячая линия Тинькофф Мобайл? Как написать обращение в службу поддержки? Где выбрать тариф? Как получить доступ к личному кабинету?
Прокрутите страницу до нижней части и найдите раздел «Поддержка».
Нажмите на ссылку «Написать в поддержку».
Выберите тему вашего обращения (например, «Вопрос по тарифам» или «Проблема с подключением»).
Опишите вашу проблему или задайте вопрос в соответствующем поле.
Укажите ваши контактные данные (имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты), чтобы служба поддержки могла связаться с вами.
Проверьте правильность введенной информации и нажмите кнопку «Отправить».
Режим работы
Обратиться по горячей линии можно круглосуточно.
О компании
Тинькофф Мобайл — это мобильный виртуальный оператор, запущенный в России в 2017 году. Он был создан банком Тинькофф в качестве дополнительной услуги для своих клиентов, а также для всех желающих подключиться к сети связи.
4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
4.1
Компания предлагает использование услуг в двух форматах: заказ физической SIM-карты и оформление e-SIM онлайн. Каждый клиент вправе выбрать конкретный набор услуг, без привязки к определенному тарифу.
История
Запуск сотового оператора пришелся на 2017 год, были выбраны Санкт-Петербург и Москва, как первые города, где заработает компания. Через 6 месяцев началась экспансия в других регионах (Волгоградская область, Марий Эл, Краснодарский край, Адыгея).
К концу 2018 года компания развивает сотрудничество с салонами «Связной», что позволило наладить курьерскую доставку, работу «точек» продаж фирменных SIM-карт. На 2023 год оператор представлен в более 60 российских регионах (сотовая связь, Интернет). В настоящее время оператор активно развивается и привлекает все больше клиентов, которые заинтересованы в комбинации банковских услуг и мобильной связи.
Плюсы и минусы
Плюсы:
отзывчивость;
качество;
стабильность;
обратная связь;
удобное приложение.
Минусы:
условия акций, розыгрышей.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Используйте мобильное приложение для управления своими финансами. Это удобное приложение позволит вам быстро и просто контролировать баланс, пополнять счет и осуществлять платежи.
Пополняйте счет регулярно, чтобы избежать штрафов за нехватку средств. Также рекомендуется следить за балансом и пополнять счет заранее, чтобы избежать задержек в платежах.
Если вы планируете использовать Тинькофф Банк для оплаты мобильной связи, подключите автоплатеж. Это позволит вам автоматически оплачивать счет за мобильную связь каждый месяц, избежав задержек и штрафов за неуплату.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может быть полезна в следующих случаях:
проблемы с подключением;
вопросы по тарифам и услугам;
помощь в настройке телефона;
разблокировка SIM-карты;
другие технические проблемы.
Где я могу узнать тарифные планы?
Клиенты сами создают тариф, исходя из своих требований (Интернет, соц. сети, мессенджеры). Можно выбрать что-то одно либо подключить безлим на всё. Подобрать тариф можно на сайте – https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form.
Как заказать SIM-карту?
Сделать заказ можно на сайте, через мобильное приложение либо обратившись в пункты «Связной» (сразу оформив и получив SIM-карту).
Как проверить баланс?
Для проверки остатка на счету используйте личный кабинет или введите комбинацию *100# (отобразится, как действующий номер, баланс).
Как я могу оплатить услуги?
Пополнить счет можно прямо из приложения либо, воспользовавшись Интернет-банкингом (Тинькофф, СберБанк, Альфа Банк и другие), электронными кошельками или терминалами самообслуживания.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Об актуальных предложениях по скидкам, акциям проверяйте информацию в приложении либо следите за СМС-рассылкой.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login. Чтобы пройти авторизацию, укажите номер телефона и ожидайте СМС с кодом верификации.
Как написать жалобу?
Чтобы написать жалобу, следует выполнить следующие шаги:
Определить причину жалобы и кратко описать ее в нескольких предложениях.
Указать дату и время произошедшего инцидента и свой номер телефона.
Указать, какой сервис был затронут (например, связь, интернет, банковские операции и т.д.).
Указать ожидаемый результат или желаемое решение проблемы.
Подписать жалобу и отправить ее через специальную форму обратной связи на сайте или через мобильное приложение.