центральный офис в Калининграде – с понедельника по пятницу, с 09:00 до 16:00 ч;
г.Советск – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 ч., перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч;
г.Черняховск – понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00, перерыв на на обед с 13:00 до 14:00 ч;
г.Гусев – понедельник-пятница, с 10:00 до 14:00 ч;
г.Светлый – понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч;
г.Балтийск– понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч;
г.Зеленоградск – понедельник-пятница, с 08:30 до 17:30 ч, перерыв на обед с 12:30 до 13:30 ч.
О компании
«Тис-диалог» является ключевым игроком на рынке цифровых услуг в Калининграде и Калининградской области. Провайдер предоставляет свою продукцию как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. Благодаря тесному сотрудничеству с крупнейшими международными компаниями ( Level 3 Communications и TeliaSonera), оператор обеспечивает своих клиентов высококачественной связью и регулярно внедряет новые стандарты в производственный процесс.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4.4
Разработка обновленных тарифов, выгодные предложения, совершенствование имеющихся сетей и строительство новых способствуют постоянному росту абонентской базы и развитию инновационных технологий в регионе.
Что предлагает компания частным лицам и организациям?
интернет;
видеонаблюдение;
телефонию;
телефон+интернет;
услуга colocation ( размещение оборудования клиента в технической зоне провайдера)
работы по ремонту, настройке и установке оборудования.
История
ООО «Телекоммуникации и сервис-Диалог» было основано в 2001 году, и стало первым калининградским оператором, предлагающим услуги широкополосного доступа в интернет. Через три года с момента основания появились многочисленные безлимитные тарифы, а в 2006 году компания получила звание «Лучший интернет-провайдер Калининградской области».
В 2010 году жители региона получили возможность подключения IPTV, что поспособствовало притоку новых абонентов и увеличению прибыли на 30 миллионов рублей. С 2016 года компания включена в реестр субъектов малого и среднего бизнеса.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкий спектр услуг для частных и корпоративных абонентов;
высокоскоростной интернет;
новое технологичное оборудование;
постоянное обновление тарифов;
многолетний опыт;
квалифицированные специалисты;
большая зона покрытия.
Минусы:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправлением заявки на подключение, проверьте присутствие Вашего города в списке населенных пунктов, входящих в зону покрытия.
Если Вы временно не пользуетесь интернетом, можно подключить услугу «Блокировка» за 30 рублей в месяц.
При отрицательном балансе рекомендуется использовать функцию «Обещанный платеж», которая позволяет перенести оплату на пять дней.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Телефоном горячей линии можно воспользоваться в самых различных ситуациях:
вопросы по оплате услуг;
регистрация в личном кабинете;
ассортимент продукции оператора;
настройка/устранение неполадок/монтаж оборудования и т.п;
информация о программах лояльности;
подключение;
жалоба или предложение по качеству предоставляемых услуг.
Где я могу узнать тарифные планы?
Информация представлена в разделе "Тарифы" на главной странице официального сайта "Тис-диалог".
Как я могу оплатить услуги?
Через Сбербанк Онлайн и в банкоматах Сбербанка.
В банкоматах и отделениях Энерготрансбанка.
В отделениях Почты России.
С помощью системы Киви.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
На главной странице сайта "Тис-диалог" в разделе "Акции".
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет потребуется ввести логин и пароль. Если абонент не помнит свой пароль, можно позвонить на горячую линию и получить новый.
Как написать жалобу?
Для отправления жалобы необходимо выбрать текст "Задать вопрос", расположенный на главной странице сайта в правом верхнем углу. Далее, потребуется указать имя, e-mail, номер телефона, логин и ввести текст сообщения. Также отправить претензию можно на электронный адрес службы поддержки.
заявка отключения тис-диалог