1
(1)

Горячая линия Тис-диалог

Телефон для связи с сотрудниками контактного центра – +7 (4012) 70-57-05.

Служба поддержки Тис-диалог

Тис-диалог e-mailЭлектронная почта:

  • отдел по работе с общими вопросами – info@tis-dialog.ru;
  • абонентская служба – ao@tis-dialog.ru;
  • отдел по работе с корпоративными клиентами – corp@tis-dialog.ru;
  • служба по решению технических вопросов – to@tis-dialog.ru.

Соцсети:

Режим работы

График работы офисов компании:

  • центральный офис в Калининграде – с понедельника по пятницу, с 09:00 до 16:00 ч;
  • г.Советск – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 ч., перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч;
  • г.Черняховск – понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00, перерыв на на обед с 13:00 до 14:00 ч;
  • г.Гусев – понедельник-пятница, с 10:00 до 14:00 ч;
  • г.Светлый – понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч;
  • г.Балтийск– понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч;
  • г.Зеленоградск – понедельник-пятница, с 08:30 до 17:30 ч, перерыв на обед с 12:30 до 13:30 ч.

О компании

Тис-диалог

«Тис-диалог» является ключевым игроком на рынке цифровых услуг в Калининграде и Калининградской области. Провайдер предоставляет свою продукцию как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. Благодаря тесному сотрудничеству с крупнейшими международными компаниями ( Level 3 Communications и TeliaSonera), оператор обеспечивает своих клиентов высококачественной связью и регулярно внедряет новые стандарты в производственный процесс.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4.4

Разработка обновленных тарифов, выгодные предложения, совершенствование имеющихся сетей и строительство новых способствуют постоянному росту абонентской базы и развитию инновационных технологий в регионе.

Что предлагает компания частным лицам и организациям?

  • интернет;
  • видеонаблюдение;
  • телефонию;
  • телефон+интернет;
  • услуга colocation ( размещение оборудования клиента в технической зоне провайдера)
  • работы по ремонту, настройке и установке оборудования.

История

Тис-диалог офис

ООО «Телекоммуникации и сервис-Диалог» было основано в 2001 году, и стало первым калининградским оператором, предлагающим услуги широкополосного доступа в интернет. Через три года с момента основания появились многочисленные безлимитные тарифы, а в 2006 году компания получила звание «Лучший интернет-провайдер Калининградской области».

В 2010 году жители региона получили возможность подключения IPTV, что поспособствовало притоку новых абонентов и увеличению прибыли на 30 миллионов рублей. С 2016 года компания включена в реестр субъектов малого и среднего бизнеса.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкий спектр услуг для частных и корпоративных абонентов;
  • высокоскоростной интернет;
  • новое технологичное оборудование;
  • постоянное обновление тарифов;
  • многолетний опыт;
  • квалифицированные специалисты;
  • большая зона покрытия.

Минусы:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед отправлением заявки на подключение, проверьте присутствие Вашего города в списке населенных пунктов, входящих в зону покрытия.
  • Если Вы временно не пользуетесь интернетом, можно подключить услугу «Блокировка» за 30 рублей в месяц.
  • При отрицательном балансе рекомендуется использовать функцию «Обещанный платеж», которая позволяет перенести оплату на пять дней.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Телефоном горячей линии можно воспользоваться в самых различных ситуациях:

  • вопросы по оплате услуг;
  • регистрация в личном кабинете;
  • ассортимент продукции оператора;
  • настройка/устранение неполадок/монтаж оборудования и т.п;
  • информация о программах лояльности;
  • подключение;
  • жалоба или предложение по качеству предоставляемых услуг.
Где я могу узнать тарифные планы?

Информация представлена в разделе "Тарифы" на главной странице официального сайта "Тис-диалог".

Как я могу оплатить услуги?
  1. Через Сбербанк Онлайн и в банкоматах Сбербанка.
  2. В банкоматах и отделениях Энерготрансбанка.
  3. В отделениях Почты России.
  4. С помощью системы Киви.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

На главной странице сайта "Тис-диалог" в разделе "Акции".

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет потребуется ввести логин и пароль. Если абонент не помнит свой пароль, можно позвонить на горячую линию и получить новый.

Как написать жалобу?

Для отправления жалобы необходимо выбрать текст "Задать вопрос", расположенный на главной странице сайта в правом верхнем углу. Далее, потребуется указать имя, e-mail, номер телефона, логин и ввести текст сообщения. Также отправить претензию можно на электронный адрес службы поддержки.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?