Горячая линия Tissot
Служба поддержки Tissot
Для связи с технической поддержкой воспользуйтесь формой по предложенной выше ссылке. Уточните ваше имя, контакты, тему обращения, выберите номер заказа, модель и детально опишите сложившуюся ситуацию.
Обращения от потребителей из России рассматриваются по электронной почте tissot@lmexpress.ru и в соц. сетях.
Официальные сообщества Интернет-магазина и производителя Tissot представлены в Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.
Режим работы
О компании
Tissot — производитель часов из Швейцарии, отличающийся продукцией премиального класса. Продажи ведутся через сеть партнерских магазинов, а также онлайн в собственном Интернет-магазине.
Изучить ассортимент, особенности, характеристики аксессуаров, сведения о сервисных центрах можно здесь
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- функциональность;
- дизайн;
- надежность;
- обслуживание.
Минусы:
- цена;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
По большей части, запросы в техподдержку связаны с трудностями выбора товаров, оформления заказов, оплатой и получением посылок. Нередко специалистам приходится выслушивать комментарии владельцев о действиях сотрудников центров обслуживания, общем уровне сервиса.
Гарантия не распространяется в случае:
- ремонта часов не сертифицированными лицами;
- повреждений в результате небрежной эксплуатации;
- нарушения маркировок и обозначений.
Для покупки товаров, клиенты могут перейти к каталогу на сайте. Отмечайте интересующие позиции и переходите к оформлению «Корзины».
Карта покрытия центрами обслуживания представлена на сайте
Оставить негативный отзыв, замечание или претензию об уровне обслуживания, качестве продукции можно несколькими способами:
- Дозвонившись по горячей линии.
- Направив письмо на электронный адрес.
- Опубликовав комментарий в соц. сетях.
- Написав сообщение на странице.
Указывайте личные, контактные данные, не избегайте прикрепления доп. материалов, уточнения темы и причин.