0
(0)

Горячая линия Tissot

Для связи с компанией, клиенты могут рассчитывать на работу единого call-центра по телефону 8 800 600 04 98 (бесплатно). Дополнительные контакты и данные о сервисных центрах, смотрите на официальной странице https://www.tissotwatches.com/ru-ru/contact.

Служба поддержки Tissot

Tissot siteДля связи с технической поддержкой воспользуйтесь формой по предложенной выше ссылке. Уточните ваше имя, контакты, тему обращения, выберите номер заказа, модель и детально опишите сложившуюся ситуацию.

Обращения от потребителей из России рассматриваются по электронной почте tissot@lmexpress.ru и в соц. сетях.

Официальные сообщества Интернет-магазина и производителя Tissot представлены в Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.

Режим работы

Связаться с поддержкой компании возможно круглосуточно, дозвонившись по горячей линии либо отправив письмо онлайн.

О компании

Tissot

Tissot — производитель часов из Швейцарии, отличающийся продукцией премиального класса. Продажи ведутся через сеть партнерских магазинов, а также онлайн в собственном Интернет-магазине.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Изучить ассортимент, особенности, характеристики аксессуаров, сведения о сервисных центрах можно здесь https://www.tissotwatches.com/ru-ru/.

История

Ле-Локль

Впервые о компании узнают в 1853 году, тогда это была небольшая мастерская по ремонту, изготовлению часов в Ле-Локль. Основатели отец и сын Тиссо (отсюда и название). В России продукция появляется в 1858 году, а уже с 1866 Tissot главный поставщик часов для императорской армии.

До 1985 года компания была самостоятельной, вплоть до вхождения в группу Swatch Group Ltd. Несмотря на это, бренд представлен восемью коллекциями часов класса «Люкс», предлагает множество современных, экстравагантных идей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • функциональность;
  • дизайн;
  • надежность;
  • обслуживание.

Минусы:

  • цена;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться в моделях, различиях между коллекциями, клиенты могут обратиться в поддержку или ознакомиться с информацией на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По большей части, запросы в техподдержку связаны с трудностями выбора товаров, оформления заказов, оплатой и получением посылок. Нередко специалистам приходится выслушивать комментарии владельцев о действиях сотрудников центров обслуживания, общем уровне сервиса.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется в случае:

  • ремонта часов не сертифицированными лицами;
  • повреждений в результате небрежной эксплуатации;
  • нарушения маркировок и обозначений.
Как оформить заказ?

Для покупки товаров, клиенты могут перейти к каталогу на сайте. Отмечайте интересующие позиции и переходите к оформлению «Корзины».

Где находятся сервисные центры?

Карта покрытия центрами обслуживания представлена на сайте https://www.tissotwatches.com/ru-ru/customer-service.html. Ищите свой город в списке или переходите к карте.

Как написать жалобу?

Оставить негативный отзыв, замечание или претензию об уровне обслуживания, качестве продукции можно несколькими способами:

  1. Дозвонившись по горячей линии.
  2. Направив письмо на электронный адрес.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сетях.
  4. Написав сообщение на странице.

Указывайте личные, контактные данные, не избегайте прикрепления доп. материалов, уточнения темы и причин.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?