0
(0)

Горячая линия банка Точка

Для обращений клиентам создан единый call-центр, обратиться куда можно по бесплатному телефону – 8 800 200 00 24 (прием звонков со всех городских, сотовых номеров в пределах РФ). Если возникли трудности с обслуживанием за рубежом, звоните по горячей линии – +7 (495) 258 33 50. Все контакты доступны на официальном сайте – https://tochka.com/contact.

Служба поддержки банка Точка

Точка банк siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Служба поддержки доступна круглосуточно.

О банке

Точка банк

Банк «Точка» — это один из популярных российских цифровых банков, у которого нет физических офисов и деятельность направлена создание необходимых «продуктов» для юридических лиц.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Несмотря на отсутствие офисов, не возникает трудностей с обслуживанием. Ведь для оформления счетов, иных операций, требующих личного присутствия можно обратиться в банки-партнеры, как «Киви» или «Открытие».

История

Точка банк приложение

Разработкой цифровой системы занялись ведущие специалисты, прекратившего существования «Банк24.Ру». В 2014 году между банком «Открытие» и «Банк24» были подписаны соглашения о создании отдельной цифровой платформы с именем «Точка».

Уже к началу 2015 года платформа заработала в крупных российских городах, предложив клиентам мультибанковскую систему обслуживания. «Точка» по-прежнему фокусируется на работе с предприятиями, компаниям, однако с оглядкой на некоторые ограничения, вызванные американскими санкциями (запрещены любые валютные операции за пределами страны).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • оперативность при оформлении заявок;
  • быстрое открытие счетов;
  • функциональный интерфейс;
  • гарантийные обязательства;
  • обратная связь.

Минусы:

  • нет отделений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратившись к разделу «Часто задаваемые вопросы» на сайте – https://tochka.com/questions, Вы найдете ответы по наиболее важным темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки будет актуальной при оформлении счета, верификации личных данных, выпуске физической карты и т.д. Менеджеры банка разъяснят кредитные условия, уделят внимание гарантийным обязательствам, раскроют детали выполнения международных переводов.

Где я могу узнать адреса отделений?

В банке нет собственных филиалов, однако клиентам можно обратиться в отделения банков партнеров, как «Киви» или «Открытие».

Как получить карту банка?

Для оформления заявки выпуска карты, используйте Интернет-банкинг (через сайт или приложение). Авторизуйтесь и перейдите к разделу «Выпустить или активировать», а дальше следуйте подсказам и инструкциям. Карту отправят на указанный в заявке адрес.

Как подать заявку на кредит?

Чтобы подать заявку на кредит переходит по ссылке – https://x.tochka.com/credit_lead (во многих кредитных программах достаточно только паспорта).

Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?

Обычно менеджеры требуют документы, свидетельствующие о платежеспособности бизнеса, вычеты из налоговой и т.д. Перед подачей заявки не лишним будет ознакомиться с требованиями банка Точка для различных программ.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Для блокировки карты воспользуйтесь интернет-банкингом или позвоните специалистам по номерам поддержки.

Как подключить СМС-информирование?

Чтоб получать уведомления подключите подобную услугу через личный кабинет.

Что делать, если забыл ПИН-код?

Если забыли код, не проблема. Задайте новый используя Интернет-банкинг (для смены не требуется указывать предыдущее значение).

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Актуальные акции и программы смотрите на официальном сайте – https://tochka.com/promo либо следите за рассылкой уведомлений.

Как узнать расчётный счёт организации?

Свой расчетный счет выяснить просто, открыв вкладку «Реквизиты». Данные сторонних компаний лучше узнавать напрямую.

Как узнать БИК по расчётному счёту?

БИК узнать только по номеру счета проблематично, так как счет может оказаться идентичным сразу в нескольких учреждениях. Необходимо минимально знать хотя бы название банка или его корреспондентский счет.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://id.tochka.com. Для авторизации в учетной записи потребуется номер телефона/пароль либо верифицированный профиль на Госуслугах.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму на сайте или социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?