0
(0)

Горячая линия Тофа

Как и у большинства отечественных компаний, Тофа располагает единой справочной службой по номеру – 8 800 555 34 71 (звонки принимаются со всех регионов). Горячая линия интернет-магазина – +7 (499) 322-32-92. Учитывая охват фирменными магазинами, клиенты могут найти специализированные телефоны для связи в своем городе. Точные контакты смотрите на сайте – https://tofa.ru/shops.

Служба поддержки Тофа

Тофа e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Укажите имя, контакты, данные о заказе, причины и тему обращения.

Режим работы

Служба поддержки работает с 10:00 до 22:00 часов ежедневно. Звоните или пишите сообщения онлайн.

О компании

Тофа

Тофа (Tofa) — это популярный российский производитель обуви, сумок и других аксессуаров. В производственное объединение входит несколько фабрик в Тульской области и КНР.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Кроме этого развивается своя торговая сеть, насчитывающая более 70 магазинов в ряде российских регионов.

История

Несмотря на официальную историю, которая сообщает, что бренду только 20 лет, обувная фабрика славилась продукцией ещё в 70-е годы XX века.

Точные сведения о дате регистрации торговой марки не найти, однако считается что это период расцвета фабрики, а именно 80-е годы. Немногим позже будет зарегистрирована юридическая компания Тофа. Ассортимент бренда включает порядка 150 наименований для женской и мужской аудитории.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • выбор;
  • акции;
  • скидки;
  • онлайн-заказы.

Минусы:

  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы подробней узнать об истории бренда, найти ответы на интересующие вопросы клиенты могут на сайте, обратившись к подразделу «О компании».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обсудить с менеджерами Интернет-магазина, поддержки можно различные темы:

  • регистрация учетной записи, вход на сайт;
  • выбор товаров;
  • оформление заказов;
  • оплата;
  • получение;
  • возможность обмена, возврата;
  • гарантийные обязательства.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса фирменных магазинов смотрите на официальном сайте – https://tofa.ru/shops.

Как войти в личный кабинет?

Перейдите на сайт и выберите вкладку «Личный кабинет». Для авторизации потребуется уточнить номер телефона и ввести проверочный код (придет СМС).

Как заказать доставку?

Заказывайте товары из Тофа через Интернет-магазин. Выберите позиции из каталога и добавьте их в «корзину», а затем, следуя подсказкам, оформите заказ (выбрав способ получения).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Акции зачастую имеют ограниченные сроки действия, поэтому информацию об актуальных предложениях лучше искать на официальном сайте – https://tofa.ru/stock.

Какие условия возврата товара?

Если сохранен товарный вид, потребительские свойства, товар не был в использовании, сохранены чеки, вернуть обувь, другие аксессуары получится в течение 14 дней. Для некачественной продукции достаточно предъявить чек, паспорт и товар.

Как написать жалобу?

Поддержка с пониманием относится к позиции клиентов, поэтому рассматривает кроме вопросов, также жалобы. Составить претензии сможете онлайн (электронная почта, сайт, соц. сети) либо дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?