0
(0)

Горячая линия Tommy Hilfiger

Чтобы связаться с магазином в России, а их насчитывается свыше 50, воспользуйтесь телефоном, закрепленным за каждым из них. Точные контакты смотрите на официальной странице https://ru.tommy.com/store-locator. Позвонить в общий контакт-центр можно по номеру 810 800 866 69 445.

Служба поддержки Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger siteОставить сообщение можно онлайн, через форму для связи на сайте https://ru.tommy.com/CustomerService-ContactUs.

Для получения развернутого ответа от специалистов, уточните характер вопроса, укажите email-адрес, контактный номер и имя, данные о заказе.

Обмен сообщениями с поддержкой возможен и через сторонние ресурсы, к примеру, соц. сети.

Сообщества компании представлены в Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграме.

Режим работы

С графиком работы заведений сети, ознакомьтесь на странице, выбрав свой город. В техподдержке отвечают на обращения от клиентов ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger — это известный бренд одежды «корнями» из Америки, а также сеть одноименных магазинов. Ассортимент заявлен преимущественно одеждой премиум сегмента для большинства возрастных групп.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.2

Продажи ведутся в Интернет-магазине https://ru.tommy.com/, а также через крупную сеть заведений. Заявлено об открытии свыше 2000 «точек» в 100 странах (включая Россию).

История

История компании начинается в 1985 году, когда дизайнер Томми Хилфигер, открывает небольшое производство. Первый мировой успех пришел только к 1992 году за счет активного сотрудничества с популярными звездами. В итоге бренд становится узнаваемы и престижным в премиальном классе.

В 2001 году появляется собственная коллекция обуви, во взаимодействии с производителями из Китая и других стран. В 2010 компания продается крупной корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, в активе которой бренды, как Timberland, Calvin Klein.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стиль;
  • дизайн;
  • качество;
  • современность;
  • онлайн заказ.

Минусы:

  • стоимость;
  • трудности с обменом, возвратом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись со сложностями во время оформления «корзины», получения или оплаты товаров, свяжитесь с менеджерами и задайте волнующие вопросы. На многие темы, ответы также приводятся на официальной странице.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Оставить впечатления от качества одежды, сообщить о жалобах в адрес персонала, можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.
  3. Дозвонившись в call-центр.
Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке Tommy Hilfiger охотно ответят на сообщения от клиентов по различным темам:

  • регистрация на сайте и авторизация в профиле;
  • восстановление данных;
  • участие в розыгрышах, акциях;
  • создание заказа;
  • выбор товаров;
  • получение, доставка;
  • оплата, возврат средств;
  • обмен.
Могу ли я отказаться от заказа?

Клиенты вправе отказаться от покупки, но важно сделать это как можно быстрей. Существует вероятность, что менеджеры не успеют отменить заказ, так как все заявки обрабатываются оперативно.

Какие документы необходимы для возврата заказа?

Для возврата клиентам нужно оформить экспортный инвойс (доступен на сайте) и прикрепить чек о покупке. С остальными правилами и рекомендациями, ознакомьтесь по ссылке https://ru.tommy.com/обслуживание-клиентов-возврат.

Где находятся магазины Tommy Hilfiger?

Заведения бренда Tommy Hilfiger представлены в большинстве российских регионов. Точные контакты и адреса каждого из них, смотрите на сайте в подразделе «Найти магазин».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?