Получится ли у клиентов обратиться по горячей линии Торекс? Как написать обращение в службу поддержки? С какими вопросами помогут специалисты компании?
Укажите в обращении тему, суть вопроса и контактные данные для обратной связи.
Режим работы
Служба поддержки доступна ежедневно:
по будням с 9:00 до 19:00;
по выходным с 10:00 до 19:00.
О компании
Torex (Торекс) — это одно из ведущих российских предприятий, изготавливающее стальные двери для частных домовладений, квартир, бизнеса.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1
У компании выстроена обширная партнерская сеть, насчитывающая свыше 120 представительств во многих регионах РФ. Также в некоторых городах работают фирменные салоны Торекс.
История
Основание завода прошло в 1990 годы. С тех пор предприятие значительно пересмотрело производственную базу, применяются инновационные методы, отвечающие международным стандартам.
На 2022 год в фирменных салонах компании, у её партнеров доступен выбор из свыше 20 наименований.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
безопасность;
надежность;
обратная связь;
скидки.
Минусы:
стоимость;
специфика монтажа.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимую информацию о «продуктах» предприятия сможете найти на официальном сайте, там же доступны ответы на часто задаваемые вопросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии узнавайте информацию о новинках, наличию, ценах, акциях и других темах. Можете высказать претензии, обсудить условия гарантии и возврата.
Где я могу узнать адреса фирменных салонов Торекс?
Чтобы войти в личный кабинет переходите по ссылке – http://reserve.torex.ru. Укажите имя пользователя и пароль. При трудностях с авторизацией, обращайтесь в поддержку.
Какие условия гарантии?
При соблюдении условий монтажа, эксплуатации, гарантия на двери и комплектующие (задвижки, глазки, цилиндры), составляет 1 год. На запирающее устройства гарантия распространяется в течение 7 лет. Больше о гарантийных обязательствах смогут сообщить представители завода.
Как написать жалобу?
Потребители могут оставить жалобу, воспользовавшись формой обратной связи, почтой либо соц. сетями. Подробные разъяснения о претензиях рассматриваются также по горячей линии.