Горячая линия японского производителя электроники Toshiba
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
23 ноября 2022
Время на чтение:
2 минуты
601
Узнаем, есть ли горячая линия Тошиба в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким вопросам обращаются к специалистам? Как отзываются клиенты о «продуктах» компании?
По вопросам обслуживания промышленного оборудования, товаров для бизнеса, пользователи из России могут обратиться по горячей линии – +7 (495) 642 89 29. Задать вопросы о телевизионной технике можно через партнера производителя, компанию Hisense. Информационный центр доступен по номеру – 8 800 510 99 99. Обсудить темы по другим «продуктам» можно через контакт-центр – 8 800 100 05 05.
По горячей линии пользователи могут обратиться с 9:00 до 21:00, ежедневно.
О компании
Toshiba (Тошиба) — известная транснациональная корпорация родом из Японии, занимающаяся разработкой, производством различных электронных устройств (ПК, видеокамеры, телевизоры и т.д.).
4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1
Кроме выпуска бытовой электроники, производитель задействован в разработке оборудования, компонентов для атомной промышленности, альтернативной энергетики, медицинской отрасли.
История
Тошиба была образована путем слияния компаний Tokyo Denki и Shibaura Seisakusho (1939). Последняя имела важную роль в производстве первых телеграфных линий Японии (история основания уходит в 1875 год). Вплоть до 60-х годов, корпорация достаточно органично увеличивала рост, за счет приобретения предприятий из смежных отраслей.
Несмотря на экономически сложные 60-е годы, компании удалось сохранить производство благодаря привлечению американских инвестиций. Впоследствии это скажется на выделении из корпорации отдельных подразделений. Активное освоение рынка электроники пришлось на 80-е и 90-е годы, когда были представлены решения для аудио, видео аппаратуры, запущен выпуск ноутбуков, телевизоров. Тошиба по-прежнему сохраняет за собой позиции ведущего производителя электроники.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
технологичность;
надежность;
функционал;
безопасность.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с популярными вопросами о работе корпорации можно на её официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Связавшись с call-центром, можете уточнить адреса центров обслуживания, условия возврата, тонкости гарантийных обязательств.
Из-за технологической сложности, возврат устройств часто осуществляется после дополнительной экспертизы. Условиями предполагается, что техника будет с защитными пломбами, сохраненными потребительскими свойствами, чеком, упаковкой.
Как написать жалобу?
Претензии передать можно одним из способов:
обратившись с жалобой через сайт (потребуется заполнить форму);