0
(0)

Горячая линия Тошиба

По вопросам обслуживания промышленного оборудования, товаров для бизнеса, пользователи из России могут обратиться по горячей линии – +7 (495) 642 89 29. Задать вопросы о телевизионной технике можно через партнера производителя, компанию Hisense. Информационный центр доступен по номеру – 8 800 510 99 99. Обсудить темы по другим «продуктам» можно через контакт-центр – 8 800 100 05 05.

Служба поддержки Тошиба

Toshiba siteДля обращений в службу поддержки используйте форму – https://www.toshiba.ru/o-kompanii/kontakty. В обращении укажите характер проблемы, имя, контакты и тему.

С общими вопросами готовы помочь менеджеры торговой марки при помощи социальных сетей:

Режим работы

По горячей линии пользователи могут обратиться с 9:00 до 21:00, ежедневно.

О компании

Toshiba

Toshiba (Тошиба) — известная транснациональная корпорация родом из Японии, занимающаяся разработкой, производством различных электронных устройств (ПК, видеокамеры, телевизоры и т.д.).

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1

Кроме выпуска бытовой электроники, производитель задействован в разработке оборудования, компонентов для атомной промышленности, альтернативной энергетики, медицинской отрасли.

История

Техника Toshiba в шоу-руме

Тошиба была образована путем слияния компаний Tokyo Denki и Shibaura Seisakusho (1939). Последняя имела важную роль в производстве первых телеграфных линий Японии (история основания уходит в 1875 год). Вплоть до 60-х годов, корпорация достаточно органично увеличивала рост, за счет приобретения предприятий из смежных отраслей.

Несмотря на экономически сложные 60-е годы, компании удалось сохранить производство благодаря привлечению американских инвестиций. Впоследствии это скажется на выделении из корпорации отдельных подразделений. Активное освоение рынка электроники пришлось на 80-е и 90-е годы, когда были представлены решения для аудио, видео аппаратуры, запущен выпуск ноутбуков, телевизоров. Тошиба по-прежнему сохраняет за собой позиции ведущего производителя электроники.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • технологичность;
  • надежность;
  • функционал;
  • безопасность.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с популярными вопросами о работе корпорации можно на её официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связавшись с call-центром, можете уточнить адреса центров обслуживания, условия возврата, тонкости гарантийных обязательств.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса сервисов с графиком работы смотрите здесь – https://www.toshiba.ru/service.

Какие условия возврата товара?

Из-за технологической сложности, возврат устройств часто осуществляется после дополнительной экспертизы. Условиями предполагается, что техника будет с защитными пломбами, сохраненными потребительскими свойствами, чеком, упаковкой.

Как написать жалобу?

Претензии передать можно одним из способов:

  • обратившись с жалобой через сайт (потребуется заполнить форму);
  • отправив комментарий через соц. ресурсы;
  • позвонив по предложенным номерам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?