0
(0)

Горячая линия TOUS

Для обсуждения запросов, связанных с выбором, приобретением товаров, у компании предусмотрен единый клиентский центр обслуживания по номеру 8 800 100 10 29.

Найти телефоны региональных торговых «точек», филиалов можно, обратившись к разделу «Контакты» https://www.tous.com/ru-ru/help/contact-us.

Служба поддержки TOUS

TOUS site

Для общения с покупателями в онлайн форме используют электронную почту help.ru@tous.com.

Чтобы получить развернутый ответ от менеджеров, убедитесь, что выбрана тема, корректно указаны ФИО, контакты и номер заказа.

Предусмотрены и альтернативные методы взаимодействия, среди которых большей популярности у клиентов получили соц. сети. Делитесь впечатлениями, публикуя сообщения на официальных страницах через Инстаграм, Твиттер, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Связаться с главным клиентским центром получится только по будням с 10:00 до 18:00 часов.

О компании

TOUS

TOUS — это крупный ювелирный завод, одноименная сеть салонов, Интернет-магазин, где возможно приобрести брендовую продукцию компании.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Среди различия драгоценностей, представлены и другие товары, как сумки, очки, часы, шарфы, кошельки и прочие аксессуары.

Российские клиенты смогут оформить заказ онлайн либо посетив салоны TOUS в России.

История

TOUS известный испанский ювелирный дом, основан был ещё в 1920 годах. Достоинство компании, в том, что несмотря на десятилетия существования, бренд активно совмещает инновации с традициями, фирменным стилем.

За более 100 летнюю историю существования, открыто свыше 300 представительств на европейском, азиатском континенте. За последние годы значительно пересмотрен дизайн и каталог компании, добавлено множество аксессуаров для мужчин, женщин.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • дизайн;
  • качество;
  • стиль;
  • скидки.

Минусы:

  • цены;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупателям предлагают разобраться в тонкостях оформления заказов, выбора украшений без посторонней помощи, изучив справочную литературу на официальной странице https://www.tous.com/ru-ru/help/returns-and-exchanges.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По некоторым аспектам обойтись без помощи менеджеров проблемно, поэтому направить обращение или дозвониться можно в связи с:

  • трудностями онлайн-покупки;
  • выбором способа оплаты, доставки;
  • проблемами получения.

Задавайте вопросы по условиям возврата, обмена, оставляйте сообщения с критикой в адрес магазинов, качества и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Для полноценного использования Интернет-магазина, клиентам нужно зарегистрироваться и войти в профиль https://www.tous.com/ru-ru/register. Потребуется уточнить пароль и email-адрес.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информацию обо всех заведениях Тоус смотрите по ссылке https://tousrussia.ru/stores/.

Как оформить возврат товара?

Оформить заявку на возврат можно онлайн (через техподдержку) либо заполнив бумажный бланк (идет в комплекте с товаром).

Могу ли я вернуть товар в любой магазин TOUS?

Возврат допускается только курьерской службой по адресу ул. Никольская, ТЦ «Никольская Плаза», Москва. Возвраты по почте, принесенные лично по адресу не принимаются.

Можно заменить изделие на другое?

Заменить товары невозможно, но клиенты вправе вернуть изделие и заказать другое.

Как написать жалобу?

Сообщения с жалобами принимаются:

  1. Через email-адрес.
  2. Во вкладке на сайте.
  3. Через соц. сети.
  4. По горячей линии.

Описывайте подробности, уточняя данные магазина, сотрудников, номер заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?