0
(0)

Горячая линия Тойота

Телефон информационного центра – 8 800 200 57 75. Позвонить можно бесплатно из любого региона. Телефон для международных звонков – 8 495 137 80 08. Стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора. Также можно заказать обратный звонок на официальном сайте – https://www.toyota.ru/global-faq#callback.

Служба поддержки Тойота

Toyota siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать категорию вопроса, контактные данные, адрес дилера и модель авто.

Режим работы

Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы дилерских центров можно на официальном сайте компании.

О компании

Toyota

«Тойота» – это ведущий мировой производитель автомобилей, поставляющий технику более чем в 60 стран мира. За многолетнюю историю деятельности компания выпустила 134 модели: пикапы, кроссоверы, внедорожники, автобусы, машины для военных нужд и другое. Согласно подсчетам, ежегодный объем продаж Toyota составляет около 10 миллионов автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии. Общее количество заводов в мире достигает 50 объектов, а численность сотрудников – более 350 тысяч человек.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.2

В России компания имеет завод по производству автомобилей в Санкт-Петербурге, широкую дилерскую сеть и несколько авторизованных сервисных центров. Продукция, разработанная в РФ максимально адаптирована к особенностям отечественных дорог и суровому климату. Помимо транспортных средств, запчастей и аксессуаров производитель предлагает программы и услуги для новых клиентов и владельцев марки.

История

Toyota история

Компания была основана в 1937 году японским бизнесменом Киитиро Тойода, на базе уже существовавшей фирмы по выпуску ткацких станков. Начало деятельности Toyota Motor Company пришлось на период Второй мировой войны, поэтому предприятие занималось созданием военных машин. К концу 40-х стартовал выпуск пассажирских автомобилей SA. Через десять лет производитель начал поставлять модель Toyota Crown в США и Бразилию. В 1959 году завод Тойота открылся в Австралии, а в 80-х годах – в США. В 1989 году появилась марка автомобилей премиум-класса – Lexus.

В 90-х «Тойота» стала лидером продаж в Японии, а в 2007-м компания заняла ведущие позиции на рынке транспортных средств. В 2012 году выручка от продаж в России составила более семи миллиардов долларов. В период с 2013 по 2015 год марка была признана самой дорогой в мире. В 2017-м на заводе в Санкт-Петербурге было собрано свыше 66 тысяч автомобилей. За 2021 год корпорация продала более 10 миллионов машин.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • элегантный дизайн автомобилей;
  • надежность, долговечность;
  • удобство эксплуатации;
  • множество официальных дилеров по стране;
  • круглосуточная техподдержка;
  • качественный ремонт и высокий уровень обслуживания;
  • финансовые сервисы – кредит/лизинг/страхование.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы оформить кредит на автомобиль по программам «Стандарт» /»Легенда» достаточно предоставить два документа в ближайший дилерский центр – паспорт гражданина РФ и второй документ ( загранпаспорт или водительские права).
  • Ремонт автомобиля и покупка запчастей должны осуществляться в одном и том же месте – в авторизованных сервисных центрах. В противном случае Вы не получите официальную гарантию на товары и услуги.
  • При возникновении непредвиденных ситуаций в поездках по России, Вы можете использовать программу «Помощь на дороге», позвонив по бесплатному номеру 8 800 505 16 78.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в службу поддержки можно для получения любой информации ( помощи), которая связана с товарами или услугами компании. Например:

  • модельный ряд/автомобили в наличии/стоимость;
  • вопросы по финансовым услугам ( кредит, лизинг, страхование);
  • адреса официальных дилеров;
  • гарантийное обслуживание;
  • подбор аксессуаров/запчастей;
  • работа системы Toyota Connected Services;
  • информация о мерах по защите от угона;
  • акции и спецпредложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса официальных дилеров Тойота?

Для поиска ближайшего дилерского центра необходимо:

  • на сайте компании выбрать значок "Карты" ( в правом верхнем углу, рядом с "Поиском");
  • ввести название своего населенного пункта, выбрать дилерский центр;
  • нажать кнопку "Перейти на сайт дилера", или продолжить поиск по карте.
В каких дилерских центрах можно приобрести запасные части со скидкой?

Запчасти можно приобрести в любом дилерском центре. Цена, представленная на сайте компании может отличаться от цен дилера. Чтобы узнать ориентировочную стоимость товара, достаточно ввести код детали, указанный в каталоге, и выбрать дилера.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Вся актуальная информация представлена на странице компании https://www.toyota.ru/owners/service-offers/.

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Тойота" нажать на значок "Личный кабинет" (в правом верхнем углу ).
  2. Нажать кнопку "Войти".
  3. Ввести электронную почту ( имя пользователя) и пароль. Подтвердить вход.
Как записаться на сервис онлайн?
  1. На сайте компании открыть раздел "Услуги для владельцев".
  2. Во вкладке справа выбрать пункт "Записаться на сервис".
  3. Указать город, выбрать дилера, ввести информацию об автомобиле, указать удобную дату и время.
  4. Ввести контактную информацию, подтвердить согласие на обработку персональных данных, нажать "Отправить".
Как написать жалобу?
  1. Открыть раздел "Служба клиентской поддержки".
  2. Заполнить предложенную форму обратной связи. Нажать "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?