Абонентам можно связаться с контакт-центром по основному телефону 8 800 555 58 06 (бесплатно со всех стационарных, мобильных номеров). Помимо этого за каждым городом закреплены свои номера технических служб для урегулирования общих вопросов, а также решения иных проблем.
Если позвонить поддержке Трайтэк не удается, абоненты смогут воспользоваться альтернативой и направить электронное письмо, используя одну из следующих форм:
Общение возможно перенести в социальную сферу, написав сообщение в одной из соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники или мессенджере Telegram, WhatsApp, Viber.
Режим работы
Обратиться к специалистам по интересующим темам можно без выходных и перерывов, отправив письмо онлайн или дозвонившись по телефонам контакт-центром.
О компании
Трайтэк — основной оператор связи во Владимирской области, предоставляющий услуги для частных потребителей и крупного бизнеса.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2
Сейчас предложениями провайдера пользуются более 70 000 домохозяйств, а также свыше 5 000 юридических лиц.
История
Предоставление услуг в телекоммуникационной сфере компания начала в 2001 году, предложив одной из первых в регионе качественный, стабильный доступ к Сети.
К 2022 году абонентам Трайтэк доступно подключение к Интернету, Цифровому ТВ, телефонии, а также ряду других опций. Зона покрытия затрагивает большую часть городской среды Владимирской области, а в планах на следующие годы расширение охвата на сельскую местность.
Плюсы и минусы
Плюсы:
надежность подключения;
условия;
тарифы;
выбор предложений.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя разъяснений и нужной информации на официальном сайте, пользователи могут позвонить и проконсультироваться со специалистами.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к техподдержке обращаются чаще по следующим вопросам:
подготовка документов для подключения;
условия сотрудничества;
работа с юр. лицами;
активация профиля;
вход;
восстановление данных;
выбор тарифа;
оплата;
перечень услуг;
доступные зоны;
перебои на линии;
подключение доп. устройств;
настройка, обновление систем.
Как я могу оплатить услуги?
Для пополнения счета потребуется использовать один из доступных Интернет-банкингов либо перейти к форме на официальном сайте (требуется авторизация). Оплата также производится с электронных кошельков (Webmoney, ЮМани)
Как войти в личный кабинет?
Чтобы следить за счетом, остатком на балансе, изменять тариф или пользоваться другим интерфейсом сайта в полном объеме, необходимо пройти авторизацию на сайте https://lk.trytek.ru/login. Потребуется указание логина и пароля.
Как написать жалобу?
Передать свои замечания, предложения или жалобы можно через форму обратной связи либо позвонив на горячую линию техподдержки Трайтэк.