Абонентам можно связаться с контакт-центром по основному телефону 8 800 555 58 06 (бесплатно со всех стационарных, мобильных номеров). Помимо этого за каждым городом закреплены свои номера технических служб для урегулирования общих вопросов, а также решения иных проблем.
Если позвонить поддержке Трайтэк не удается, абоненты смогут воспользоваться альтернативой и направить электронное письмо, используя одну из следующих форм:
Общение возможно перенести в социальную сферу, написав сообщение в одной из соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники или мессенджере Telegram, WhatsApp, Viber.
Режим работы
Обратиться к специалистам по интересующим темам можно без выходных и перерывов, отправив письмо онлайн или дозвонившись по телефонам контакт-центром.
О компании
Трайтэк — основной оператор связи во Владимирской области, предоставляющий услуги для частных потребителей и крупного бизнеса.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2
Сейчас предложениями провайдера пользуются более 70 000 домохозяйств, а также свыше 5 000 юридических лиц.
История
Предоставление услуг в телекоммуникационной сфере компания начала в 2001 году, предложив одной из первых в регионе качественный, стабильный доступ к Сети.
К 2022 году абонентам Трайтэк доступно подключение к Интернету, Цифровому ТВ, телефонии, а также ряду других опций. Зона покрытия затрагивает большую часть городской среды Владимирской области, а в планах на следующие годы расширение охвата на сельскую местность.
Плюсы и минусы
Плюсы:
надежность подключения;
условия;
тарифы;
выбор предложений.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя разъяснений и нужной информации на официальном сайте, пользователи могут позвонить и проконсультироваться со специалистами.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к техподдержке обращаются чаще по следующим вопросам:
подготовка документов для подключения;
условия сотрудничества;
работа с юр. лицами;
активация профиля;
вход;
восстановление данных;
выбор тарифа;
оплата;
перечень услуг;
доступные зоны;
перебои на линии;
подключение доп. устройств;
настройка, обновление систем.
Как я могу оплатить услуги?
Для пополнения счета потребуется использовать один из доступных Интернет-банкингов либо перейти к форме на официальном сайте (требуется авторизация). Оплата также производится с электронных кошельков (Webmoney, ЮМани)
Как войти в личный кабинет?
Чтобы следить за счетом, остатком на балансе, изменять тариф или пользоваться другим интерфейсом сайта в полном объеме, необходимо пройти авторизацию на сайте https://lk.trytek.ru/login. Потребуется указание логина и пароля.
Как написать жалобу?
Передать свои замечания, предложения или жалобы можно через форму обратной связи либо позвонив на горячую линию техподдержки Трайтэк.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
АнастасияОтветить
Добрый день. Итак, что у вас на заставке сайта? «Для пользователей телекоммуникационных услуг важнейшими аспектами является качество услуги, удобное и понятное обслуживание. Для нас – это главные приоритеты в работе». Что я имею от вас: перебои в работе интернета, неисправность установленного провайдером оборудования — роутер. Вы — компания – провайдер нарушаете мои права потребителя услуги и участника договорных отношений с вами. Я выполняю свои обязательства по договору, вы нет. Начиная с 10 ноября текущего года, я обращаюсь в вашу компанию с проблемой, которую ваши специалисты так и не смогли решить: либо они не специалисты, либо просто нет желания. История моей проблемы: 1. 10.11 я принесла ваш морально устаревший роутер в ваше отделение на перепрограммирование. Ваш специалист проверил результат своей работы и отправил меня домой. Подключив дома кабель к роутеру, я убедилась, что роутер не работает – интернета нет! Пришлось обращаться на вашу горячую линию и вызывать специалистов на дом. 2. 12.11 Ваши выездные специалисты проверили подключение домашнего кабеля и убедились, что интернета по выделенной линии по-прежнему нет. Им пришлось на месте «допрограммировать» роутер. 3. 18.11 Очередное обращение по вашей горячей линии все о тех же проблемах с интернетом И что я услышала в ответ от вашей службы тех.поддержки: « Приносите роутер в офис». Ваши технические специалисты охренели? Во-первых, я на работе, во-вторых, я уже приносила роутер! Ответ от вашего тех.спеца : «Мы ничего не можем сделать». У меня несколько вопросов : 1. 1. Кто мне возместит моральный и материальный ущерб – интернет мне необходим в том числе для работы. 2. Почему ваш технический специалист настолько неквалифицирован, что не может перепрограммировать роутер, а предложить поменять ваше же устаревшее оборудование на новое с доплатой может? Он работает из процентов? Кстати, такого пункта в договоре – замена вашего оборудования на ваше же с доплатой , который с вами заключила, нет. 3. Почему я должна тратить свое время на хождение в ваш офис с роутером? Если ваш специалист не может решить проблему, сидя в офисе на стуле, пусть поднимет задницу , перейдет дорогу и поднимется ко мне в квартиру. Вы зачем его наняли – решать проблемы клиентов или усложнять нам жизнь?.Резюмирую. 1. С удовольствием размещу этот отзыв в интернете на качество ваших услуг. 2. Напишу жалобу в Роспотребназор и ФАС, приложив историю моих обращений и договор. Возможно, результата не будет, но проверку вашей работы со стороны этих органов я вам обеспечу. Всех благ! 9157533608
Добрый день. Итак, что у вас на заставке сайта? «Для пользователей телекоммуникационных услуг важнейшими аспектами является качество услуги, удобное и понятное обслуживание. Для нас – это главные приоритеты в работе». Что я имею от вас: перебои в работе интернета, неисправность установленного провайдером оборудования — роутер. Вы — компания – провайдер нарушаете мои права потребителя услуги и участника договорных отношений с вами. Я выполняю свои обязательства по договору, вы нет. Начиная с 10 ноября текущего года, я обращаюсь в вашу компанию с проблемой, которую ваши специалисты так и не смогли решить: либо они не специалисты, либо просто нет желания. История моей проблемы: 1. 10.11 я принесла ваш морально устаревший роутер в ваше отделение на перепрограммирование. Ваш специалист проверил результат своей работы и отправил меня домой. Подключив дома кабель к роутеру, я убедилась, что роутер не работает – интернета нет! Пришлось обращаться на вашу горячую линию и вызывать специалистов на дом. 2. 12.11 Ваши выездные специалисты проверили подключение домашнего кабеля и убедились, что интернета по выделенной линии по-прежнему нет. Им пришлось на месте «допрограммировать» роутер. 3. 18.11 Очередное обращение по вашей горячей линии все о тех же проблемах с интернетом И что я услышала в ответ от вашей службы тех.поддержки: « Приносите роутер в офис». Ваши технические специалисты охренели? Во-первых, я на работе, во-вторых, я уже приносила роутер! Ответ от вашего тех.спеца : «Мы ничего не можем сделать». У меня несколько вопросов : 1. 1. Кто мне возместит моральный и материальный ущерб – интернет мне необходим в том числе для работы. 2. Почему ваш технический специалист настолько неквалифицирован, что не может перепрограммировать роутер, а предложить поменять ваше же устаревшее оборудование на новое с доплатой может? Он работает из процентов? Кстати, такого пункта в договоре – замена вашего оборудования на ваше же с доплатой , который с вами заключила, нет. 3. Почему я должна тратить свое время на хождение в ваш офис с роутером? Если ваш специалист не может решить проблему, сидя в офисе на стуле, пусть поднимет задницу , перейдет дорогу и поднимется ко мне в квартиру. Вы зачем его наняли – решать проблемы клиентов или усложнять нам жизнь?.Резюмирую. 1. С удовольствием размещу этот отзыв в интернете на качество ваших услуг. 2. Напишу жалобу в Роспотребназор и ФАС, приложив историю моих обращений и договор. Возможно, результата не будет, но проверку вашей работы со стороны этих органов я вам обеспечу. Всех благ! 9157533608