0
(0)

Горячая линия Трайтек

Абонентам можно связаться с контакт-центром по основному телефону 8 800 555 58 06 (бесплатно со всех стационарных, мобильных номеров). Помимо этого за каждым городом закреплены свои номера технических служб для урегулирования общих вопросов, а также решения иных проблем.

Точные контакты смотрите на официальном сайте https://trytek.ru/blog/bezopasnost/kakoy-telefon-u-podderzhki-traytek-32.

Служба поддержки Трайтек

Трайтек siteЕсли позвонить поддержке Трайтэк не удается, абоненты смогут воспользоваться альтернативой и направить электронное письмо, используя одну из следующих форм:

Общение возможно перенести в социальную сферу, написав сообщение в одной из соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники или мессенджере Telegram, WhatsApp, Viber.

Режим работы

Обратиться к специалистам по интересующим темам можно без выходных и перерывов, отправив письмо онлайн или дозвонившись по телефонам контакт-центром.

О компании

Трайтек

Трайтэк — основной оператор связи во Владимирской области, предоставляющий услуги для частных потребителей и крупного бизнеса.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2

Сейчас предложениями провайдера пользуются более 70 000 домохозяйств, а также свыше 5 000 юридических лиц.

История

Трайтэк о компании

Предоставление услуг в телекоммуникационной сфере компания начала в 2001 году, предложив одной из первых в регионе качественный, стабильный доступ к Сети.

К 2022 году абонентам Трайтэк доступно подключение к Интернету, Цифровому ТВ, телефонии, а также ряду других опций. Зона покрытия затрагивает большую часть городской среды Владимирской области, а в планах на следующие годы расширение охвата на сельскую местность.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность подключения;
  • условия;
  • тарифы;
  • выбор предложений.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя разъяснений и нужной информации на официальном сайте, пользователи могут позвонить и проконсультироваться со специалистами.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к техподдержке обращаются чаще по следующим вопросам:

  • подготовка документов для подключения;
  • условия сотрудничества;
  • работа с юр. лицами;
  • активация профиля;
  • вход;
  • восстановление данных;
  • выбор тарифа;
  • оплата;
  • перечень услуг;
  • доступные зоны;
  • перебои на линии;
  • подключение доп. устройств;
  • настройка, обновление систем.
Как я могу оплатить услуги?

Для пополнения счета потребуется использовать один из доступных Интернет-банкингов либо перейти к форме на официальном сайте (требуется авторизация). Оплата также производится с электронных кошельков (Webmoney, ЮМани)

Как войти в личный кабинет?

Чтобы следить за счетом, остатком на балансе, изменять тариф или пользоваться другим интерфейсом сайта в полном объеме, необходимо пройти авторизацию на сайте https://lk.trytek.ru/login. Потребуется указание логина и пароля.

Как написать жалобу?

Передать свои замечания, предложения или жалобы можно через форму обратной связи либо позвонив на горячую линию техподдержки Трайтэк.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?