0
(0)

Горячая линия ТрансКонтейнер

У перевозчика запущена единая справочная служба по номеру – 8 800 100 22 20 (тарификации нет и звонки рассматриваются изо всех регионов РФ). Дополнительный многоканальный телефон предусмотрен для столичного района – +7 (495) 788 17 17. С другой контактной информацией можно ознакомиться на официальном сайте – https://trcont.com/contact-us.

Служба поддержки ТрансКонтейнер

ТрансКонтейнер siteЧтобы связаться со службой поддержки используйте форму «Обратная связь» – https://trcont.com/contact-us/feedback. Достаточно указать данные организации, контакты и категорию вопроса.

Взаимодействие с клиентами, партнерами также обеспечивается при помощи электронной почты – trcont@trcont.com.

Задать вопросы и обговорить общие темы, касающиеся сотрудничества также удастся через соц. сети:

Режим работы

Единый центр взаимодействия с клиентами открыт для общения круглосуточно.

О компании

ТрансКонтейнер

ТрансКонтейнер — это наиболее крупный оператор контейнерных перевозок России Ж/Д транспортом. Услугами перевозки пользуются предприятия, организации и частные лица.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Нынешняя география работы включает сотрудничество со многими региональными «ветками» Ж/Д, а также доставку грузов, иных товаров за рубеж (страны СНГ, Азии, Европы).

История

ТрансКонтейнер - о компании

Развитие компании началось ещё в 2003 году, когда из РЖД было выделено отдельное подразделение для осуществления контейнерных перевозок. Фактическую хозяйственную деятельность начали только к 2006 году.

Начиная с 2011 года ТрансКонтейнер ведет активную работу по приобретению региональных операторов в Казахстане, Монголии и КНР. На 2022 год почти 99% акций консолидированы в руках ООО «Дело-Центр».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • скорость подготовки документов;
  • безопасность грузов;
  • стоимость;
  • удобная погрузка/разгрузка.

Минусы:

  • нет малогабаритных контейнеров.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Партнеры, клиенты могут предварительно изучить информацию о компании, найти ответы на часто задаваемые вопросы здесь – https://trcont.com/our-services/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии можно узнать у представителей компании информацию об условиях перевозки (сроки, цену). Специалисты помогут с расчетом тарифа, погрузкой, разгрузкой, подготовкой документов, страхованием, отслеживанием.

Где я могу узнать адреса терминалов?

Смотрите информацию по ссылке – https://trcont.com/terminals

Как рассчитать стоимость перевозки груза?

Для расчета используется специализированный сервис на сайте – https://isales.trcont.com. Кроме этого помощь готовы оказать операторы call-центра.

Как долго может храниться контейнер на терминале после прибытия?

Период бесплатного хранения определяется условиями заключенного договора, подробней условия и предложения можете обсудить с сотрудниками перевозчика.

Как отследить контейнер по номеру?

Воспользуйтесь также разделом «Отслеживание» на сайте – https://isales.trcont.com/#/tracking.

В какие сроки производится оплата заказа?

Согласна типового договора, клиентом оплачивается 100% предоплата. Предоставляется срок для перевода средств в 3 дня (для внутрироссийских перевозок) или 7-дневный срок для отправки за границу.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в личном кабинете переходите по ссылке – https://trcont.com/login. Необходимо указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Сообщите о своих претензиях при помощи подраздела «Обратная связь» или электронной почты. Жалобы также рассматриваются в представительствах компании и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?