У перевозчика запущена единая справочная служба по номеру – 8 800 100 22 20 (тарификации нет и звонки рассматриваются изо всех регионов РФ). Дополнительный многоканальный телефон предусмотрен для столичного района – +7 (495) 788 17 17. С другой контактной информацией можно ознакомиться на официальном сайте – https://trcont.com/contact-us.
Служба поддержки ТрансКонтейнер
Чтобы связаться со службой поддержки используйте форму «Обратная связь» – https://trcont.com/contact-us/feedback. Достаточно указать данные организации, контакты и категорию вопроса.
Взаимодействие с клиентами, партнерами также обеспечивается при помощи электронной почты – trcont@trcont.com.
Задать вопросы и обговорить общие темы, касающиеся сотрудничества также удастся через соц. сети:
Единый центр взаимодействия с клиентами открыт для общения круглосуточно.
О компании
ТрансКонтейнер — это наиболее крупный оператор контейнерных перевозок России Ж/Д транспортом. Услугами перевозки пользуются предприятия, организации и частные лица.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Нынешняя география работы включает сотрудничество со многими региональными «ветками» Ж/Д, а также доставку грузов, иных товаров за рубеж (страны СНГ, Азии, Европы).
История
Развитие компании началось ещё в 2003 году, когда из РЖД было выделено отдельное подразделение для осуществления контейнерных перевозок. Фактическую хозяйственную деятельность начали только к 2006 году.
Начиная с 2011 года ТрансКонтейнер ведет активную работу по приобретению региональных операторов в Казахстане, Монголии и КНР. На 2022 год почти 99% акций консолидированы в руках ООО «Дело-Центр».
Плюсы и минусы
Плюсы:
обратная связь;
скорость подготовки документов;
безопасность грузов;
стоимость;
удобная погрузка/разгрузка.
Минусы:
нет малогабаритных контейнеров.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Партнеры, клиенты могут предварительно изучить информацию о компании, найти ответы на часто задаваемые вопросы здесь – https://trcont.com/our-services/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии можно узнать у представителей компании информацию об условиях перевозки (сроки, цену). Специалисты помогут с расчетом тарифа, погрузкой, разгрузкой, подготовкой документов, страхованием, отслеживанием.
Согласна типового договора, клиентом оплачивается 100% предоплата. Предоставляется срок для перевода средств в 3 дня (для внутрироссийских перевозок) или 7-дневный срок для отправки за границу.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в личном кабинете переходите по ссылке – https://trcont.com/login. Необходимо указать логин и пароль.
Как написать жалобу?
Сообщите о своих претензиях при помощи подраздела «Обратная связь» или электронной почты. Жалобы также рассматриваются в представительствах компании и по горячей линии.