0
(0)

Горячая линия Тревел Лайн

В компании налажена работа единой справочной службы по горячей линии – 8 800 555 20 30. Позвонить можно со всех регионов РФ, бесплатно. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.travelline.ru/contacts.

Служба поддержки Тревел Лайн

Travel Line siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Служба поддержка работает с 3:00 до 22:00 по Москве в будни и с 8:00 до 19:00 в выходные и праздники.

О сервисе

Travel Line

Travel Line (Тревел Лайн) – крупная международная IT-площадка, задачи которой связаны с разработкой специализированных онлайн-сервисов для туристической индустрии.

4.2
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3

Компания один из крупнейших поставщиков программного обеспечения для отелей в России, Беларуси, США, Казахстане и других странах. Представительства расположены во многих государствах. Модулем TL: Booking Engine пользуются тысячи гостиничных, развлекательных комплексов в РФ и соседних странах.

История

TravelLine — Единая платформа для гостиничного бизнеса

Становления сервиса началось ещё в 2008 году из обычного российского стартапа, который вели успешные отечественные IT-специалисты. Группа бывших студентов не первый год создавала различные онлайн-системы для иностранных компаний, а к 2008 году решили предложить что-то подобное для российского рынка.

За 13 лет компания действительно превратилась в крупнейшего игрока сферы разработки программного обеспечения для туризма. Системой бронирования Тревейл Лайн пользуются тысячи пользователей в РФ, СНГ и Европе.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • эффективность;
  • оперативность;
  • обратная связь;
  • интерфейс.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы научиться работать с модулем, пользователям предлагают изучить «Базу знаний» на сайте – https://www.travelline.ru/support/knowledge-base.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают трудности при работе с софтом, есть замечания к функционалу, удобству, различным «инструментам».

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней об акциях, скидках и спец. предложениях узнавайте здесь – https://www.travelline.ru/promo.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.travelline.ru/secure/Enter.aspx.

Где посмотреть срок на оплату счета?

Компания-разработчик высылает электронное письмо гостиницам с напоминанием об оплате, где указаны сроки, сумма и прикреплен сам счет.

Как запросить акт сверки?

Чтобы получить сверку направьте обращение в службу поддержки (адрес указан в договоре). Необходимо уточнить номер договора и сроки расчета.

Можно ли получить отсрочку на оплату счета?

Отсрочка при оплате условиями компании не предусмотрена.

В какие сроки можно корректировать бронирования в TravelLine?

Стандартный срок корректировки составляет 4 дня. Если установлена комиссионная модель оплаты, корректировку необходимо проводить по срокам установленным в договоре.

Как перезаключить договор?

Для перезаключения договора направьте письмо – dogovor@travelline.ru с указанием причин, новых реквизитов банка, ФИО, контактов, прикреплением скан-копий документов.

Как получить кешбэк за путешествия по России?

Федеральное агентство по туризму завершило свою программу по предоставлению 20% кешбэка. За актуальностью аналогичных программ, скидок следите в Интернете.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • через форму на сайте;
  • по электронной почте;
  • в социальных сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?