Ознакомиться с предложениями, изучить инструменты по работе с сервисом можно по ссылке:
С вопросами, пользователи могут обратиться по горячей линии Травелата или написать обращение онлайн. Обо всех контактах в России смотрите ниже.
Телефон горячей линии Травелата
Если что-не понятно или хотите сообщить о нарушениях со стороны туроператора, ложной информации, воспользуйтесь call-центром.
Номер телефона доступен для звонков круглосуточно (из любого российского региона).
Как написать в службу поддержки?
Ознакомиться с информацией можно, как через сайт, так и с мобильного приложения.
Выбирайте подраздел «Справочный центр», где опубликованы ответы по наиболее «острым» темам.
Задать вопрос, высказаться о работе менеджеров можно:
- Кликнув по ссылке «Написать в чат» (ответ приходит за 1-3 минуты).
- По почте: team@travelata.ru (все, что связано с продажей туров), visa@travelata.ru (визовый центр).
Следите за тем, насколько корректно указаны ФИО, контакты и прочие сведения. Служба поддержки Травелата требует подробного описания проблемы, а также прикрепления доп. материалов. Без этого разобраться в ситуации бывает трудно.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Во многих случаях личный кабинет значительно упрощает коммуникацию с техподдержкой. Чтобы не тратить время на указание личной информации о себе, авторизуйтесь в профиле. Менеджерам также будет легче разобраться в вашей ситуации, «видя» вашу историю, аккаунт.
Адреса турагентств
Отзывы
Время работы
Дозвониться в call-центр Травелата можно круглосуточно.
Режим работы офиса смотрите на официальной странице.
Вопросы и ответы
Основная часть обращений, поступающих в последние месяцы, связана с уточнением правил пересечения границ, ограничениями в странах, где высокий порог заболеваемости COVID-19. Кроме этого, граждане могут задать вопросы по следующим темам:
Подготовка документов.
Регистрация на рейс.
Бронирование отелей.
Страхование отдыха.
Консультируйтесь и по другим моментам:
Помощь в поиске тура.
Оплата.
Регистрация на портале.
Претензии, отзывы.
Поддержка Травелата сможет помочь в любой ситуации, связанной с работой сервиса и «продуктами» его партнеров. От клиентов требуют малого, указать корректные сведения о себе и причинах обращения.
Если есть что рассказать о работе персонала, качестве товаров, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте с формулировкой «Жалоба».
Уточните суть проблемы, личные данные, адрес заведения и прочее.
Оставить жалобу можно по горячей линии Галамарт, опубликовав комментарий в соц. сети или направив сообщение в мессенджер.