0
(0)

Травелата

Ознакомиться с предложениями, изучить инструменты по работе с сервисом можно по ссылке: https://travelata.ru.

С вопросами, пользователи могут обратиться по горячей линии Травелата или написать обращение онлайн. Обо всех контактах в России смотрите ниже.

Телефон горячей линии Травелата

Если что-не понятно или хотите сообщить о нарушениях со стороны туроператора, ложной информации, воспользуйтесь call-центром.

Дозвониться в РФ можно бесплатно на единый телефон горячей линии: 8 800 301 73 11.

Номер телефона доступен для звонков круглосуточно (из любого российского региона).

Как написать в службу поддержки?

Ознакомиться с информацией можно, как через сайт, так и с мобильного приложения.

Выбирайте подраздел «Справочный центр», где опубликованы ответы по наиболее «острым» темам.

Задать вопрос, высказаться о работе менеджеров можно:

  1. Кликнув по ссылке «Написать в чат» (ответ приходит за 1-3 минуты).
  2. По почте: team@travelata.ru (все, что связано с продажей туров), visa@travelata.ru (визовый центр).

Следите за тем, насколько корректно указаны ФИО, контакты и прочие сведения. Служба поддержки Травелата требует подробного описания проблемы, а также прикрепления доп. материалов. Без этого разобраться в ситуации бывает трудно.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Во многих случаях личный кабинет значительно упрощает коммуникацию с техподдержкой. Чтобы не тратить время на указание личной информации о себе, авторизуйтесь в профиле. Менеджерам также будет легче разобраться в вашей ситуации, «видя» вашу историю, аккаунт.

Адреса турагентств

Отзывы

Травелата на карте Москвы — Яндекс.Карты

Время работы

Дозвониться в call-центр Травелата можно круглосуточно.

Режим работы офиса смотрите на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Основная часть обращений, поступающих в последние месяцы, связана с уточнением правил пересечения границ, ограничениями в странах, где высокий порог заболеваемости COVID-19. Кроме этого, граждане могут задать вопросы по следующим темам:

Подготовка документов.
Регистрация на рейс.
Бронирование отелей.
Страхование отдыха.

Консультируйтесь и по другим моментам:

Помощь в поиске тура.
Оплата.
Регистрация на портале.
Претензии, отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Травелата сможет помочь в любой ситуации, связанной с работой сервиса и «продуктами» его партнеров. От клиентов требуют малого, указать корректные сведения о себе и причинах обращения.

Как подать жалобу?

Если есть что рассказать о работе персонала, качестве товаров, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте с формулировкой «Жалоба».

Уточните суть проблемы, личные данные, адрес заведения и прочее.

Оставить жалобу можно по горячей линии Галамарт, опубликовав комментарий в соц. сети или направив сообщение в мессенджер.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?