0
(0)

Горячая линия Триколор ТВ

Для взаимодействия используйте горячую линию поддержки по номеру – 8 800 500 01 23. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Другие телефоны в регионах, а также контакты службы по подключению услуг смотрите на официальном сайте – https://www.tricolor.tv/about/contacts.

Служба поддержки Триколор ТВ

Триколор ТВ siteСпособы связи со службой поддержки:

От клиентов требуется указать имя, контакты и номер договора.

Режим работы

Обращения в компании рассматриваются круглосуточно (принимаются звонки и сообщения).

О компании

Триколор ТВ

Триколор ТВ — это один из главных и крупнейших в РФ, мульти платформенный оператор, развивающий информационно-развлекательное пространство для досуга.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Помимо ТВ, компания активно рассматривает так называемое направление digital-сервисы. То есть помимо телевидения, абоненты могут подключать спутниковый Интернет, сервисы умного дома, системы видеонаблюдения.

История

Триколор ТВ телевидение

Основан оператор был в 2005 году и за короткое время смог наладить трансляцию ведущих телеканалов РФ на европейской части страны. Через год число абонентов достигло 150 тыс., а к 2008 был зарегистрирован миллионный пользователь (тогда была введена платная система подписок).

Смена стратегии начинается в 2012 году, с одновременным запуском в сетку вещания десятка иностранных телеканалов. Тогда же начинается «производство» собственных каналов (насчитывается уже более 25 каналов). На 2022 год помимо ТВ, предоставляется доступ к Интернету и другим сервисам. А общее число абонентов достигает 15 млн. человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор каналов;
  • обратная связь;
  • техподдержка;
  • качество;
  • акции.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше про предложения от оператора, а также ищите ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://www.tricolor.tv/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают трудности при выборе тарифа, оплате, участии в акциях, расторжении договоров и т.д.

Где я могу узнать тарифные планы?

Выбрать тариф из предложенного списка компанией можете здесь – https://www.tricolor.tv/terms-and-tarrifs.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты можете использовать банковские переводы, СберПэй, СБП и электронные кошельки (для удобства необходимый интерфейс представлен на сайте).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Перечень предложений и скидок публикуется на сайте – https://www.tricolor.tv/offers и в социальных сетях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://lk.tricolor.tv/login. Для авторизации нужно указать номер телефона либо логин (Триколор ID), а также код подтверждения.

Как узнать дату окончания подписки?

Для проверки даты окончания подписки рекомендуется войти в личный кабинет, в меню выбрать раздел "Подписки". Кроме этого отслеживайте актуальность подписки, используя меню настроек ТВ.

Как написать жалобу?

Претензии от клиентов рассматриваются онлайн через сайт и в соц. сетях. Единая служба поддержки по телефону также принимает жалобы от абонентов (при указании адреса, телефона и личных сведений).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?