0
(0)

Trip-ru

Телефон горячей линии Trip.ru

На официальной странице кроме контактов перечислены ответы по наиболее острым темам. Специалисты сначала предлагают изучить материалы, а затем решить, нужна ли помощь техподдержки или нет.

Позвонить, возможно, на единый телефон горячей линии в РФ: +7 (499) 705 61 25.
Есть и вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 580 80 81.

В обоих случаях тарификация оценивается исходя из расценок операторов.

Как написать в службу поддержки?

Отправляя сообщения онлайн, будьте готовы к тому, что сроки рассмотрения писем могут увеличиться вплоть до 4 суток (в зависимости от темы).

Наиболее чаще пользуются следующим способом:

  1. Отправка запросов на электронный адрес — info@trip.ru.
  2. Заполнение формы «Обратная связь» на сайте — https://www.trip.ru/rf/contact-us (предпочтительно пройти авторизацию в системе).

Менеджерам нужно знать причины, суть вопроса, ФИО, контакты, данные о бронировании и другие сведения. Если сообщение связано с некорректным функционированием платформы или нарушениями со стороны сотрудников, прикрепите дополнительно фото или другие файлы.

Служба поддержки рекомендует перед отправкой обращений, ознакомиться с доступными материалами и ответами на портале в разделе https://www.trip.ru/support-faq/ru-RU. Многие проблемы освещаются в открытой форме.

Поговорить на общие темы, изучить новости, изменения в тур. поездках, пообщаться с другими туристами можно и в соц. сетях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки обращений в техподдержку лучше войти в личный кабинет — https://www.trip.ru/rf/order-login.

Укажите email-адрес и номер бронирования, а затем следуйте инструкциям во всплывающих «окнах».

Время работы

Режим работы техподдержки ограничен будними днями с 9:00 до 18:00 часов.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу пользователи площадки могут воспользоваться одним из способов:

Позвонить на горячий телефон.
Отправить письмо на почту.
Написать сообщение через вкладку на странице.

Пишите и высказывайте свои жалобы через сторонние ресурсы, как ВКонтакте.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если возникают трудности с использованием площадки (бронирование авиабилетов, автомобилей, жилья), свяжитесь с техподдержкой и сообщите о возникших сложностях. Специалисты попутно смогут помочь, ответить на большинство вопросов, связанных с сервисом (партнеры, зона покрытия, ответственность и обязательства).

Оценивайте качество работы, сообщайте о своих нареканиях, используя для этого имеющиеся способы (горячий телефон, почта, форма на сайте).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка вряд ли сможет проявить эффективность. К примеру, виду противоречий между разными странами по поводу перелетов, правил заселения из-за Covid-19, интересующую информацию лучше уточнить в посольстве или авиакомпании. В остальном любые запросы, связанные с работой платформы можно адресовать в контакт-центр Трип Ру.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?