Трип.Ру один из популярных сервисов в рунете, где возможно забронировать отель, приобрести авиабилеты, взять автомобиль в прокат. Пользуются платформой во всем мире (единый сайт Trip.com). Информация о площадке и некоторых нюансах взаимодействия с ней, опубликована на сайте. Там же представлена вкладка обратной связи и контакты. Уточним, предусмотрена ли горячая линия Trip.ru в России? Как отправить сообщение онлайн?
0
(0)
Телефон горячей линии Trip.ru
На официальной странице кроме контактов перечислены ответы по наиболее острым темам. Специалисты сначала предлагают изучить материалы, а затем решить, нужна ли помощь техподдержки или нет.
Позвонить, возможно, на единый телефон горячей линии в РФ: +7 (499) 705 61 25.
Есть и вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 580 80 81.
В обоих случаях тарификация оценивается исходя из расценок операторов.
Как написать в службу поддержки?
Отправляя сообщения онлайн, будьте готовы к тому, что сроки рассмотрения писем могут увеличиться вплоть до 4 суток (в зависимости от темы).
Наиболее чаще пользуются следующим способом:
Отправка запросов на электронный адрес — info@trip.ru.
Менеджерам нужно знать причины, суть вопроса, ФИО, контакты, данные о бронировании и другие сведения. Если сообщение связано с некорректным функционированием платформы или нарушениями со стороны сотрудников, прикрепите дополнительно фото или другие файлы.
Служба поддержки рекомендует перед отправкой обращений, ознакомиться с доступными материалами и ответами на портале в разделе https://www.trip.ru/support-faq/ru-RU. Многие проблемы освещаются в открытой форме.
Поговорить на общие темы, изучить новости, изменения в тур. поездках, пообщаться с другими туристами можно и в соц. сетях.
Укажите email-адрес и номер бронирования, а затем следуйте инструкциям во всплывающих «окнах».
Время работы
Режим работы техподдержки ограничен будними днями с 9:00 до 18:00 часов.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу пользователи площадки могут воспользоваться одним из способов:
Позвонить на горячий телефон.
Отправить письмо на почту.
Написать сообщение через вкладку на странице.
Пишите и высказывайте свои жалобы через сторонние ресурсы, как ВКонтакте.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если возникают трудности с использованием площадки (бронирование авиабилетов, автомобилей, жилья), свяжитесь с техподдержкой и сообщите о возникших сложностях. Специалисты попутно смогут помочь, ответить на большинство вопросов, связанных с сервисом (партнеры, зона покрытия, ответственность и обязательства).
Оценивайте качество работы, сообщайте о своих нареканиях, используя для этого имеющиеся способы (горячий телефон, почта, форма на сайте).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка вряд ли сможет проявить эффективность. К примеру, виду противоречий между разными странами по поводу перелетов, правил заселения из-за Covid-19, интересующую информацию лучше уточнить в посольстве или авиакомпании. В остальном любые запросы, связанные с работой платформы можно адресовать в контакт-центр Трип Ру.