0
(0)

Горячая линия ТТК

Получить консультацию специалиста можно по бесплатному номеру 8 800-775-0-775.

Служба поддержки ТТК

ТТК siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Большая часть офисов компании работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Звонки по номеру горячей линии принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

ТТК

«ТрансТелеКом» – российский магистральный интернет-провайдер, оказывающий телекоммуникационные услуги частным клиентам, операторам и бизнесу. В зону обслуживания компании входят несколько географических регионов: Центральная часть; Дальний Восток, Урал, Верхнее Поволжье, Сибирь и Кавказ. «ТрансТелеКом» входит в ТОП-5 лидирующих предприятий, предоставляющих широкополосный доступ в интернет в России.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.3

Оператор использует волоконно-оптическую линию связи, длиной более 83 тысяч километров. Маршрутная сеть EurasiaHighway имеет связи с кабельными системами других государств ( Япония, КНДР, Латвия, Литва, Эстония, Китай и т.д.), и считается наиболее выгодным соединением Европы и Азии. Клиентская база «ТрансТелеКом» насчитывает около 2 миллионов абонентов, а количество работников компании составляет более 6,5 тысяч человек.

Перечень услуг:

  • скоростной интернет;
  • интерактивное телевидение;
  • интернет+телевидение;
  • мобильная связь;
  • Wi-Fi с авторизацией;
  • видеонаблюдение;
  • телефония;
  • облачные сервисы;
  • каналы связи и др.

История

Компания была основана в феврале 1997 года, по предложению Министерства путей сообщения РФ. За несколько лет рабочие ТТК возвели сеть, длиною в 45 тысяч километров. Система соединила почти тысячу поселений более чем в 70 регионах страны. Уже в 2001 году кабельную структуру ввели в эксплуатацию, а в 2003 выручка компании составила сто миллионов долларов. Наряду с этим, число подключенных к оператору организаций возросло до тысячи, и «ТрансТелеКом» стал обладателем награды «Компания года».

Два года спустя, провайдер получает лицензию на предоставление услуг дальней связи, а в 2008 абонентская база оператора пополняется частными клиентами. В 2011 магистральная сеть возросла в 1,5 раза, в связи с получением 22 тысяч километров волоконно-оптической линии связи от РЖД. В 2015 году количество абонентов ТТК достигло 1,9 миллиона человек. В 2019 оператор совместно с японской Nippon Telegraph and Telephone запускает первый канал передачи информации ( 100 Гбит/с) между Европой и Японией. Через год компанию включили в список системообразующих предприятий экономики страны.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • бесперебойная работа;
  • быстрое подключение;
  • круглосуточная поддержка;
  • бонусная программа и система скидок;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • круглосуточная поддержка;
  • многообразие сервисов и услуг.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получать призовые баллы и менять их на скидки, станьте участником бонусной программы ( кнопка «ТТК Бонус» в ЛК).
  • Пользователи мобильной связи могут сменить тариф, набрав на своем устройстве комбинацию *630# вызов.
  • Чтобы знать точную историю передвижений своего ребенка, подключите сервис с высокоточным GPS-локатором «Где мои дети».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в центр клиентской поддержки можно для получения любой информации об услугах ТТК:

  • подключение/отключение услуг;
  • оплата;
  • регистрация/восстановление данных личного кабинета;
  • смена тарифа;
  • вызов мастера на дом;
  • переподключение при переезде;
  • покупка оборудования;
  • участие в бонусных программах;
  • жалоба или предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?

Чтобы ознакомиться с тарифами, необходимо:

  • открыть интересующий раздел ( "для дома", "для бизнеса" или "для операторов");
  • выбрать интересующую услугу ( "интернет", "телевидение", "мобильная связь" и т.д.).

Перечень действующих тарифов откроется после выбора услуги.

Как я могу оплатить услуги?

Существует несколько способов оплаты.

  1. Картами Виза, Мастеркард, Мир и JCB на сайте компании (по номеру счета).
  2. Через интернет-банкинг ("Сбербанк Онлайн", "ВТБ", "Тинькофф", "Альфа-Банк", "Открытие", "Почта Банк" и др.)
  3. Через электронные кошельки (Киви, ЮMoney, Элекснет, Рапида).
  4. В пунктах оплаты партнеров ("Сбербанк", система "Город", ВТБ, Связной, Киви).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Найти актуальные предложения можно в разделах услуг "Интернет" и "Интернет+ТВ", а также пункте "Бонусная программа".

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуются номер лицевого счета ( 9 цифр) и пароль.

Как написать жалобу?
  1. Через форму обратной связи в разделе "Поддержка".
  2. В соцсетях и мессенджерах.
  3. По электронной почте welcome@ttk.ru.
  4. В онлайн-чате.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?