0
(0)

Горячая линия ТТС

В помощь клиентам предложен единый контактный центр, предназначенный для обработки общих запросов, а также предложений, жалоб и отзывов. Позвонить можно по номеру 8 800 700 49 26. Все звонки независимо от региона по РФ не тарифицируются.

Служба поддержки ТТС

ТТС siteКроме обращений через call-центр, сообщить о проблемах, задать вопросы можно онлайн, можно через:

  • форму обратной связи;
  • вкладку «Задайте вопрос»;
  • соц. сети.

Активней всего используется форма на сайте https://www.tts.ru/contacts, где достаточно назвать тему, представиться и описать суть.

Не теряйте возможности поделиться впечатлениями или пообщаться с другими пользователями в соц. сетях, используя для этого сообщества в Инстаграм, ВКонтакте.

Режим работы

Связаться по горячей линии либо отправив сообщение онлайн, можно без выходных с 09:00 до 20:00.

О компании

ТТС

ТТС (ТрансТехСервис) — это крупная группа компаний, являющаяся одним из ключевых региональных автомобильных ритейлеров. Деятельность организации связана, как с реализацией автомобилей, так и их техническим обслуживанием.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

Компанией заключены договора со многими производителями России, Европы, Азии, Америки, что позволяет обслуживать автомобили на правах официального дилера.

История

О компании ООО ТрансТехСервис

Развитие в будущем основного авторитейлера в Поволжском регионе началось с 1992 года, когда бывший сотрудник ОАО «КАМАЗ», основал собственную компанию. Вплоть до 1993 года ТТС продавали исключительно отечественные ТС марки Lada. К 1997-2007 годам «портфель» пополняется десятком крупных иностранных брендов, как Daewoo, Renault, Mitsubishi, Audi, Toyota и другими.

К 2004 года налажена система кредитования, ведется работа со страховыми компаниями. ТТС занимает лидерство среди региональных дилеров, а также включена в ТОП-5 наиболее успешных авторитейлеров России. К 2022 году известно об открытии более 50 автоцентров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор марок;
  • официальное ТО;
  • есть авто с пробегом;
  • обратная связь;
  • доп. услуги.

Минусы:

  • цены;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С ключевой информацией о деятельности, ознакомиться клиентам возможно на официальном сайте https://www.tts.ru/contacts/hot-line/ либо обратившись к менеджерам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты службы поддержки помогут по темам:

  • приобретение авто;
  • необходимые документы;
  • доп. услуги;
  • комплексный подбор;
  • проведение платежей;
  • аннулирование сделки;
  • страхование, кредиты;
  • ремонт, ТО;
  • поиск автоцентров и т.д.
Где я могу узнать контакты автосалонов ТрансТехСервис?

Если хотите узнать конкретные номера или адреса представительств ТТС, перейдите на сайт https://www.tts.ru/contacts/autocenters.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Есть ли сейчас скидки, акции уточняйте у поддержки или ознакомьтесь с информацией в разделе https://www.tts.ru/actions/.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется по ссылке https://my.tts.ru. Необходимо указать имя пользователя и пароль (используемые во время регистрации).

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы при помощи:

  1. Формы на сайте.
  2. Соц. сетей.
  3. Call-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?