0
(0)

Горячая линия TUI

Российские клиенты могут обратиться в единый центр поддержки клиентов по номеру 8 800 775 775 8 (бесплатно). Другие контакты смотрите на официальном сайте.

Служба поддержки TUI

TUI siteОставить сообщение специалистам можно по почте или, отправив письмо через вкладку обратной связи https://www.tui.ru/contact/.

  • Укажите имя;
  • контакты;
  • выберите тему;
  • опишите суть вопроса;
  • прикрепите доп. материалы.

Режим работы

Обратиться в техподдержку можно в рабочее время ежедневно с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

TUI

TUI — это крупная немецкая компания в сфере туризма, знакомая туристам и другим путешественникам из многих стран. С середины 90-х годов пересмотрена специфика деятельности, заключавшаяся ранее в промышленном сегменте.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Сегодня организация владеет крупнейшими в Европе туристическими агентствами, судоходными ветвями, авиакомпаниями, отелями и т.д.

История

Офис TIU

До 2002 года в «портфеле» организации было достаточно промышленных производств, транспортных предприятий, задействованных преимущественно в европейских странах. Но, начиная с 90-х годов, сферу деятельности постепенно переключают на туризм.

Уже к 2014 году TUI оказалась крупнейшей компанией в туристическом секторе, объединившись в одну корпорацию (прошло слияние всех дочерних предприятий). С 2012 года активно развивает российское, китайское направление.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • ассортимент предложений;
  • скидки, акции;
  • обратная связь.

Минусы:

  • ряд замечаний по обслуживанию;
  • страхование.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации по интересующим вопросам на официальной странице, клиенты смогут позвонить или направить сообщение в поддержку онлайн.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки будет полезной в следующих вопросах:

  • выбор тура;
  • оплата;
  • участие в акциях;
  • страховые обязательства;
  • покупка билетов;
  • обсуждение вспомогательных услуг;
  • проверка статуса заказа;
  • поиск представительств;
  • жалобы, отзывы и т.д.
Как оплатить тур?

Оплатить возможно на официальном портале или обратившись в офис продаж (смотрите адреса филиалов по своему региону) https://www.tui.ru/contact/.

Можно ли выбрать места в самолете?

Клиенты могут заказать доп. услугу, как «Выбор места в салоне». Информацию о правилах регистрации, бронирования уточняйте у менеджеров.

Какие документы должен выдать менеджер для поездки?

Менеджеры должны предоставить туристам полный набор документов, который включает билеты, страховки, ваучеры.

Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?

Порой непредвиденные ситуации вынуждают туроператора изменять изначальный отель на другой. Но при этом всегда проходит согласование с клиентами, а требования к месту размещения не меняются (тот же класс, тип питания, удаленность от моря и т.д.).

Как изменить или аннулировать тур?

Клиенты смогут избежать штрафных санкций, если вынуждены аннулировать тур. Компания предусмотрела доп. услугу, как возможность «Аннуляция тура» без последствий, в любой момент (не позднее 4 дней до вылета). За изменениями, отказом от бронирования туристам нужно обратиться в техподдержку или офис продаж TUI.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих жалобах можно следующим способом:

  1. Отправив письмо на почту.
  2. Заполнив форму на странице.
  3. Написав сообщение через соц. сети, онлайн мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?