В организации действует общий центр по приему обращений, доступный по телефону – 8 800 775 44 71 и 8 800 220 02 20. Для прояснения вопросов на местах, гражданам и организациям можно использовать предусмотренный телефон для справок – +7 (4872) 52 34 10.
В обращении укажите тему обращения и контакты для обратной связи.
Режим работы
Операторы Единого контактного центра работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00.
О компании
Тулэнерго — это один из филиалов крупной операционной компании распределителя МРСК Центра и Поволжья, в состав которой входят ещё свыше 5 предприятий.
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
3.9
Тулэнерго отвечает за транспортировку, передачу электроэнергии между потребителями. Основными потребителями выступают, как частые домохозяйства, так и представители бизнеса (заводы, фабрики, иные организации).
История
Образовано предприятие было ещё во времена СССР, однако с приходом нового политического строя, энергокомпания была приватизирована и впоследствии некоторое время существовала под разными названиями.
В современном виде энергоснабжающая компания была образована в середине «нулевых». Сейчас структуруно входит в состав ГК «ТНС Энерго» и разделяется на 14 подразделений (по городам, районам, энергообразующим объектам).
Плюсы и минусы
Плюсы:
поставки;
безопасность;
оперативность;
решение неисправностей;
сall-центр.
Минусы:
долгое рассмотрение заявлений.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Без помощи от специалистов обойтись по ряду вопросов проблематично, поэтому рекомендуется ознакомиться с материалами на официальном сайте – https://tula.tns-e.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните на горячую линию для получения, ответов по многим вопросам:
регистрация кабинета;
передача показаний;
оплата услуг;
просмотр остатка баланса;
ознакомление с тарифом и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация выполняется через форму – https://lk.tula.tns-e.ru/auth. Укажите номер счета и следуйте дальнейшим подсказкам.
Для проверки информации о лицевому счету, клиенты Тулэнерго могут направить обращение в службу поддержки с соответствующим требованием.
Как узнать баланс лицевого счёта?
Для поверки остатка средств используйте данные учетной записи либо обращайтесь к операторам call-центра. Также информация по балансу доступна в квитанции об оплате.
Как получать электронный счёт на оплату?
Чтобы отказаться от получения бумажных квитанций, подключите рассылку по email-адресу или через личный кабинет.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
в личном кабинете;
через социальные сети;
по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ТатьянаОтветить
Мы находимся в Нью-Йорке сейчас в командировке в генеральном консульстве России. Как мне на расстоянии решить проблему с подключением электричества?
Мы находимся в Нью-Йорке сейчас в командировке в генеральном консульстве России. Как мне на расстоянии решить проблему с подключением электричества?