0
(0)

Горячая линия Турэнерго

В организации действует общий центр по приему обращений, доступный по телефону – 8 800 775 44 71 и 8 800 220 02 20. Для прояснения вопросов на местах, гражданам и организациям можно использовать предусмотренный телефон для справок – +7 (4872) 52 34 10.

Служба поддержки Тулэнерго

Турэнерго siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите тему обращения и контакты для обратной связи.

Режим работы

Операторы Единого контактного центра работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00.

О компании

Турэнерго

Тулэнерго — это один из филиалов крупной операционной компании распределителя МРСК Центра и Поволжья, в состав которой входят ещё свыше 5 предприятий.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
3.9

Тулэнерго отвечает за транспортировку, передачу электроэнергии между потребителями. Основными потребителями выступают, как частые домохозяйства, так и представители бизнеса (заводы, фабрики, иные организации).

История

Турэнерго главный офис

Образовано предприятие было ещё во времена СССР, однако с приходом нового политического строя, энергокомпания была приватизирована и впоследствии некоторое время существовала под разными названиями.

В современном виде энергоснабжающая компания была образована в середине «нулевых». Сейчас структуруно входит в состав ГК «ТНС Энерго» и разделяется на 14 подразделений (по городам, районам, энергообразующим объектам).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • поставки;
  • безопасность;
  • оперативность;
  • решение неисправностей;
  • сall-центр.

Минусы:

  • долгое рассмотрение заявлений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Без помощи от специалистов обойтись по ряду вопросов проблематично, поэтому рекомендуется ознакомиться с материалами на официальном сайте – https://tula.tns-e.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию для получения, ответов по многим вопросам:

  • регистрация кабинета;
  • передача показаний;
  • оплата услуг;
  • просмотр остатка баланса;
  • ознакомление с тарифом и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется через форму – https://lk.tula.tns-e.ru/auth. Укажите номер счета и следуйте дальнейшим подсказкам.

Как передать показания счетчиков?

Для передачи показаний используйте онлайн-сервис на сайте – https://tula.tns-e.ru/population/send-and-pay.

Как узнать лицевой счет по адресу?

Для проверки информации о лицевому счету, клиенты Тулэнерго могут направить обращение в службу поддержки с соответствующим требованием.

Как узнать баланс лицевого счёта?

Для поверки остатка средств используйте данные учетной записи либо обращайтесь к операторам call-центра. Также информация по балансу доступна в квитанции об оплате.

Как получать электронный счёт на оплату?

Чтобы отказаться от получения бумажных квитанций, подключите рассылку по email-адресу или через личный кабинет.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • в личном кабинете;
  • через социальные сети;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?