0
(0)

Горячая линия Turkish Airlines

По вопросам, которые могут волновать российских клиентов, пассажирам нужно обращаться по телефону 8 800 700 61 61. Другие контакты, включая номера официальных представителей Turkish Airlines в российских аэропортах, смотрите на сайте в одноименном подразделе.

Служба поддержки Turkish Airlines

Turkish Airlines siteОставить впечатления, задать вопрос, рассказать о своих трудностях во время полета, клиенты могут через форму на странице https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations/feedback/.

Расскажите в подробностях о сути вопроса, предоставьте фото, видео, иные дополнительные материалы, уточните данные по рейсу, дате, аэропорту и прочую информацию, которая поможет быстрее решить вопрос.

В социальных сетях компания не представлена.

Режим работы

Обратиться в call-центр Turkish Airlines можно круглосуточно. Ответы на обращения онлайн занимают некоторое время.

О компании

Turkish Airlines

Turkish Airlines — это один из главных и флагманских авиаперевозчиков Турции. Зона полетов включает более 120 стран, что больше чем у любой иной компании.

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
3.7

Регулярные, а также чартерные перелеты осуществляются в страны Европы, Азии, Африки, Америки. Самолеты турецких авиалиний принимаются 220 иностранными аэропортами и 42 «воздушными» гаванями в самой Турции.

История

Авиапарк Turkish Airlines

Старт работы и развитие компании приходится на начало 30-х годов. Первые полеты выполнялись только в пределах Турции. Начало регулярным международным перелетам было дано в 1947 году, рейсом в Афины.

Первые полеты через Атлантику совершены в начале 80-х годов, воздушный флот авиаперевозчика включал свыше 20 самолетов. Сегодня Turkish Airlines по-прежнему на 50% принадлежит государству. А особый подход к организации сервиса и обслуживания, позволяет перевозчику более десяти лет подряд занимать лидирующие места в рейтингах наиболее успешных авиакомпаний.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • акции;
  • сервис;
  • безопасность;
  • летный парк.

Минусы:

  • задержка;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По всем волнующим темам, ответы и мнение сотрудников компании ищите на официальной странице. Задавайте вопросы, высказывайтесь о своих замечаниях по телефону либо онлайн.

Вопросы и ответы

Можно ли изменить выбор места после завершения регистрации?

Подобная возможность предусмотрена правилами авиакомпании. Но, нужно сделать уточнение, что право выбора места сохраняется до момента распечатки посадочного талона.

Какова моя норма провоза ручной клади?

На официальной странице https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/carry-on-baggage/, указаны правила расчета ручной клади. В общем, пассажиры должны учитывать следующие габариты 23*40*55 и вес до 8 кг. Подобные размеры предусмотрены для багажной полки и пространства под креслом.

Как получить счет за приобретенный электронный билет?

Для получения счета, пассажирам нужно авторизоваться на сайте http://ebiletfatura.turkishairlines.com (используя данные электронного билета). Если билет был заказ через туристическое агентство, обращайтесь к менеджерам фирмы.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки Turkish Airlines может быть полезной в случае оформления документов, покупки авиабилетов, регистрации или бронирования. Специалисты ответят на запросы, связанные с перевозкой багажа, животных и прочее.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно несколькими способами:

  1. Связавшись с представителями Turkish Airlines по телефону.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Рассказав о жалобе в представительстве перевозчика в аэропорту.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?