0
(0)

Горячая линия Туркиш Эйрлайнс

Для клиентов из России представлена общая горячая линия 8 800 700 61 61 (тарификация в пределах РФ не предусмотрена). Другие телефоны смотрите на официальном сайте. У авиакомпании, её партнеров, есть представительства во многих российских городах.

Служба поддержки Туркиш Эйрлайнс

Туркиш Эйрлайнс siteПо многим вопросам пассажиры могут обращаться онлайн, для этого предусмотрена форма обратной связи по ссылке https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations/.

Аналогично нужно выбрать страну, указать тему и контакты.

Рассмотрением заявлений от клиентов занимаются также через социальные сети. Пользователи могут оставлять комментарии о качестве обслуживания, общем сервисе и т.д.

Режим работы

По большинству вопросов пассажиры смогут обратиться круглосуточно. Запросы рассматриваются, как онлайн, так и по горячей линии.

О компании

Туркиш Эйрлайнс

Turkish Airlines — это флагманский авиаперевозчик Турции, главное представительство которого располагается в Стамбуле. Сегодня компанией совершается более 260 регулярных рейсов.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

Основная часть полетов выполняется по зарубежным направлениям. Чаще это страны Европы, СНГ, Азии, Америки. На международном рынке Туркиш Эйрлайнс считаются крупнейшим перевозчиком, выполняя полеты в 120 стран.

История

Туркиш Эйрлайнс самолет

Образован перевозчик был ещё в 1930-е годы, как государственная авиационная администрация. Рейсы первые годы выполнялись исключительно по внутренним маршрутам (Стамбул, Эскишехиром, Анкара). О запуске первого международного рейса сообщили только к 1947 году.

Фактически авиакомпания вышла на мировой уровень с момента выхода на дальнемагистральнные маршруты (1980-е). На сегодняшний момент у государства остается порядка 49% акций Turkish Airlines. С 2012 годов перевозчик неоднократно становится участником ТОП-10 авиакомпаний мира.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география полетов;
  • обратная связь;
  • безопасность;
  • качество;
  • отношение персонала.

Минусы:

  • программа лояльности.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте получится найти ответы по большинству запросов. Ознакомьтесь с блоком информации в разделе «Вопросы/Ответы».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь со службой поддержки компании, если возникают замечания по приобретению билетов, сложности при регистрации, отмене бронирования, получении компенсаций. Оставляйте пожелания, отзывы и претензии менеджерам Туркиш Эйрлайнс.

Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

Информация о всех акциях, выгодных предложениях открыта для ознакомления на сайте https://www.turkishairlines.com/ru-ru.

Как пройти онлайн регистрацию?

Прохождение онлайн-регистрации допускается на официальном сайте и через приложение Туркиш Эйрлайнс. Начало за 24 часа, а завершение за 90 минут до вылета.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет доступен через сайт https://www.turkishairlines.com/ru-ru/flights/manage-booking. Для входа потребуется только email-адрес и пароль (используемый во время первичной регистрации учетной записи).

Можно ли изменить выбор места после завершения регистрации?

Пока не распечатан талон посадки, пассажир может выбрать место. Исключение есть для внутренних перелетов, где подобная опция доступна только для некоторых «пакетов».

Как отменить онлайн-регистрацию?

Для отмены онлайн-регистрации пассажирам достаточно обратиться к стойке или связаться с центром обслуживания.

Как вернуть деньги за билет?

Вернуть средства можно через личный кабинет либо обратившись в офисы компании лично. Через call-центр специалисты смогут ответить на большинство вопросов.

Как написать жалобу?

Сообщите о своих претензиях одним из способов:

  1. Направив обращение через форму на сайте.
  2. Дозвонившись по горячей линии.
  3. Опубликовав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?