Горячая линия Туту.Ру
Звонки по РФ бесплатные, доступны для частных клиентов и компаний.
Сообщить о претензиях также возможно по горячей линии, для этого направляйте жалобы по номеру (499) 715 42 05.
Служба поддержки Туту.ру
Нужно выбрать тему, описать причины обращения, назвать свои контакты, имя, прикрепить дополнительные материалы.
Внимание поддержки, возможно, привлечь и другим путем, к примеру, опубликовав комментарий на соц. ресурсах Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте либо написав сообщение в мессенджеры Telegram, Viber.
Режим работы
О сервисе
Туту.Ру – один из популярных сервисов, позволяющих гражданам находить и бронировать билеты на ж/д, авиа транспорт. Российская платформа доступна, как для россиян, путешествующих по России, так и гражданам за рубежом.
Воспользоваться ресурсом можно на официальной странице, установив мобильное расширение. За последние годы объем бронирований Ж/Д билетов, позволил компании занять второе место в РФ после РЖД. Также Туту.Ру входит в «пятерку» крупнейших продавцов авиабилетов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- приложение;
- удобный софт;
- быстрое бронирование;
- обратная связь;
- скидки.
Минусы:
- неточности расписания;
- обмен, возврат.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за помощью, если возникли заминки в поиске Ж/Д, авиабилетов, трудности с заказом, выбором места, оплатой или получением. Специалисты готовы ответить на замечания.
Оплатить можно картами большинства банков из России, стран СНГ, Европы. Принимаются популярные платежные системы, как МИР, Visa, Master Card.
Если полет был отменен больше чем за 24 часа, пассажира перенаправляют на другой рейс (расходы несет перевозчик). Если предложенный «вынужденный обмен» не устраивает, деньги возвращаются в течение некоторого времени.
Когда вылет осуществляется с того же аэропорта и той же авиакомпанией (то есть предусмотрена единая маршрутная квитанция), пассажирам потребуется только пройти таможенный, паспортный контроль. Иногда может потребоваться переход в другой терминал, и даже вылет с другого аэропорта, в таких случаях проходятся все предполетные формальности.
Приобрести билеты за рубежом можно аналогичным образом, воспользовавшись расширением или сайтом. Платеж пройдет через специализированный центр Gateline.net. Принимаются карты большинства европейских стран и государств СНГ.
В РЖД не скрывают, что стоимость билетов может меняться, происходит это по следующим причинам:
- Динамическое ценообразование (влияет время до отправления, день недели, категория вагона).
- Сезонные коэффициенты (праздничные дни, сезон года).
Сообщить о претензии можно онлайн (отправив письмо через форму на странице, соц. сети, мессенджеры) либо позвонив в call-центр Туту.Ру.
Заказала билеты по предзаказу,почти за два месяца до поездки.Указала,что нужно нижнее место.Опции о выборе этажа поезда в предзаказа отсутствует.
В итоге выписали билет на второй этаж,нижнее место.Как предлагается воспользоваться билетом и «нижним» местом,если я являюсь инвалидом?
Обращение на горячку линию оказалось безрезультатно.
Зачем предлагать некачественный сервис,портить поездку,делая ее невозможной?
В последний раз обращаемся на сайт туту.ру.