1
(3)

Горячая линия Твил

Всю необходимую информацию об услугах компании можно получить по телефону +7 (495) 660-35-74.

Служба поддержки Твил

Твил e-mail

  1. Электронная почта – admin@tvil.ru.
  2. ВК – https://vk.com/tvil_ru.
  3. Одноклассники – https://ok.ru/tvil.ru.
  4. YouTube – https://www.youtube.com/channel/UC3WCT9n5IC7NouqDPFN8V2A/videos;
  5. Инстаграм – https://instagram.com/tvil.ru.

Режим работы

Специалисты компании принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов.

О компании

Твил

«Твил» – это удобный сервис для туристов, позволяющий подобрать и забронировать жилье в любом городе. На сайте представлено свыше двухсот тысяч предложений в 1217 населенных пунктах РФ, Грузии и Абхазии . Услугой поиска воспользовались уже более пятидесяти миллионов человек. Уникальный продукт разработан специально для любителей путешествий, которые самостоятельно планируют поездки, не прибегая к турагентствам.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

Найти жилье можно как на официальном сайте компании, так и в мобильном приложении. Система «Твил» за долгие годы своей деятельности зарекомендовала себя как надежный посредник, гарантирующий достоверность информации и безопасность путешествий. Сервис упоминался в самых авторитетных международных изданиях более 15 тысяч раз.

Популярные направления:

  • Крым;
  • Краснодарский край;
  • Санкт-Петербург;
  • Москва;
  • Ставрополье;
  • Карелия;
  • Сочи;
  • Абхазия.

История

TVIL.ru - бронирование отелей, домов и квартир

История создания сайта началась в 2008 году в Краснодаре, когда разочарованный турист Алексей Черепахин вернулся с очередного отпуска. На тот момент большинство владельцев недвижимости не задумывались о качестве предоставляемых услуг, поэтому предлагали самые примитивные условия для проживания. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, мужчина вместе со своей супругой создают сайт по поиску квартир и гостиниц по Украине и РФ.

В 2011 году семейная бизнес-идея приняла участие в конкурсе Forbes, с выходом в полуфинал. Но инвесторы и туристы с трудом верили в успех подобного дела, поэтому супруги вложили в замысел собственные средства от продажи квартиры. Проект окупился уже через два года, а в 2017 валовый доход компании составил 1 миллиард рублей. В 2020 году «Твил» вошел в десятку лучших международных онлайн-сервисов. Основным направлением по-прежнему остается Южная часть России.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор направлений;
  • любые виды жилья ( квартиры, дачи, коттеджи, гостиницы и т.д.);
  • самостоятельное бронирование/размещение объявлений;
  • гарантированный комфорт и безопасность;
  • скидки, акции, бонусы;
  • удобная навигация по сайту и в мобильном приложении.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для оценки качества работы сервиса можно оставить отзыв на сайте «Твил.ру».
  • Чтобы принять участие в реферальной программе и получить скидку, необходимо привести нового клиента. Участникам акции возвращают сумму, указанную в промокоде.
  • Каждый арендодатель может получать денежные вознаграждения на свой Кошелек, достаточно лишь проявить активность в сервисах «Твил».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно при появлении вопросов следующего характера:

  • обзор/уточнение доступных направлений;
  • поиск/бронирование жилья;
  • размещение объявления о сдаче жилья в аренду;
  • оплата услуг;
  • регистрация/вход в личный кабинет;
  • возврат средств;
  • участие в бонусных программах.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации на сайте ( в приложении) потребуется номер телефона/электронная почта и пароль. Если пароль утерян, необходимо указать e-mail или номер телефона, которые использовались при регистрации.

Как подобрать оптимальное для себя жилье?

Чтобы найти наиболее подходящий вариант недвижимости, следует применить фильтры на странице поиска. Установив необходимые параметры поиска ( приближенность к какому-либо объекту, стоимость, площадь, наличие коммуникаций) клиенту открывается список соответствующего жилья.

Как задать вопрос владельцу жилья?

Алгоритм действий:

  1. На странице объявления выбрать слово "Владелец" и нажать кнопку "Написать владельцу".
  2. В появившемся окне отметить даты проживания, ввести текст сообщения.
  3. Написать свои контакты в соответствующем поле.
Какими способами я могу внести оплату за бронирование?

Оплатить бронирование можно картами Виза, Мастеркард и Мир на Твил.ру. Также, часть суммы можно внести бонусными или TVIL рублями.

Жилье не соответствует заявленному на сайте. Мне вернут деньги?

Если по прибытию на место обнаружено несоответствие жилья заявленным характеристикам, необходимо сразу обратиться на горячую линию. Сотрудники "Твил" подберут аналогичное жилье или рассмотрят вопрос о возврате средств.

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно по электронному адресу службы поддержки или администратору в разделе "Сообщения".

Рейтинг

1 / 5. 3

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?