1
(1)

Горячая линия магазина ТВОЕ

Бесплатный телефон центра клиентской поддержки – 8 800 555 56 96.

Служба поддержки магазина ТВОЕ

ТВОЕ e-mailСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники справочной службы принимают звонки с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Большая часть торговых точек работает с 10:00 до 22:00 часов. Уточнить график работы розничных магазинов можно на официальном сайте компании.

О компании

ТВОЕ

«Твое» – это сеть магазинов одежды для мужчин и женщин. Торговая маркая является частью группы компаний «Русский трикотаж». Основное направление предприятия – производство домашних и спортивных изделий для разных категорий потребителей. Для изготовления одежды используются преимущественно натуральные ткани, а секретная технология обработки придает вещам износостойкость. Продукция фирмы отличается простотой кроя, наличием ярких рисунков и доступными ценами.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Коллекция «Твое» обновляется каждый месяц. Помимо удобной одежды в магазинах можно найти обувь, аксессуары, нижнее белье и фирменную линейку косметики. Большая часть покупателей – молодые люди ( школьники и студенты). Всего в России работают свыше четырехсот торговых точек сети. Также компания присутствует в странах ближнего зарубежья.

История

ТВОЕ магазин

Торговая марка была создана бизнесменом Игорем Юшкевичем в начале нулевых, а эмблема для компании разрабатывалась арт-директором Playboy. Поначалу производитель выпускал только домашнюю одежду, которая впоследствии продавалась на рынках. Однако, продукция не пользовалась популярностью, поэтому было принято решение об открытии фирменных торговых точек. За два года количество магазинов возросло до десяти, а объем продаж увеличился в несколько раз. Далее, бренд вышел за пределы РФ, охватив Беларусь и Казахстан.

В 2010 году число бутиков «Твое» насчитывало 300 объектов. Год спустя предприятие начинает сотрудничать с корпоративными клиентами – Mango, Cerruti, Zara. В период с 2016 по 2019 год открылись еще 17 точек. С 2017 для клиентов стал доступен интернет-магазин.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор мужской и женской одежды;
  • изделия из натуральных тканей;
  • специальная обработка материалов для большей износостойкости вещей;
  • сотрудничество с известными дизайнерами;
  • ежемесячное обновление коллекции;
  • низкие цены;
  • возможность покупки в рассрочку;
  • быстрая доставка;
  • скидки и акции.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете оплачивать товары картой рассрочки «Халва». Для получения банковского продукта необходимо быть гражданином РФ в возрасте 20-75 лет, иметь подтвержденный доход и постоянное место регистрации.
  • Чтобы получить скидку 10% на первую покупку, найдите промокод на сайте компании и введите его при оформлении заказа.
  • Для отслеживания своих заказов и получения персональных предложений, создайте учетную запись на сайте «Твое».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к сотрудникам справочной службы можно для решения вопросов следующего характера:

  • адреса магазинов;
  • условия оплаты и доставки;
  • ассортимент;
  • покупка подарочной карты;
  • оформление товара в рассрочку;
  • личный кабинет;
  • возврат или обмен товара;
  • жалоба на качество продукции.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Все адреса торговых точек представлены в интернет-магазине "Твое", в разделе "Информация" ( пункт "Магазины").

Как заказать доставку?
  1. Перейти в каталог, добавить необходимый товар в корзину.
  2. Перейти в "Корзину", выбрать способ доставки "Курьером".
  3. Указать адрес, свои данные, ввести промокод ( при наличии).
  4. Нажать кнопку "Оформить заказ", оплатить покупку, дождаться квитанции на e-mail.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Актуальные выгодные предложения размещены на официальном сайте в разделе "Распродажа".

Как войти в личный кабинет?
  1. В верхнем правом углу сайта нажать на значок ЛК.
  2. Ввести номер телефона и код, полученный по смс.
Какие условия возврата товара?

Покупатели могут вернуть как бракованные изделия, так и товары надлежащего качества. Для возврата необходимо:

  • вернуть товар в исходное состояние ( упаковать);
  • написать заявление о возврате;
  • поместить в посылку упакованный товар, заявление и копию чека;
  • отправить посылку Почтой России по адресу 140961 а/я 16 ООО "Реворкер".

Возврат товара покупателем осуществляется в течение недели с момента получения. Деньги на счет клиента зачисляются в течение десяти дней с момента поступления продукции на склад.

Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • электронный адрес техподдержки;
  • соцсети;
  • горячая линия;
  • книга жалоб и предложений в магазинах "Твое".

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?