0
(0)

Горячая линия Твой Дом

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 (800) 511-55-01. Дополнительный телефон для жителей Москвы – +7 (495) 727-17-17.

Служба поддержки Твой Дом

Твой Дом siteКонтакты службы поддержки:

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов. Гипермаркеты «Твой Дом» работают круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы пунктов выдачи заказов можно на официальном сайте компании.

О компании

Твой Дом

«Твой дом» – это российская сеть магазинов, работающая в 12 регионах страны. Отличительной чертой торговых точек является нестандартный формат – в каждом гипермаркете есть салон мебели, продуктовый отдел, детские товары, изделия для дома, интерьера и ремонта, а также оранжерея ( свыше 7 тысяч растений). Всего представлено около четырехсот тысяч товаров, основная часть которых – известные международные торговые марки. Клиенты торговых комплексов во время шоппинга всегда могут посетить студию пошива штор, пообедать в уютном кафе или заказать полезные бытовые услуги.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Гипермаркеты сети насчитывают шесть объектов, которые расположены преимущественно в Москве и Воронеже. Для жителей остальных десяти регионов доступен интернет-магазин и широкая сеть пунктов выдачи ( более 800 точек самовывоза). Торговые комплексы работают круглосуточно, что является значительным преимуществом компании среди конкурентов.

История

Первая торговая точка была открыта в феврале 1998 года в Москве. Большой ассортимент и высокий уровень обслуживания сразу завоевали доверие многотысячной публики. Уже через три года распахнул двери второй гипермаркет, а к концу нулевых сеть расширилась за пределы столицы. В 2009 начал работу торговый комплекс в Воронеже. В 2012 владельцы решили открыть ТК нового формата «Экспресс», на площади, уменьшенной в десятки раз.

Для закрепления успеха, через год состоялось официальное открытие интернет-магазина, что позволило увеличить доход в три раза уже через три месяца онлайн продаж. В период с 2014 по 2017 годы были открыты несколько новых объектов. В 2020 сеть вошла в ТОП-5 крупнейших интернет-площадок по объемам продаж продуктовой группы товаров.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • 400 тысяч товаров разных категорий;
  • более 15 тысяч эксклюзивных продуктов;
  • бесплатная доставка по Москве и области;
  • возможность оформления товаров в кредит;
  • дом быта, студия текстиля и кафе на территории гипермаркетов;
  • широкая сеть пунктов выдачи;
  • скидки, акции, бонусная программа;
  • круглосуточный режим работы.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • При наличии карты лояльности «Твой дом» Вы можете оплатить часть покупки бонусными баллами как в гипермаркетах, так и в интернет-магазине
  • Чтобы получить товар в кредит, сумма покупки должна быть не менее трех тысяч рублей. Также потребуется подтвердить, что Вы являетесь совершеннолетним гражданином РФ, предоставив паспорт и СНИЛС.
  • Для отслеживания бонусного счета, получения персональных предложений, поиска ближайшего гипермаркета и создания виртуальной карты скачайте мобильное приложение «Твой Дом – Драгоценности».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в контактный центр можно для получения любой информации, которая касается товаров и услуг компании, например:

  • оформление заказа;
  • вопросы по ассортименту;
  • адреса гипермаркетов и ПВЗ;
  • покупка в кредит;
  • возврат продукции;
  • сроки доставки;
  • программа лояльности;
  • скидки и акции;
  • жалоба или предложение.
Где я могу узнать адреса гипермаркетов?

Найти адрес ближайшего магазина можно на официальном сайте в разделе "Гипермаркеты", или узнать по телефону горячей линии.

Как активировать карту?

Активация производится автоматически – достаточно оплатить покупку с использованием карты. При появлении проблем с активацией отправьте письмо в техподдержку по адресу card@clubtvoydom.ru, со следующим содержанием:

  • соответствующая просьба;
  • номер карты лояльности;
  • телефон, к которому привязана карта лояльности;
  • ответ на контрольный вопрос.
Как заказать доставку?
  1. Перейти в каталог товаров.
  2. Выбрать необходимую продукцию, нажать "Добавить в корзину".
  3. Перейти в "Корзину".
  4. Нажать кнопку "Перейти к оформлению".
  5. Если ранее не был выполнен вход, ввести номер телефона и код, полученный по смс.
  6. Указать способ получения "Доставка", написать адрес.
  7. Заполнить контактную информацию.
  8. Выбрать способ оплаты, нажать кнопку "Оформить заказ".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Вся актуальная информация о выгодных предложениях представлена на главной странице официального сайта в разделах "Скидки", "Новости и акции".

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуется ввести номер телефона и код, полученный по смс.

Какие условия возврата товара?
  1. Возврат бракованного товара осуществляется только после обращения в службу поддержки по электронной почте sp@tvoydom.ru или телефону горячей линии.
  2. Возврат товара надлежащего качества производится в течение двух недель с момента получения. Изделие должно иметь товарный вид, герметичную упаковку, и характерные эксплуатационные характеристики. Чтобы вернуть товар необходимо написать заявление, приложив фото продукта, который подлежит возврату. Заявление отправляется по электронному адресу техподдержки sp@tvoydom.ru.
Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество товаров/услуг можно через форму обратной связи на сайте "Твой дом", в соцсетях или по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?