Узнаем, есть ли горячая линия УАЗ? Как написать обращение в службу поддержки? Какие вопросы получится обсудить с представителями автомобильного холдинга?
С экспертами компании пообщаться можно с помощью вкладки обратной связи (форма «Написать сообщение») либо направив официальное письмо электронной почтой – export@uaz.ru. В обращениях нужно указать категорию вопроса, выбрать тему, уточнить имя и контакты.
Высказывайтесь про качество техники, обслуживания, предлагайте свои решения, сообщайте о жалобах или замечаниях.
Режим работы
Обращайтесь к представителям службы поддержки по будним дням с 8:00 до 16:30.
О компании
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) – считается одним из старейших в России. Занимается выпуском грузовой техники, микроавтобусов, а также внедорожников.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4
Большую известность производитель получил благодаря своему армейскому «детищу» УАЗ-469, знакомому во многих странах Восточного блока. Сегодня компания занимается поставками различной техники в страны СНГ, Африки и Азии.
История
Образован автомобильный гигант был, как ответ на немецкое вторжение в СССР. Ульяновский завод к 1940-м годам был дочерним предприятием Московского завода ЗИС, который эвакуировали в волжский город. На базе предприятия в последующем и будет создан новый автомобильный завод, где наладят производство армейской и гражданской техники.
Несмотря на сложный период 1990-х годов, автозаводу удавалось предлагать новинки, которые не редко завоевывали международные призы (УАЗ-3160). Новая история начинается с 2012-13 годов, когда многие модели УАЗ были модернизированы до протокола ЕВРО-4. Это позволило увеличить зарубежные поставки до 37%. Сегодняшняя история автогиганта представляет переменный успех, с падением и ростом продаж.
Плюсы и минусы
Плюсы:
проходимость;
выносливость;
грузоподъемность;
ремонтопригодность;
обратная связь.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С новыми предложениями от компании, клиенты могут самостоятельно ознакомиться на официальном сайте – https://www.uaz.ru/purchase/special-offers. Там же публикуются ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь за комментариями к представителям завода, если нужна помощь с поиском авторизованных центров обслуживания, ремонтом, покупкой, возвратом техники либо по иным темам.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
На официальном сайте содержится информация о новинках от производителя, а также акциях, скидках на продукцию.
Как войти в личный кабинет?
Для владельцев авто предусмотрена возможность регистрации учетной записи. Войти в личный кабинет можно при помощи вкладки «Мой УАЗ» на сайте – https://www.uaz.ru/owner/profile/login.
Как записаться на техническое обслуживание онлайн?
Гарантийные обязательства сохраняются при выполнении регламентных сервисов, иного обслуживания в авторизированных станциях производителя. Подробные условия сможете узнать на главном сайте.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии при помощи вкладки обратной связи, электронной почты либо социальных сетей. Также можете звонить по предложенным на сайте телефонам, чтобы рассказать про свои жалобы.