Uber это американский сервис по заказу такси, который популярен во многих странах Европы, Азии. Активно пользуются услугами платформы и в России. Для клиентов и перевозчиков разработано мобильное приложение, значительно упрощающее пользование сервисом.
Кроме вызова машин, пользователи смогут заказать доставку еды, воспользоваться курьерскими предложениями и т.д. В России компания работает на технологической платформе от Яндекса, после объединения двух компаний в 2017-18 году.
4.4
Популярность
4.6
Распространенность
4.8
Поддержка
3.9
История
Из официальной истории появления агрегатора известно, что сервис появился ещё в 2009 году в США и работал только с премиальными автомобилям. Пассажиры могли заказать представительский класс машин. Лишь в 2012 году была пересмотрена линейка тарифов и добавлен новый сегмент, как Эконом. Одновременно начинается работа над внедрением курьерской службы.
В 2015 году у компании расширяется перечень услуг за счет вхождения на рынки других стран. Так в Стамбуле появилась возможность заказать лодку для переправы через пролив Босфор. В Бразилии клиенты могут сделать заказ для полетов на вертолете.
На данный момент Убер предлагает около двадцати различных услуг по поиску машин, заказу доставки, аренды, транспортировки грузов и т.д.
Горячая линия
Единого call-центра для обслуживания водителей или клиентов не заявлено. Все вопросы можно уладить через приложение или на официальной странице https://help.uber.com/ru-RU/.
Служба поддержки
Техподдержка Uber взаимодействует с пользователями через расширение для смартфонов (подходят устройства с Android и iOS платформой) или сайт.
Для написания сообщений перейдите в подраздел «Помощь» и заполните всплывающее «окно».
Там же возможно изучить рекомендации, правила пользования и ответы на частые вопросы.
Режим работы
Направить обращение в поддержку Убер можно круглосуточно. В зависимости от темы, специалистам требуется время на рассмотрение и подготовку ответов. Чаще обратное письмо от техподдержки Uber приходит в течение 24 часов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Цена на поездку.
Выбор тарифов.
Удобное приложение.
Зона покрытия.
Минусы:
Плохая обратная связь.
Не профессиональные водители.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться во многих трудностях при использовании приложения, пассажирам рекомендуют изучить справочные материалы на сайте. Если все равно не удается решить сложности с возвратом средств, регистрацией профиля, привязкой карты, напишите в техподдержку Убер доступным способом.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники поддержки смогут ответить по следующим темам:
- Оформление заявок.
- Списание средств.
- Компенсации.
- Поиск забытых вещей.
- Вход, активация аккаунта.
- Привязка банковской карты.
- Использование прокомодов и т.д.
Сообщайте о своих нареканиях в адрес перевозчика, службы заказа, работы приложения Убер.
Как оставить жалобу на водителя?
После каждой поездки, пассажирам предоставляется возможность написать отзыв и проставить оценку водителю Uber. В зависимости от ваших впечатлений, выберите балл и кратко опишите, что не понравилось, были ли какие-то нарушения. Оставить претензию можно и на сайте, воспользовавшись формой обратной связи.
Можно ли вернуть забытые вещи?
Если оставили вещи в автомобиле, проще всего позвонить водителю. Для этого перейдите в раздел «Мои поездки» и выберите необходимый заказ. В подразделе «Найти вещи» будет доступна вкладка «Обратиться к водителю». Кликайте по ней и связывайтесь с перевозчиком для обсуждения удобного места встречи по телефону (система автоматически свяжет через программу).
Где скачать приложение Uber?
Установить мобильное расширение Убер можно из магазина софта для следующих платформ:
- Andoid.
- iOS.
Подробные инструкции по активацию программы смотрите на сайте.
Как отменить заказ?
Чтобы закрыть заказ Uber кликайте по вкладке «Отслеживание» и выбирайте клавишу «Отменить». После подтверждения действий, поиск автомобиля будет прекращен и появится соответствующее уведомление на экране.