0
(0)

Горячая линия Уфанет

Обсудить беспокоящие темы с представителями провайдера можно по телефонам:

  • 09388 (с мобильных бесплатно).
  • (347) 290 04 05 (со всех устройств по тарифам оператора).

Служба поддержки Уфанет

Уфанет siteОставить сообщение можно онлайн, обратившись к подразделу «Написать нам» на сайте (нужна авторизация) либо оставив комментарий в «Чате» https://www.ufanet.ru.

Следите за достоверностью и корректностью указываемой информации.

Специалисты вряд ли смогут помочь, если неверно указан номер договора, адрес и прочие сведения.

Пообщаться с техподдержкой получится в соц. сетях и через приложение провайдера (установить можно на телефоны с «железом» от Android и iOS).

Режим работы

График работы офисов смотрите на сайте. Ответить на запросы через call-центр либо онлайн готовы ежедневно с 9 до 20/22 часов (в зависимости от региона).

О компании

Уфанет

Уфанет — один из главных и старейших Интернет-провайдеров региона, предоставляющий следующий перечень услуг:

  • доступ к Сети;
  • телевидение;
  • телефонию;
  • системы «Умный дом»;
  • видеонаблюдение.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.6

Сотрудничество предлагается, как частным, так и юридическим лицам, проживающим в Башкортостане, Нижегородской, Оренбургской областях и Татарстане. Вся информация о деятельности открыта на официальной странице Уфанет.

История

Уфанет в цифрах

Образован оператор связи был в 1996 году, командой молодых предпринимателей из Уфы. Успех был обеспечен с первых месяцев работы. Если изначально в компании насчитывалось только четверо сотрудников, сейчас штат специалистов превышает 3 000 человек.

Наиболее активную деятельность развернули по продвижению на территории республики и соседних регионов доступа к Сети на основе оптоволоконных линий. Сегодня зона покрытия услугами провайдера затрагивает четыре региона, а число активных пользователей достигает 1,3 миллиона человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор услуг;
  • тарифы;
  • зона покрытия;
  • качество связи;
  • обслуживание.

Минусы:

  • обратная связь;
  • замечания к работе мобильного расширения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на вопросы, клиенты и сторонние лица смогут найти на сайте, обратившись к одноименному разделу. Не упускайте возможности связаться с поддержкой по беспокоящим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к техподдержке Уфанет можно обращаться по различным вопросам:

  • подключение к Сети;
  • создание аккаунта;
  • вход в систему;
  • поиск «точек» покрытия;
  • активация услуг;
  • оплата;
  • деактивация договора;
  • смена тарифа;
  • установка доп. оборудования;
  • настройка и т.д.
Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о своих замечаниях, чаще абонентам достаточно оставить комментарий на сайте либо в соц. сети. Как альтернативу рассмотрите звонок по горячей линии.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в профиль, воспользуйтесь вкладкой на сайте https://my.ufanet.ru/login либо откройте приложение. Потребуется указать логин или номер телефона, а также пароль.

Где я могу посмотреть адреса офисов?

Адреса представительств в Уфе и других регионах смотрите на официальной странице Уфанет в одноименной вкладке.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?