Бесплатный телефон контактного центра для звонков по России – 8 800 505 66 00. Некоторые региональные представительства располагают вспомогательными номерами.
Обсудить интересующие аспекты деятельности, узнать больше об акциях, скидках можно ежедневно (9:00-21:00). Выходных и перерывов нет.
О компании
Улыбка Радуги — это одна из ведущих региональных сетей. В магазинах представлено множество товаров, но основная категория «продуктов» включает бытовые принадлежности, товары по уходу за собой (здоровье, красота).
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.1
Сейчас магазины сети есть даже в отдаленных районных центрах, не говоря уже о крупных городах. Общее число работающих заведений давно превысило отметку в 700 магазинов.
История
Открытие первого заведения прошло в Санкт-Петербурге в начале «нулевых». Компания быстро развивалась и за неполные два года, удалось реализовать программу по запуску ещё около 10 розничных магазинов.
Ежемесячно в магазинах Улыбка Радуги бывают миллионы россиян. Компания работает в 33 регионах, а общее число заведений достигает 1000. Из нововведений последних лет, отмечается запуск интернет-магазина.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
онлайн-заказы;
качество;
обратная связь;
скидки.
Минусы:
сроки доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправкой обращений в поддержку, ознакомьтесь со справочной информацией о компании на официальном сайте – https://www.r-ulybka.ru/help.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь понадобится, если клиенты не могут оформить заказ, возникают трудности при доставке, получении и т.д. Сообщите менеджерам о претензиях, замечаниях или пожеланиях.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Сведения о работающих магазинах смотрите на сайте – https://www.r-ulybka.ru/stores. Там же указывается график работы, адреса и контакты.
Как активировать карту?
Активация карты доступна через все кассы Улыбка Радуги, а также личный кабинет клиента.
Как заказать доставку?
При оформлении заказа, клиентам предлагают сразу оформить тип доставки через "корзину". Дополнительно можете обсудить конкретные условия отправки с техподдержкой Улыбка Радуги.
Как узнать статус заказа?
Проверить статус заявки можно на официальной странице, авторизовавшись через личный кабинет.
Авторизоваться удастся через сайт – https://www.r-ulybka.ru/personal/login. Необходимо указать номер телефона. В отдельном «окне» потребуется указать код из СМС.
Какие условия возврата товара?
Если по каким-то причинам товар не подходит, покупатели могут беспрепятственно его вернуть в 14-дневный срок. Заполните анкету на сайте или отправьте письмо почтой – callcenter@r-ulybka.ru или позвоните по телефону, чтобы прояснить все детали.
Как написать жалобу?
Сообщить о своих претензиях можете онлайн или по горячей линии. Расскажите о причинах и опишите подробности.