0
(0)

Горячая линия Улыбка Радуги

Бесплатный телефон контактного центра для звонков по России – 8 800 505 66 00. Некоторые региональные представительства располагают вспомогательными номерами.

Служба поддержки Улыбка Радуги

Улыбка Радуги siteПообщаться с консультантами, возможно, также при помощи формы «Обратная связь» – https://www.r-ulybka.ru/contacts/#how-to-contact.

Уточните, по какой теме обращаетесь, выберите категорию товара и укажите контакты.

Написать в поддержку можно через:

Также, клиенты могут использовать социальные сети:

Режим работы

Обсудить интересующие аспекты деятельности, узнать больше об акциях, скидках можно ежедневно (9:00-21:00). Выходных и перерывов нет.

О компании

Улыбка Радуги

Улыбка Радуги — это одна из ведущих региональных сетей. В магазинах представлено множество товаров, но основная категория «продуктов» включает бытовые принадлежности, товары по уходу за собой (здоровье, красота).

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.1

Сейчас магазины сети есть даже в отдаленных районных центрах, не говоря уже о крупных городах. Общее число работающих заведений давно превысило отметку в 700 магазинов.

История

Открытие первого заведения прошло в Санкт-Петербурге в начале «нулевых». Компания быстро развивалась и за неполные два года, удалось реализовать программу по запуску ещё около 10 розничных магазинов.

Ежемесячно в магазинах Улыбка Радуги бывают миллионы россиян. Компания работает в 33 регионах, а общее число заведений достигает 1000. Из нововведений последних лет, отмечается запуск интернет-магазина.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • онлайн-заказы;
  • качество;
  • обратная связь;
  • скидки.

Минусы:

  • сроки доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправкой обращений в поддержку, ознакомьтесь со справочной информацией о компании на официальном сайте – https://www.r-ulybka.ru/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь понадобится, если клиенты не могут оформить заказ, возникают трудности при доставке, получении и т.д. Сообщите менеджерам о претензиях, замечаниях или пожеланиях.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Сведения о работающих магазинах смотрите на сайте – https://www.r-ulybka.ru/stores. Там же указывается график работы, адреса и контакты.

Как активировать карту?

Активация карты доступна через все кассы Улыбка Радуги, а также личный кабинет клиента.

Как заказать доставку?

При оформлении заказа, клиентам предлагают сразу оформить тип доставки через "корзину". Дополнительно можете обсудить конкретные условия отправки с техподдержкой Улыбка Радуги.

Как узнать статус заказа?

Проверить статус заявки можно на официальной странице, авторизовавшись через личный кабинет.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация об условиях программы лояльности опубликована здесь – https://www.r-ulybka.ru/loyalty/advantages. Там же смотрите о действующих скидках.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться удастся через сайт – https://www.r-ulybka.ru/personal/login. Необходимо указать номер телефона. В отдельном «окне» потребуется указать код из СМС.

Какие условия возврата товара?

Если по каким-то причинам товар не подходит, покупатели могут беспрепятственно его вернуть в 14-дневный срок. Заполните анкету на сайте или отправьте письмо почтой – callcenter@r-ulybka.ru или позвоните по телефону, чтобы прояснить все детали.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях можете онлайн или по горячей линии. Расскажите о причинах и опишите подробности.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?