Узнаем, как дозвониться по горячей линии УралСиб банка? По каким вопросам смогут помочь менеджеры call-центра?Что известно об истории основания организации?
Для клиентов предусмотрена единая служба помощи, связь с которой обеспечивается по горячей линии – 8 800 250 57 57 либо 8 800 200 55 20. Приведенные выше номера предназначены для связи из регионов, чтобы позвонить в Москве можете позвонить в call-центр – +7 (495) 723 77 77. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.uralsib.ru/o-banke.
Связь с поддержкой обеспечивается круглосуточно. Можете звонить либо отправлять сообщения онлайн.
О банке
УралСиб банк — одно из ведущих банковских учреждений российского финансового сектора, имеющее представительства во многих регионах страны.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8
Организацией предоставляется полный финансовый набор инструментов для частных клиентов, а также предприятий и компаний промышленного сегмента.
История
Образован УралСиб был ещё в 1993 году при активном содействии Правительства Башкирии и изначально именовался, как Башкредитбанк. К 1998 году закончил процесс акционирования и к началу «нулевых» начал активное развитие за пределами Башкирии.
В 2004 году учреждение было выкуплено корпорацией НИКойл и впоследствии УралСиб начал активное поглощение небольших банковских учреждений столичного региона. Сейчас УралСиб относится к ТОП-20 банков с размером капитала.
Плюсы и минусы
Плюсы:
надежность;
обслуживание;
скорость работы;
обратная связь;
интернет-банкинг.
Минусы:
условия по кредитам.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимую информацию о деятельности банка, а также ответы на часто задаваемые вопросы, желающие смогут найти на официальном сайте – https://www.uralsib.ru/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться к сотрудникам банка можно по многим вопросам:
Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?
По условиям организации, необходимо предоставить паспорт, прописку и информацию о происхождении доходов.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Если доступа к карте нет, клиентам нужно обезопасить хранящиеся на ней средства. Чтобы заблокировать любые операции, свяжитесь с call-центром либо заблокируйте карту через личный кабинет.
Как подключить СМС-информирование?
Чтобы получать уведомления о транзакциях, подключите информирование в личном кабинете.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Для восстановления либо изменения ПИН-кода, потребуется обратиться к менеджерам либо использовать интерфейс Интернет-банка.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
Информацию о новостях и акциях, включая условия спецпредложений, найти получится на сайте – https://www.uralsib.ru/.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://online.uralsib.ru/login. Для входа нужно указать логин (телефон/email-адрес) и пароль.