0
(0)

Горячая линия Уральские Авиалинии

Бесплатный телефон службы поддержки пассажиров по России – 8 800 770 02 62.

Телефоны:

Служба поддержки Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии siteДругие способы связи:

Режим работы

Служба поддержки принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Уральские Авиалинии

«Уральские авиалинии» – один из крупнейших авиаперевозчиков России, осуществляющий полеты в двухсот направлениях. Пассажирам организации доступны как регулярные рейсы, так и чартерные ( включая перевозки за рубеж). В общей сложности Ural Airlines имеет 55 пунктов назначения в 25 странах. Флот компании насчитывает более пятидесяти современных лайнеров Airbus. За всю историю услугами авиакомпании воспользовались десятки миллионов пассажиров.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4.5

Бесперебойную работу и высококачественный сервис обеспечивают около 4 тысяч сотрудников. Помимо пассажирских и грузовых перевозок ОАО «Уральские авиалинии» занимается ремонтом и техобслуживанием воздушного транспорта, используя собственный авиатехнический центр. Также компания уделяет особое внимание подготовке пилотов на своей тренировочной базе, оснащенной новейшими тренажерами-симуляторами.

История

Уральские авиалинии самолет

Компания была зарегистрирована в декабре 1993 года в Екатеринбурге. Поначалу парк состоял из самолетов советского производства, но уже в середине нулевых перевозчик запустил программу модернизации авиационно-технической базы. В 2006 году общее число пассажиров с момента основания составило один миллион человек. Еще через шесть лет «Уральские авиалинии» создают тренировочный центр для пилотов, а в 2015 открывают авиатехнический комплекс для ремонта и техобслуживания воздушных судов.

Компания становится участником международной ассоциации воздушного транспорта. В 2018 были запущены новые рейсы из Москвы на Урал, Юг России и в Париж, благодаря чему приток пассажиров увеличился на 13 %. В 2020 году зона полетов пополнилась Крымом.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большая маршрутная сеть;
  • новые самолеты;
  • возможность дистанционного бронирования;
  • множество дополнительных услуг;
  • гибкая ценовая политика;
  • круглосуточная поддержка пассажиров;
  • скидки и акции.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить скидку на покупку билета, примите участие в программе лояльности «Крылья», указав телефон или электронную почту.
  • В качестве презента своим близким можно преподнести подарочный сертификат, который позволит полностью или частично оплатить билет.
  • Перед поездкой пассажирам стоит ознакомиться с деталями въезда в государство и профилактическими мерами.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в техподдержку можно при возникновении вопросов следующего характера:

  • справка о перелете;
  • обнаружение ошибок в билете;
  • возврат билета или услуг;
  • информация о подарочных сертификатах;
  • расписание рейсов;
  • особенности багажа и т.д.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Вся информация размещена на главной странице сайта "Уральские авиалинии" в разделах Программа лояльности "Крылья" и "Ваш полет" (пункт "Специальные предложения").

Как пройти онлайн регистрацию?
  1. Открыть меню, выбрать пункт "Регистрация на рейс".
  2. Ввести все необходимые данные о пассажире.
  3. Выбрать место, завершить регистрацию.
  4. Дождаться получения посадочного талона ( по e-mail), распечатать талон.
Как войти в личный кабинет?

Существует несколько способов входа в ЛК:

  • ввести электронную почту/ номер карты/номер телефона и пароль;
  • авторизоваться через ВК;
  • войти по Сбер ID.
Как вернуть деньги за билет?

Быстрый возврат средств оформляется по месту приобретения билета. Для этого потребуется написать заявление на возврат, и приложить копию документа, удостоверяющего личность.

Как поменять билеты на другую дату?

Для смены даты вылета необходимо заполнить специальную форму обратной связи, где потребуются указать личные данные, сведения о билете и новую дату. Услуга платная.

Как написать жалобу?
  1. В онлайн-чате ( "Выбрать тему" → "Претензия").
  2. По электронному адресу службы поддержки.
  3. В соцсетях.
  4. Сообщить о проблеме по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?