Служба поддержки принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Уральские авиалинии» – один из крупнейших авиаперевозчиков России, осуществляющий полеты в двухсот направлениях. Пассажирам организации доступны как регулярные рейсы, так и чартерные ( включая перевозки за рубеж). В общей сложности Ural Airlines имеет 55 пунктов назначения в 25 странах. Флот компании насчитывает более пятидесяти современных лайнеров Airbus. За всю историю услугами авиакомпании воспользовались десятки миллионов пассажиров.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4.5
Бесперебойную работу и высококачественный сервис обеспечивают около 4 тысяч сотрудников. Помимо пассажирских и грузовых перевозок ОАО «Уральские авиалинии» занимается ремонтом и техобслуживанием воздушного транспорта, используя собственный авиатехнический центр. Также компания уделяет особое внимание подготовке пилотов на своей тренировочной базе, оснащенной новейшими тренажерами-симуляторами.
История
Компания была зарегистрирована в декабре 1993 года в Екатеринбурге. Поначалу парк состоял из самолетов советского производства, но уже в середине нулевых перевозчик запустил программу модернизации авиационно-технической базы. В 2006 году общее число пассажиров с момента основания составило один миллион человек. Еще через шесть лет «Уральские авиалинии» создают тренировочный центр для пилотов, а в 2015 открывают авиатехнический комплекс для ремонта и техобслуживания воздушных судов.
Компания становится участником международной ассоциации воздушного транспорта. В 2018 были запущены новые рейсы из Москвы на Урал, Юг России и в Париж, благодаря чему приток пассажиров увеличился на 13 %. В 2020 году зона полетов пополнилась Крымом.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большая маршрутная сеть;
новые самолеты;
возможность дистанционного бронирования;
множество дополнительных услуг;
гибкая ценовая политика;
круглосуточная поддержка пассажиров;
скидки и акции.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить скидку на покупку билета, примите участие в программе лояльности «Крылья», указав телефон или электронную почту.
В качестве презента своим близким можно преподнести подарочный сертификат, который позволит полностью или частично оплатить билет.
Перед поездкой пассажирам стоит ознакомиться с деталями въезда в государство и профилактическими мерами.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в техподдержку можно при возникновении вопросов следующего характера:
справка о перелете;
обнаружение ошибок в билете;
возврат билета или услуг;
информация о подарочных сертификатах;
расписание рейсов;
особенности багажа и т.д.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Вся информация размещена на главной странице сайта "Уральские авиалинии" в разделах Программа лояльности "Крылья" и "Ваш полет" (пункт "Специальные предложения").
Как пройти онлайн регистрацию?
Открыть меню, выбрать пункт "Регистрация на рейс".
Ввести все необходимые данные о пассажире.
Выбрать место, завершить регистрацию.
Дождаться получения посадочного талона ( по e-mail), распечатать талон.
Как войти в личный кабинет?
Существует несколько способов входа в ЛК:
ввести электронную почту/ номер карты/номер телефона и пароль;
авторизоваться через ВК;
войти по Сбер ID.
Как вернуть деньги за билет?
Быстрый возврат средств оформляется по месту приобретения билета. Для этого потребуется написать заявление на возврат, и приложить копию документа, удостоверяющего личность.
Как поменять билеты на другую дату?
Для смены даты вылета необходимо заполнить специальную форму обратной связи, где потребуются указать личные данные, сведения о билете и новую дату. Услуга платная.
Как написать жалобу?
В онлайн-чате ( "Выбрать тему" → "Претензия").
По электронному адресу службы поддержки.
В соцсетях.
Сообщить о проблеме по номеру горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
13
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
Миненко АлександраОтветить
Добрый день.Невозможно дозвониться никак. Нет никакой возможности получить информацию о необходимости тестов на ковид для вылета в Бишкек
Устинова Лариса АнатольевнаОтветить
Добрый день! С марта месяца не могла дозвониться до вас. Только 21 июня смогла это сделать. И очень удивлена, что чтобы вернуть деньги за отмену нашего рейса мне необходимо было подавать заявку на почту help@u6.ru. Хотя в марте нам сообщили, что надо на vozvrat…и т.д. Я там всё указывала. В заявлении есть строка, где нужно указать как вернуть деньги: на карту, с которой была произведена оплата билетов(подчеркнуть) или по реквизитам. Я выбрала на карту, с которой была произведена оплата. Вчера, дозвонившись, выяснилось, что надо было по реквизитам. Вопрос: Для чего строка тогда по карте, с которой была оплата. Вчера я отправила вновь заявление, но мне на почту ничего не пришло. Наверное опять что то не то? На июль месяц мною были куплены билеты на Озон-тревел, ситуация не изменилась, полёты прекращены, и мне уже вернули деньги тоже вашей компании. Почему же до сих пор от вас за февраль я не могу получить деньги? Лететь мы должны были из Симферополя 26.02.2022 рейс № U6 2832. № билета:262247897416 и 262247897417 на Устинову Л.А и Устинова В.А. Просьба откликнуться и помочь мне в этом разобраться и вернуть всё таки деньги за отменённый полёт.
ЕленаОтветить
Как купить билет по сертификату?
Имомова Саодат ГульмуродовнаОтветить
Я купила билет 07.06 .2023 г Москва-Куляб(Таджикистан). По некоторым обстоятельством неполитела и заранее я подовала заявку о возврата билета. Но мне досихпор невернули денги
Добрый день.Невозможно дозвониться никак. Нет никакой возможности получить информацию о необходимости тестов на ковид для вылета в Бишкек
Добрый день! С марта месяца не могла дозвониться до вас. Только 21 июня смогла это сделать. И очень удивлена, что чтобы вернуть деньги за отмену нашего рейса мне необходимо было подавать заявку на почту help@u6.ru. Хотя в марте нам сообщили, что надо на vozvrat…и т.д. Я там всё указывала. В заявлении есть строка, где нужно указать как вернуть деньги: на карту, с которой была произведена оплата билетов(подчеркнуть) или по реквизитам. Я выбрала на карту, с которой была произведена оплата. Вчера, дозвонившись, выяснилось, что надо было по реквизитам. Вопрос: Для чего строка тогда по карте, с которой была оплата. Вчера я отправила вновь заявление, но мне на почту ничего не пришло. Наверное опять что то не то? На июль месяц мною были куплены билеты на Озон-тревел, ситуация не изменилась, полёты прекращены, и мне уже вернули деньги тоже вашей компании. Почему же до сих пор от вас за февраль я не могу получить деньги? Лететь мы должны были из Симферополя 26.02.2022 рейс № U6 2832. № билета:262247897416 и 262247897417 на Устинову Л.А и Устинова В.А. Просьба откликнуться и помочь мне в этом разобраться и вернуть всё таки деньги за отменённый полёт.
Как купить билет по сертификату?
Я купила билет 07.06 .2023 г Москва-Куляб(Таджикистан). По некоторым обстоятельством неполитела и заранее я подовала заявку о возврата билета. Но мне досихпор невернули денги