Сотрудники технической поддержки отвечают на обращения клиентов круглосуточно, без выходных и перерывов. Электросамокаты и велосипеды также доступны для аренды 24/7.
О компании
Urent – один из самых значительных российских сервисов по прокату электросамокатов и велосипедов. Компания работает в восьмидесяти городах страны, и занимает более 50% отечественного рынка кикшеринга по числу техники. Парк Юрент состоит из 70 тысяч устройств, а качество услуг оценили уже более трех миллионов пользователей. Бронирование, аренда, оплата и другие действия производятся через мобильное приложение. Отличить устройства компании на улице можно по фиолетовому корпусу ( в некоторых случаях на самокатах присутствует символика города). На большей части тарифов оплата рассчитывается поминутно, однако, можно найти предложения с арендой до 24 часов и заранее известной суммой.
4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
4
В сети Urent работают около 500 сотрудников: IT-специалисты, представители сервисных центров, консультанты и др. С недавнего времени компания запустила совместно с партнерами программу утилизации старых устройств, без вреда для экологии.
История
Проект был основан в 2018 году в южной части России, бизнесменом Андреем Колесником. Поначалу сервис предоставлял самокаты и велосипеды на прокат в курортных городах Краснодарского края. Через год в стартап вложились учредители «Сравни такси», а уже в 2020, после получения инвестиций от новых партнеров, деятельность компании вышла за пределы Юга России.
Юрент стал доступен жителям Санкт-Петербурга, Москвы, Ростова-на-Дону и Казани. Началось сотрудничество со службой заказа такси «Ситимобил». Выручка компании выросла с 88 до 800 миллионов рублей. Еще год спустя сервис распространился на пятьдесят городов. Получив 200 миллионов рублей от инвестиционной компании, Юрент решила увеличить количество самокатов в два раза, что составило 30 тысяч устройств. В 2022 году компания планирует начать работу еще в ста городах.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большая зона присутствия сервиса ( около 80 городов);
круглосуточная техподдержка;
бонусные программы и промокоды;
различные тарифы ( с поминутной, почасовой и посуточной оплатой);
возмещение ущерба до 600 тысяч рублей по программе страхования;
техника от проверенных производителей.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При выборе фиксированного тарифа «Пока не сядет» стоит учесть, что оплаченная стоимость аренды не подлежит возврату даже при досрочном прекращении использования самоката.
При неоднократном нарушении установленных правил, служба безопасности блокирует аккаунт клиента. Поэтому перед подключением услуги рекомендуется ознакомиться с «Договором присоединения».
Перед поездкой не стоит забывать главное правило: один самокат рассчитан только на одного человека. Также новичкам следует помнить о безопасности, и надевать шлем до начала передвижения.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в службу поддержки можно для решения любых вопросов, которые связаны с сервисной деятельностью компании. Например:
тарифы и стоимость аренды;
оформление страховки;
привязка карты к приложению;
сбои в работе самоката/велосипеда;
участие в бонусной программе, применение промокодов;
завершение аренды;
удаление аккаунта;
жалоба и др.
Как взять электросамокат в аренду?
Найти ближайший свободный самокат в приложении, добраться до устройства.
Проверить технику на наличие повреждений, считать QR-код.
Включить кнопку "Активировать", на замке устройства ввести код из мобильного приложения.
Открыть замок, зафиксировать в любом удобном положении ( чтобы не создавал препятствий).
Начать движение.
Где можно ездить?
Территория, по которой разрешено перемещаться отмечена в мобильном приложении, как белая зона. Выезжать за ее пределы запрещено.
Как заблокировать самокат?
Для блокировки самоката необходимо включить режим ожидания и зафиксировать устройство тросом на ближайшей парковке. Максимальное время ожидания – 1 час.
У меня сел самокат, я не успел доехать до парковки, что делать?
В течение пяти бесплатных минут необходимо вернуть устройство на парковку и завершить поездку.
Где парковать самокат?
Завершение поездки производится в белой зоне, на парковках со знаком "Р".
Как получить промокод?
Получить промокод можно у рекламного агента, в официальной группе ВК, Телеграмме или у партнеров компании.
Как активировать бонусы?
Скачать мобильное приложение, пройти регистрацию.
Открыть приложение, выбрать раздел "Ввести промокод".
Ввести промокод, нажать "Активировать".
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно в онлайн чате, по электронному адресу техподдержки, в соцсетях и мессенджерах.
Рейтинг
1 / 5. 6
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
56
1-3 минуты
2
5-10 минут
2
Обсуждения
МарияОтветить
Как связаться с тех поддержкой ?
ИринаОтветить
Как связаться с компанией, с руководством???? Уже 3 письма послала! на support и другие , указанные номера поддержки — 0!!!. Никто не отвечает!
Как связаться с тех поддержкой ?
Как связаться с компанией, с руководством???? Уже 3 письма послала! на support и другие , указанные номера поддержки — 0!!!. Никто не отвечает!