0
(0)

Горячая линия Urent

Телефонная линия поддержки не предусмотрена.

Служба поддержки Urent

Urent siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Сотрудники технической поддержки отвечают на обращения клиентов круглосуточно, без выходных и перерывов. Электросамокаты и велосипеды также доступны для аренды 24/7.

О компании

Urent

Urent – один из самых значительных российских сервисов по прокату электросамокатов и велосипедов. Компания работает в восьмидесяти городах страны, и занимает более 50% отечественного рынка кикшеринга по числу техники. Парк Юрент состоит из 70 тысяч устройств, а качество услуг оценили уже более трех миллионов пользователей. Бронирование, аренда, оплата и другие действия производятся через мобильное приложение. Отличить устройства компании на улице можно по фиолетовому корпусу ( в некоторых случаях на самокатах присутствует символика города). На большей части тарифов оплата рассчитывается поминутно, однако, можно найти предложения с арендой до 24 часов и заранее известной суммой.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
4

В сети Urent работают около 500 сотрудников: IT-специалисты, представители сервисных центров, консультанты и др. С недавнего времени компания запустила совместно с партнерами программу утилизации старых устройств, без вреда для экологии.

История

Шеринг самокатов и велосипедов Юрент

Проект был основан в 2018 году в южной части России, бизнесменом Андреем Колесником. Поначалу сервис предоставлял самокаты и велосипеды на прокат в курортных городах Краснодарского края. Через год в стартап вложились учредители «Сравни такси», а уже в 2020, после получения инвестиций от новых партнеров, деятельность компании вышла за пределы Юга России.

Юрент стал доступен жителям Санкт-Петербурга, Москвы, Ростова-на-Дону и Казани. Началось сотрудничество со службой заказа такси «Ситимобил». Выручка компании выросла с 88 до 800 миллионов рублей. Еще год спустя сервис распространился на пятьдесят городов. Получив 200 миллионов рублей от инвестиционной компании, Юрент решила увеличить количество самокатов в два раза, что составило 30 тысяч устройств. В 2022 году компания планирует начать работу еще в ста городах.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большая зона присутствия сервиса ( около 80 городов);
  • круглосуточная техподдержка;
  • бонусные программы и промокоды;
  • различные тарифы ( с поминутной, почасовой и посуточной оплатой);
  • возмещение ущерба до 600 тысяч рублей по программе страхования;
  • техника от проверенных производителей.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • При выборе фиксированного тарифа «Пока не сядет» стоит учесть, что оплаченная стоимость аренды не подлежит возврату даже при досрочном прекращении использования самоката.
  • При неоднократном нарушении установленных правил, служба безопасности блокирует аккаунт клиента. Поэтому перед подключением услуги рекомендуется ознакомиться с «Договором присоединения».
  • Перед поездкой не стоит забывать главное правило: один самокат рассчитан только на одного человека. Также новичкам следует помнить о безопасности, и надевать шлем до начала передвижения.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в службу поддержки можно для решения любых вопросов, которые связаны с сервисной деятельностью компании. Например:

  • тарифы и стоимость аренды;
  • оформление страховки;
  • привязка карты к приложению;
  • сбои в работе самоката/велосипеда;
  • участие в бонусной программе, применение промокодов;
  • завершение аренды;
  • удаление аккаунта;
  • жалоба и др.
Как взять электросамокат в аренду?
  1. Найти ближайший свободный самокат в приложении, добраться до устройства.
  2. Проверить технику на наличие повреждений, считать QR-код.
  3. Включить кнопку "Активировать", на замке устройства ввести код из мобильного приложения.
  4. Открыть замок, зафиксировать в любом удобном положении ( чтобы не создавал препятствий).
  5. Начать движение.
Где можно ездить?

Территория, по которой разрешено перемещаться отмечена в мобильном приложении, как белая зона. Выезжать за ее пределы запрещено.

Как заблокировать самокат?

Для блокировки самоката необходимо включить режим ожидания и зафиксировать устройство тросом на ближайшей парковке. Максимальное время ожидания – 1 час.

У меня сел самокат, я не успел доехать до парковки, что делать?

В течение пяти бесплатных минут необходимо вернуть устройство на парковку и завершить поездку.

Где парковать самокат?

Завершение поездки производится в белой зоне, на парковках со знаком "Р".

Как получить промокод?

Получить промокод можно у рекламного агента, в официальной группе ВК, Телеграмме или у партнеров компании.

Как активировать бонусы?
  1. Скачать мобильное приложение, пройти регистрацию.
  2. Открыть приложение, выбрать раздел "Ввести промокод".
  3. Ввести промокод, нажать "Активировать".
Как написать жалобу?

Подать жалобу можно в онлайн чате, по электронному адресу техподдержки, в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?