1
(1)

Горячая линия ЮТэйр

Частные и юридические лица могут связаться с представителями Utair через единый контакт-центр по приему обращений 8 800 234 00 88 (тарификация отсутствует). Пригодится и вспомогательный номер для справок (3452) 29 88 88.

Служба поддержки ЮТэйр

Utair siteПодробные разъяснения и ответы на вопросы можно найти на официальной странице https://www.utair.ru/support. Здесь предусмотрена отдельная форма для связи.

Составьте запрос с указанием личных, контактных данных, сведений о маршруте, причинах и т.д.

Используйте для связи с Utair и другие каналы взаимодействия, как социальные ресурсы или онлайн мессенджеры.

Пообщаться с менеджерами получится на различные темы, связанные с авиаперевозчиком.

Режим работы

Обратиться в call-центр возможно круглосуточно и без ограничений. Сроки рассмотрения сообщений, оставленных онлайн, зависят от темы.

О компании

Utair

ЮТэйр – один из главных авиа холдингов России, задействованный в пассажирских, грузовых перевозках в пределах страны и за рубеж. Занимается компания и обслуживанием техники.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.7

Utair обладает крупнейшим вертолетным парком в мире и занимает 6 место в РФ по объему перелетов. Главное представительство расположено в Сургуте, а основным транспортным хабом выбран московский аэропорт Внуково.

История

Самолет Utair

Образована компания была в 1967 году, путем вывода отдельной Тюменской авиагруппы из состава Уральского управления авиации. В 1991 году сменилось название на Тюменьавиатранс. Свое нынешнее обозначение перевозчик получил в 2002 году, в результате масштабного ребрендинга с обновлением летного парка.

В 2006 году Utair в числе первых перевозчиков в РФ, стала продавать электронные авиабилеты на внутреннее и международные рейсы. В 2014 состоялся масштабный пересмотр стратегии и обновление воздушного флота.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • зона полетов;
  • скидки;
  • цены;
  • сервис;
  • доп. услуги.

Минусы:

  • обратная связь;
  • ошибки в работе сайта.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С замечаниями и предложениями, клиенты могут обратиться в поддержку перевозчика. Ответы на вопросы ищите на официальном портале в одноименном подразделе.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращаются в техподдержку или справочный центр Utair, чаще по общим вопросам:

  • покупка авиабилетов;
  • регистрации и бронирование рейса;
  • участие в акциях, использование промокодов;
  • возврат, обмен;
  • уточнение расписания;
  • регистрация на сайте;
  • восстановление данных;
  • авторизация на платформе и т.д.
Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на сотрудников, качество услуг воспользуйтесь вкладкой на странице или свяжитесь с оператором горячей линии. Расскажите о своих проблемах и замечаниях, прикрепив вспомогательные материалы.

Можно ли обменять свой билет на другого человека?

На сайте Utair указано, что переоформление купленного билета на сторонних лиц не допускается.

Что делать, если мой багаж был потерян?

Если вы не нашли багаж либо заметили повреждения, свяжитесь со службой розыска. Возможно потребуется заполнить некоторые документы, но подробности разъяснят сотрудники.

Можно взять с собой в салон самолета питание для ребенка?

Пассажирам разрешается взять питание для ребенка, жестких ограничений в этом вопросе со стороны компании не заявлено.

Что делать при опоздании на регистрацию?

Клиенты могут обменять билет, если в тарифе не заявлены дополнительные ограничения. В случае опоздания на регистрацию, посадку, пассажиры не допускаются к полету.

У меня есть промокод, как я могу им воспользоваться?

Использовать промокод можно при покупке билета на сайте либо через расширение для смартфонов. Активировать его разрешается только при покупке по карте, а скидка действует только на цену билета (без багажа и доп. услуг).

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?