0
(0)

Горячая линия авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

По вопросам, связанным с приобретением, оформлением, обменов или возвратом билетов звоните на горячую линию – +7 (495) 229 39 13. Единая служба доверия перевозчика внутри страны – +998 78 14 002 00. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте  – https://uzairways.net/contacts.html.

Служба поддержки авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Узбекистон Хаво Йуллари siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Обращения в единую справочную службу рассматриваются круглосуточно.

О компании

Узбекистон Хаво Йуллари

Узбекистон Хаво Йуллари (Узбекские авиалинии) — это крупнейший авиаперевозчик Узбекистана, выполняющий регулярные, чартерные перевозки внутри республики и за рубеж.

3.9
Популярность
3.7
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

Ташкентский аэропорт считается хабом авиакомпании, откуда выполняются большинство заграничных рейсов (включая страны Европы, Азии и Северной Америки).

История

Узбекистон Хаво Йуллари самолет

Образован перевозчик был в начале «девяностых» путем преобразования узбекского филиала Аэрофлота СССР. На момент образования парк авиакомпании достигал 70 самолетов. К середине 1990-х годов, компания начинает закупки европейских и американских машин.

По состоянию на 2020-е годы, компанией ежегодно перевозится свыше 2 млн. пассажиров. Среди главных направлений по-прежнему преобладают города России, Западной Европы и некоторых стран Азии.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • летный парк;
  • частота рейсов;
  • цены;
  • хорошее питание;
  • система бронирования.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С правилами путешествий, условиями покупки, бронирования и регистрации можно ознакомиться на официальном сайте – https://www.uzairways.com/ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают трудности с поиском билетов, оформлением брони, онлайн-регистрацией, посадкой или перевозкой багажа. Потеряли вещи, остались под негативным впечатлением от сервиса, сообщите об известных фактах в поддержку.

Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

О программах лояльности узнавайте детали здесь – https://www.uzairways.com/ru/pravila-i-usloviya-uchastiya.

Как проверить состояние заказа?

Проверить актуальность брони можно при помощи сайта, мобильного приложения или контакт-службы авиаперевозчика.

Как пройти онлайн регистрацию?

Для прохождения онлайн-регистрации воспользуйтесь формой – https://www.uzairways.com/ru/onlayn-registraciya (помните, что по-прежнему действуют ограничения по COVID-19 и удаленная регистрация доступна только для внутренних направлений).

Как войти в личный кабинет?

Для работы с учетной записью воспользуйтесь формой авторизации на сайте – https://www.uzairways.com/ru/voyti-v-kabinet. Укажите номер карты участника программы лояльности и пароль.

Как поменять билеты на другую дату?

Недавно компания запустила услугу «Перебронирование», позволяющую сменить дату вылета без возврата билетов. В личном кабинете укажите номер билета, фамилию и нажмите по клавише «Перебронирование».

Как вернуть деньги за билет?

Для возврата средств, заполните форму – https://book.uzairways.com/ru/page/return_form (актуально только для авиабилетов, приобретенных через приложение, сайт или чат-бота). В остальных случаях обращайтесь в «точки» продаж.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • заполнив форму на сайте;
  • оставив комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?