Горячая линия авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари
По вопросам, связанным с приобретением, оформлением, обменов или возвратом билетов звоните на горячую линию – +7 (495) 229 39 13. Единая служба доверия перевозчика внутри страны – +998 78 14 002 00. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://uzairways.net/contacts.html.
Служба поддержки авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари
Обращения в единую справочную службу рассматриваются круглосуточно.
О компании
Узбекистон Хаво Йуллари (Узбекские авиалинии) — это крупнейший авиаперевозчик Узбекистана, выполняющий регулярные, чартерные перевозки внутри республики и за рубеж.
3.9
Популярность
3.7
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Ташкентский аэропорт считается хабом авиакомпании, откуда выполняются большинство заграничных рейсов (включая страны Европы, Азии и Северной Америки).
История
Образован перевозчик был в начале «девяностых» путем преобразования узбекского филиала Аэрофлота СССР. На момент образования парк авиакомпании достигал 70 самолетов. К середине 1990-х годов, компания начинает закупки европейских и американских машин.
По состоянию на 2020-е годы, компанией ежегодно перевозится свыше 2 млн. пассажиров. Среди главных направлений по-прежнему преобладают города России, Западной Европы и некоторых стран Азии.
Плюсы и минусы
Плюсы:
летный парк;
частота рейсов;
цены;
хорошее питание;
система бронирования.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С правилами путешествий, условиями покупки, бронирования и регистрации можно ознакомиться на официальном сайте – https://www.uzairways.com/ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникают трудности с поиском билетов, оформлением брони, онлайн-регистрацией, посадкой или перевозкой багажа. Потеряли вещи, остались под негативным впечатлением от сервиса, сообщите об известных фактах в поддержку.
Где можно посмотреть текущие программы лояльности?
Проверить актуальность брони можно при помощи сайта, мобильного приложения или контакт-службы авиаперевозчика.
Как пройти онлайн регистрацию?
Для прохождения онлайн-регистрации воспользуйтесь формой – https://www.uzairways.com/ru/onlayn-registraciya (помните, что по-прежнему действуют ограничения по COVID-19 и удаленная регистрация доступна только для внутренних направлений).
Как войти в личный кабинет?
Для работы с учетной записью воспользуйтесь формой авторизации на сайте – https://www.uzairways.com/ru/voyti-v-kabinet. Укажите номер карты участника программы лояльности и пароль.
Как поменять билеты на другую дату?
Недавно компания запустила услугу «Перебронирование», позволяющую сменить дату вылета без возврата билетов. В личном кабинете укажите номер билета, фамилию и нажмите по клавише «Перебронирование».
Как вернуть деньги за билет?
Для возврата средств, заполните форму – https://book.uzairways.com/ru/page/return_form (актуально только для авиабилетов, приобретенных через приложение, сайт или чат-бота). В остальных случаях обращайтесь в «точки» продаж.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
заполнив форму на сайте;
оставив комментарий через соц. сети;
дозвонившись по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
16
1-3 минуты
1
5-10 минут
3
Обсуждения
RUSTAMOV ShavkatОтветить
я Рустамов Шавкат Мурадоыювич гражданин узб приобрел билет Санкт-Петербург Ташкент приобрёл билет на 26 05 2023 г вылет 23,20пр ехал 26 05 23 г 22 15 мне отказали регестрацый и пр шлось приобрести белет за 19000 т ну мне деньги не вернули
ДмитрийОтветить
Все началось еще в самом начале как я только подошел на регистрацию 23 июня 2023 года в 17:15. Произошло какое-то по их словам замыкание отключившее всю их систему на +-25 минут которые мы просто стояли у стойки при этом сотрудницы были абсолютноспокойны как буд-то это происходит у них на постоянной основе и они сидели и смеялись обсуждая свои темы. На регистрации сидела абсолютно не смыслящая девушка которая перед тем как что-то сделать переспрашивала по несколько раз у других девушек сидящих рядом, которые знали не намного больше ее самой и постоянно кому-то звонили. Мне нужно было сдать в багаж 2 клюшки которые вообще почти не занимают место и весят около 600 грамм. Чтобы получить талон на оплату клюшек мне потребовалось еще около 20 минут чтобы получить маленькую бумажку которую можно распечатать и заполнить за 30 секунд максимум. За клюшки которые в других аэропортах я не платил ни копейки с меня взяли 66$. Перед тем как заплатить эту сумму в кассу нужно было отстоять огромную очередь из-за того что мужчина сидящий на кассе еле двигался и сидел с таким видом как будто ему вообще наплевать на свою работу, так же как и девушки сидящие на регистрации. После посадки в самолет во время полета когда собирали мусор, стюарт опрокинул на меня стакан. Мой итог таков: прежде чем покупать билеты Uzbekistan airways через город Ташкент или же вообще от этой ужасной компании советую вам подумать и поискать другие возможные варианты перелета.
я Рустамов Шавкат Мурадоыювич гражданин узб приобрел билет Санкт-Петербург Ташкент приобрёл билет на 26 05 2023 г вылет 23,20пр ехал 26 05 23 г 22 15 мне отказали регестрацый и пр шлось приобрести белет за 19000 т ну мне деньги не вернули
Все началось еще в самом начале как я только подошел на регистрацию 23 июня 2023 года в 17:15. Произошло какое-то по их словам замыкание отключившее всю их систему на +-25 минут которые мы просто стояли у стойки при этом сотрудницы были абсолютноспокойны как буд-то это происходит у них на постоянной основе и они сидели и смеялись обсуждая свои темы. На регистрации сидела абсолютно не смыслящая девушка которая перед тем как что-то сделать переспрашивала по несколько раз у других девушек сидящих рядом, которые знали не намного больше ее самой и постоянно кому-то звонили. Мне нужно было сдать в багаж 2 клюшки которые вообще почти не занимают место и весят около 600 грамм. Чтобы получить талон на оплату клюшек мне потребовалось еще около 20 минут чтобы получить маленькую бумажку которую можно распечатать и заполнить за 30 секунд максимум. За клюшки которые в других аэропортах я не платил ни копейки с меня взяли 66$. Перед тем как заплатить эту сумму в кассу нужно было отстоять огромную очередь из-за того что мужчина сидящий на кассе еле двигался и сидел с таким видом как будто ему вообще наплевать на свою работу, так же как и девушки сидящие на регистрации. После посадки в самолет во время полета когда собирали мусор, стюарт опрокинул на меня стакан. Мой итог таков: прежде чем покупать билеты Uzbekistan airways через город Ташкент или же вообще от этой ужасной компании советую вам подумать и поискать другие возможные варианты перелета.