Горячая линия Великолукского мясокомбината
Обратиться к представителям комбината удастся при помощи единой линии доверия – 8 800 333 04 54. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ.
Предусмотрены и другие телефоны, которые будут полезны клиентам и партнерам:
- приемная – +7 (81153) 60 602;
- отдел сбыта – +7 (81153) 49 313;
- отдел снабжения – +7 (812) 438 23 72;
- отдел продаж – +7 (812) 438 22 94.
Все контакты доступны на официальном сайте –
Служба поддержки Великолукского мясокомбината
Чтобы обсудить интересующие темы с представителями компании онлайн, используйте вкладку «Отправьте нам сообщение» на сайте –
Нередко с общими вопросами, покупатели обращаются через социальные сети. У мясокомбината есть официальная страница в
Режим работы
О компании
Великолукский мясокомбинат – одно из ключевых предприятий Великолукского агропромышленного холдинга. По некоторым данным компания занимает третье место аграрного сектора РФ.
Комбинат по данным федеральных агентств один из основных работодателей региона. Предварительные оценки говорят о трудоустройстве на предприятиях свыше 15 000 человек.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- экологическая безопасность;
- обратная связь;
- своя торговая марка;
- ассортимент.
Минусы:
- условия труда.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Звоните по горячей линии, если хотите уточнить режим работы, адреса фирменных магазинов, также можете узнать подробней о возможностях доставки.
Информацию об адресах, графике работы фирменных магазинов, клиенты могут найти на Яндекс Картах –
Потребителям доступно приобретение продукции холдинга онлайн, используя сервис
Воспользуйтесь вкладкой на сайте либо позвоните в call-центр, если хотите сообщить про свои жалобы или замечания в работе персонала. Сообщите тему и опишите корректно суть претензии.
Сегодня 23.12.2022 г зашла в магазин по адресу Суворовский пр. 12 зарегистрирован как ООО «Аркада» СПб 5-я Советская 18/17 и очень сильно пожалела об этом. Практически перестала ходить в небольшие магазины из-за хамства продавцов, посещаю супермаркеты. Ну никак из них, продавцов маленьких магазинчиков я имею ввиду, совок простите за каламбур не выходит. Как надоело это местечковое хамство продавцов. Вот и сегодня продавец отдела свежего мяса гр. Морозов, так он представился на мои реплики по поводу товара, веса товара, так как наклейки были перевернуты вверх ногами и нечитабельны, стал отвечать резко, недовольно, грубо и повышая голос. На все мои просьбы уже замолчать и не пререкаться и начать работать он начал вообще в грубом тоне провоцировать меня и выпроваживать в другие магазины! «Не нравится не ходите сюда, чего вы все ходите?» Это очень плохая реклама и магазинам вашего предприятия и вообще организации и бренда. С персоналом усиленно надо провести презентации о работе и общении и с клиентами. А то подобные продавцы, отложив топор за дверями кассы, начинают хамить клиентам, «Тебе, что не с кем разговаривать или что?» (очередной опус продавца в мой адрес) Данный момент вообще продавцов магазина не касается. Я очень сожалею, что соблазнилась зайти в ваш магазин, продолжу посещать только супермаркеты. Жалобу в книгу жлоб магазина я написала, под крик Морозова — пиши, пиши … К сожалению практика в подобных магазинах такая, что своя рука — греет. Пальчиком пожурят и работай дальше гр. Морозов, хами, груби, оскорбляй, выгоняй из магазина и т.д. Ничего не изменится из года в год и не меняется.
магазин по ул. проспект университетский 60 б г. Волгоград обслуживание 0 сидят ни здрасти ни до свидания на то что зашел клиент ноль эмоций просто отвернулись пока не потребовал никто не подошёл и именно эта смена , замечал неоднократно. другие работают отлично
2 апреля 2023 года посетил магазин по адресу: СПБ, пр. Ветеранов, д.91, корп. 2. Оставил претензию на продавца в книге жалоб и предложений. До 9 апреля на запись должностные лица не отреагировали. Вспоминается поговорка: «Рыба гниет с……». Руководству безразлично, что происходит в магазине — продавцы ведут себя, как им заблагорассудится. Где уж тут говорить о «Стандартах общения с покупателями».
сегодня посетила магазин Великолукского мясокомбината , по адресу : г. Псков , Октябрьский проспект дом 15. И, как уже было неоднократно в этом магазине, с весом обманули. Вес товара на весах был один , а в чеке ( чеки сами продавцы не дают специально, только по запросу) оказался другой, больше. Расчет на то , что потребитель не запоминает вес , который видит визуально на весах. Продавец, Федорова Людмила , даже не извинилась. Эта тенденция с увеличением веса по чеку прослеживается постоянно . А если потребитель берет несколько видов товаров? Стоит только задуматься, какая по факту переплата. Прошу данную жалобу рассмотреть и жду обратную связь по данному вопросу.
извините а вообще горячая линия существует?
Первое посещение магазина по адресу санкт-петербург проспект Науки дом 24! Только сегодня жена купила сосиски и сардельки вроде цена хорошая, но придя домой, раскрыв пакет, обнаружила дефект упаковки на каждой упаковке сорвана в одном и том же месте Шильда на товаре. Сначала она подумала что срок годности нет но на самом деле срок годности там виден и срок годности хороший. Оказывается они срывают желтые этикетки на упаковке , портя упаковку !!!! Чтобы уничтожить этикетку где написан вес товара . Всё это обнаружилось Придя домой ,потому что товар дали в пакете. А жена поверила продавщице и не стала перепроверять вытаскивая всё из пакета. Придя домой в 2ГИС посмотрели на отзывы. Все единицы!!! И оказывается они тем самым недовешивают и продают на большое количество денег обманывая покупателя. ПОХОЖЕ СЕБЕ В КАРМАН!!
Не откладывая сейчас же буду жаловаться выше!!!
Заказываю не первый раз мясо в вакууме в магнит доставке и сегодня опять взвесила мясо без вакуума и воды, которая внутри с мясом, недовес 103гр-это МНОГО! мало того, что переморожено, весь плывёт в руках, напичкано водой до ужаса. Скоро буду обращаться в Роспотребнадзор, потому-что совесть нужно иметь, а не так наглеть в край. Цены взлетели на мясо, так ещё и недовес постоянно.
Хочу оставить отзыв по поводу хамского отношения и поведения продавца магазина, расположенного в городе Ленинск, Волгоградской области, по адресу ул.Ленина 54.
28.09.2023 пришла за покупками в данный магазин, время 08.03., работник на месте, наводит порядок. Поздоровалась, а она таким тоном «а что уже 8 утрааааа»?, ну как бы, даже больше 8.00, отвечаю ей. Потом стала говорить, мол, это не вам, а я сама себе это сказала!!! Что за бред!!!! Итак постоянно, хамка, стоишь полчаса и ждёшь, пока она закончит свои дела, а то и вообще делает вид, что не видит, и с таким недовольным лицом ( точнее рожей) всегда обслуживает! Читаю отзывы и смотрю во всех магазинах этой фирмы такое происходит. Мало того, что постоянно обсчитывает — на весах один, а по чеку другой вес пробивает, ну думаю, ладно, не обеднею, пусть пойдёт недостачу перекрывать мои 20-30 рублей. Вот прям вообще не хочется заходить туда. Так скоро всех клиентов растеряете! Прошу администрацию и уполномоченных лиц, проверить персонал данного магазина на профпригодность! Дать обратную связь. Благодарю за внимание!
Читаю отзывы и просто в шоке одни и те же проблемы во всей сети ваших торговых точках обман на весе товара и хамское отношение г.Пестово Новгородская область