Горячая линия Великолукского мясокомбината
Обратиться к представителям комбината удастся при помощи единой линии доверия – 8 800 333 04 54. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ.
Предусмотрены и другие телефоны, которые будут полезны клиентам и партнерам:
- приемная – +7 (81153) 60 602;
- отдел сбыта – +7 (81153) 49 313;
- отдел снабжения – +7 (812) 438 23 72;
- отдел продаж – +7 (812) 438 22 94.
Все контакты доступны на официальном сайте –
Служба поддержки Великолукского мясокомбината
Чтобы обсудить интересующие темы с представителями компании онлайн, используйте вкладку «Отправьте нам сообщение» на сайте –
Нередко с общими вопросами, покупатели обращаются через социальные сети. У мясокомбината есть официальная страница в
Режим работы
О компании
Великолукский мясокомбинат – одно из ключевых предприятий Великолукского агропромышленного холдинга. По некоторым данным компания занимает третье место аграрного сектора РФ.
Комбинат по данным федеральных агентств один из основных работодателей региона. Предварительные оценки говорят о трудоустройстве на предприятиях свыше 15 000 человек.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- экологическая безопасность;
- обратная связь;
- своя торговая марка;
- ассортимент.
Минусы:
- условия труда.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Звоните по горячей линии, если хотите уточнить режим работы, адреса фирменных магазинов, также можете узнать подробней о возможностях доставки.
Информацию об адресах, графике работы фирменных магазинов, клиенты могут найти на Яндекс Картах –
Потребителям доступно приобретение продукции холдинга онлайн, используя сервис
Воспользуйтесь вкладкой на сайте либо позвоните в call-центр, если хотите сообщить про свои жалобы или замечания в работе персонала. Сообщите тему и опишите корректно суть претензии.
Сегодня 23.12.2022 г зашла в магазин по адресу Суворовский пр. 12 зарегистрирован как ООО «Аркада» СПб 5-я Советская 18/17 и очень сильно пожалела об этом. Практически перестала ходить в небольшие магазины из-за хамства продавцов, посещаю супермаркеты. Ну никак из них, продавцов маленьких магазинчиков я имею ввиду, совок простите за каламбур не выходит. Как надоело это местечковое хамство продавцов. Вот и сегодня продавец отдела свежего мяса гр. Морозов, так он представился на мои реплики по поводу товара, веса товара, так как наклейки были перевернуты вверх ногами и нечитабельны, стал отвечать резко, недовольно, грубо и повышая голос. На все мои просьбы уже замолчать и не пререкаться и начать работать он начал вообще в грубом тоне провоцировать меня и выпроваживать в другие магазины! «Не нравится не ходите сюда, чего вы все ходите?» Это очень плохая реклама и магазинам вашего предприятия и вообще организации и бренда. С персоналом усиленно надо провести презентации о работе и общении и с клиентами. А то подобные продавцы, отложив топор за дверями кассы, начинают хамить клиентам, «Тебе, что не с кем разговаривать или что?» (очередной опус продавца в мой адрес) Данный момент вообще продавцов магазина не касается. Я очень сожалею, что соблазнилась зайти в ваш магазин, продолжу посещать только супермаркеты. Жалобу в книгу жлоб магазина я написала, под крик Морозова — пиши, пиши … К сожалению практика в подобных магазинах такая, что своя рука — греет. Пальчиком пожурят и работай дальше гр. Морозов, хами, груби, оскорбляй, выгоняй из магазина и т.д. Ничего не изменится из года в год и не меняется.
магазин по ул. проспект университетский 60 б г. Волгоград обслуживание 0 сидят ни здрасти ни до свидания на то что зашел клиент ноль эмоций просто отвернулись пока не потребовал никто не подошёл и именно эта смена , замечал неоднократно. другие работают отлично
2 апреля 2023 года посетил магазин по адресу: СПБ, пр. Ветеранов, д.91, корп. 2. Оставил претензию на продавца в книге жалоб и предложений. До 9 апреля на запись должностные лица не отреагировали. Вспоминается поговорка: «Рыба гниет с……». Руководству безразлично, что происходит в магазине — продавцы ведут себя, как им заблагорассудится. Где уж тут говорить о «Стандартах общения с покупателями».