0
(0)

Горячая линия магазина Верный

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 250 66 48.

Служба поддержки магазина Верный

Верный siteВарианты связи с поддержкой:

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно с 09:00 до 22:00 часов. Узнать график работы розничных магазинов можно на официальном сайте компании.

О компании

Verny_new

«Верный» – это российская сеть продуктовых магазинов, работающая в десяти регионах страны. В настоящее время количество торговых точек насчитывает более тысячи объектов, а число сотрудников превышает 11 тысяч человек. Молодая прогрессивная компания для привлечения покупателей предоставляет значительные скидки на товары, и регулярно проводит креативные акции. Помимо продукции известных брендов, на полках универсамов представлено более трехсот товаров собственного производства.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

Организация оказывает услуги по размещению рекламы на фасадах своих зданий, а также приглашает к сотрудничеству владельцев недвижимости и поставщиков. Несмотря на значительную численность персонала, предприятие открыто для приема новых сотрудников.

История

Компания «Союз Святого Иоанна Воина», реализующая продукцию под брендом «Верный», была образована в марте 2012 года в Москве, бизнесменом Андреем Рогачевым. Через полгода с момента открытия количество магазинов возросло до 10 объектов. Поначалу торговые точки открывались в столице и Санкт-Петербурге, однако к декабрю 2013 сеть охватила Подмосковье, Ленинградскую, Владимирскую и Новгородскую области. Количество универсамов увеличилось до 150. В 2014 году начал работу логистический центр в Московской области, а еще через год в Санкт-Петербурге.

В 2017 число магазинов близилось к отметке 500. Чтобы выделиться из массы аналогичных розничных сетей, компания запустила акцию, по условиям которой клиент был должен сменить фамилию на «Верный» или «Верная». Участники получали денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей. В 2018 году была разработана бонусная программа, позволяющая покупателям значительно экономить. В 2020 функционировало около 900 универсамов, а в 2021 году выручка компании составила более 90 миллиардов рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • множество торговых точек по стране;
  • большой выбор товаров;
  • низкие цены;
  • достойное качество;
  • собственное производство;
  • скидки, акции, бонусная программа.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете получить карту лояльности на кассе любого магазина «Верный» за 10 рублей. При покупке на сумму 500 рублей, Вам будет начислено 25 баллов.
  • Заказать продукцию сети «Верный» с доставкой на дом можно через приложения Delivery Club, Яндекс.Еда или Верный.Доставка.
  • Для возврата товара ненадлежащего качества позвоните по номеру горячей линии в течение трех дней с момента покупки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в контактный центр можно для решения вопросов следующего характера:

  • участие в акциях;
  • активация карты лояльности;
  • ассортимент и качество продукции;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • работа мобильного приложения Верный.Доставка;
  • возврат товара;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Найти ближайший универсам можно на официальном сайте "Верный" в разделе "Наши магазины", предварительно выбрав из списка свой населенный пункт.

Как активировать бонусную карту?

Существуют несколько способов активации:

  • в личном кабинете;
  • через мобильное приложение;
  • по номеру горячей линии.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация представлена на официальном сайте в разделе "Покупателям" ( пункт "Каталог акций").

Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте нажать кнопку "Личный кабинет" ( в шапке сайта).
  2. Ввести номер телефона и пароль.
Как написать жалобу?

Для подачи претензии необходимо:

  • перейти на главную страницу официального сайта;
  • выбрать раздел "Обратная связь" или кнопку "Напишите нам";
  • заполнить пустые поля, в графе "Тема обращения" указать вариант "Претензия";
  • нажать кнопку "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?