Горячая линия Веста Банка
Служба поддержки Веста Банка
Оставить обращение, клиенты и другие лица смогут по электронной почте info@vestabank.ru или написав в чат-бот Telegram –
На сайте также доступна форма обратной связи, но воспользоваться ей смогут только авторизованные пользователи. Важно корректно определить тему, выбрать причины и описать подробности.
Режим работы
О банке
Веста Банк – небольшое банковское учреждение регионального уровня, располагающее только одним представительством в Москве.
Деятельность осуществляется при поддержке широкой сети партнеров. Сейчас организация активно взаимодействует с бизнесом, а также частными клиентами.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор операций;
- скорость обработки;
- обратная связь;
- удобный софт для бизнеса;
- безопасность.
Минусы:
- слабо развита сеть филиалов.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
По горячей линии клиенты могут узнать об адресах отделений, получить консультацию по предоставляемым «продуктам», оформить заявку и т.д. Специалисты помогут справиться со многими трудностями во время активации карты, проведении платежей, блокировке счета.
Актуальную информацию о филиальной сети смотрите на официальном сайте –
Для активации карты держали могут обратиться к менеджерам (call-центр) либо использовать личный кабинет, банкомат/терминал.
Подобные вопросы не должны волновать клиентов, ведь заблокировать счет достаточно просто. Обратитесь по горячей линии к менеджерам и сообщите об утере, специалисты оперативно заблокируют все операции по счетам.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://ib.vestabank.ru/elf/app/main. Чтобы использовать весь интерфейс Интернет-банкинга, пройдите процедуру верификации на сайте или в приложении. Потребуется указать логин и пароль.
Чтобы оставить жалобу, необходимо воспользоваться формой на сайте (потребуется авторизация) либо отправить сообщение электронной почтой или через мессенджеры.