0
(0)

Горячая линия Веста Банка

Для клиентов открыта специальная справочная служба – 8 800 770 08 70. Звонки принимаются со всех регионов и не требуют дополнительной тарификации. Если необходима дополнительная информация, контакты главного офиса смотрите на официальном сайте – http://bankvesta.ru/o-banke/rekvizity.

Служба поддержки Веста Банка

Веста Банк e-mailОставить обращение, клиенты и другие лица смогут по электронной почте info@vestabank.ru или написав в чат-бот Telegram – https://t.me/VestaBank_bot.

На сайте также доступна форма обратной связи, но воспользоваться ей смогут только авторизованные пользователи. Важно корректно определить тему, выбрать причины и описать подробности.

Режим работы

Дозвониться к операторам call-центра сможете круглосуточно.

О банке

Веста Банк

Веста Банк – небольшое банковское учреждение регионального уровня, располагающее только одним представительством в Москве.

3.9
Популярность
4
Распространенность
3.7
Поддержка
3.9

Деятельность осуществляется при поддержке широкой сети партнеров. Сейчас организация активно взаимодействует с бизнесом, а также частными клиентами.

История

Веста Банк история

Небольшой столичный банк имеет достаточно скромную историю. Образован был в Пскове в 1992 году, а к 1993 уже получил лицензию от Банка России.

В столичный регион Веста-Банк «переехал» только к 2003. В 2021 году на «базе» организации был разработан специализированный банковский сервис для предпринимателей (тогда же презентовано новое имя, «Бланк»). Но обслуживание физических лиц по-прежнему ведется под брендом «Веста».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор операций;
  • скорость обработки;
  • обратная связь;
  • удобный софт для бизнеса;
  • безопасность.

Минусы:

  • слабо развита сеть филиалов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Смотрите разъяснения и ответы на сайте, обратившись к подразделу «Частые вопросы».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии клиенты могут узнать об адресах отделений, получить консультацию по предоставляемым «продуктам», оформить заявку и т.д. Специалисты помогут справиться со многими трудностями во время активации карты, проведении платежей, блокировке счета.

Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?

Актуальную информацию о филиальной сети смотрите на официальном сайте – http://bankvesta.ru/o-banke/ofisy-i-bankomaty.

Как активировать карту?

Для активации карты держали могут обратиться к менеджерам (call-центр) либо использовать личный кабинет, банкомат/терминал.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Подобные вопросы не должны волновать клиентов, ведь заблокировать счет достаточно просто. Обратитесь по горячей линии к менеджерам и сообщите об утере, специалисты оперативно заблокируют все операции по счетам.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://ib.vestabank.ru/elf/app/main. Чтобы использовать весь интерфейс Интернет-банкинга, пройдите процедуру верификации на сайте или в приложении. Потребуется указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, необходимо воспользоваться формой на сайте (потребуется авторизация) либо отправить сообщение электронной почтой или через мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?