Сервис доступен ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Везет» – это агрегатор такси, предоставляющий услуги более чем в ста городах России. Клиенты компании могут заказать транспорт как по телефону, так и в мобильном приложении. Удобный онлайн-сервис позволяет отслеживать заказанный автомобиль, связываться с водителем прямо из приложения, добавлять несколько адресов в одну поездку, оценивать качество услуг и менять способ оплаты по своему усмотрению.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4.2
Компания всегда открыта для сотрудничества с потенциальными водителями. Владельцы автомобилей, чьи машины соответствуют установленным требованиям, могут легко и быстро заработать. Оказание транспортных услуг осуществляется по индивидуальному графику: таксисты сами выбирают количество заказов и время работы. Для трудоустройства достаточно скачать приложение и посетить офис компании (для уточнения деталей).
История
Группа компаний «Везет» появилась в 2017 году, после слияния организаций «Рутакси» и «Сатурн». Через два года служба такси охватывает 123 населенных пункта, создаются комфортные условия для водителей и клиентов, запускается мобильное приложение. Согласно исследованиям аналитиков, в 2019 году «Везет» занимает 11% общей доли рынка транспортных услуг.
В 2021 году часть активов компании приобрел «Яндекс». Новому владельцу были проданы call-центры, программное обеспечение и деятельность в сфере грузоперевозок.
Плюсы и минусы
Преимущества:
оказание услуг в 123 городах страны;
формирование цены до совершения заказа;
отслеживание автомобиля по карте;
несколько способов оплаты;
возможность вызова такси 24/7;
дополнительный заработок для всех желающих.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для скачивания мобильного приложения «Везет» отсканируйте qr-код с помощью смартфона на сайте компании.
Узнать телефон такси в своем городе Вы можете на официальном сайте в разделе «Номера телефонов Везет».
Получить чек, подтверждающий факт оплаты поездки, можно в мобильном приложении ( раздел «История заказов», пункт «Чеки»).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для решения рабочих вопросов и получения информации, которые касаются деятельности службы "Везет", например:
оплата услуг;
возврат вещей, оставленных в такси;
поездки с детьми и животными;
время ожидания автомобиля;
проблемы с мобильным приложением;
жалоба на качество услуг и т.д.
Где можно посмотреть тарифы на перевозки?
Вся информация о расценках представлена на официальном сайте в разделе "Тарифы".
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы можно выбрать любой подходящий способ:
по телефону горячей линии;
в разделе "Поддержка" на сайте компании ( пункт "Задать вопрос");
в мобильном приложении;
в соцсетях.
Какие машины берут в такси?
Требования к автомобилям напрямую связаны с выбранным тарифом ( Эконом, Комфорт и т.д.). Пр приеме на работу учитываются год выпуска транспортного средства, марка, модель и средняя стоимость.
Что делать, если у меня нет автомобиля?
При отсутствии машины можно воспользоваться сервисом Яндекс.Гараж или взять авто в аренду в таксопарке.
Каким может быть доход?
Зарплата зависит от количества выполненных заказов и стоимости услуг такси в регионе. Более подробная информация доступна в пункте "Заработок".
Как распределяются заказы?
Система распределения заказов автоматизирована. Клиент получает автомобиль, расположенный поблизости и соответствующий всем заданным параметрам.
Как работает приоритет?
Статус позволяет получать новые заказы раньше других, независимо от местонахождения. Получить приоритет можно при размещении логотипа компании на своем транспортном средстве.
Какой смартфон нужен для приложения?
Устройства на платформе Андроид:
версия – от 5.0 и выше;
оперативная память – от 2 ГБ;
поддержка GPS, ГЛОНАСС.
Для iOS:
смартфоны – iPhone 5s, SE, iPhone 6 и более новые модели;
планшеты – iPad Air, iPad 2017, iPad mini 2, iPad Pro и следующие модели.
Версия iOS – от 12.1.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ТатьянаОтветить
27.11.22 заказали такси туда и обратно в одинаковое направление, а сумма почему-то отличилась, хотела бы, чтобы разобрались с ситуацией. Ехали я, муж и месячный ребенок, для которого кресло, как оказалось только с 9-ти месячного возраста, а водитель посадил его и ему было неудобно, это когда мы ехали туда, оператор парень сказал сумму 985р, водитель вез нас по длинному маршруту, ребенок кучеряжился. Мы только потом, когда ехали во второй раз в этот же день, узнали на обратном пути, попался хороший оператор девушка и водитель, который довез нас за 618р и без кресла для ребенка, он у нас и так в переноске. Прошу разобраться в ситуации. Сумма должна была быть 618р в первый раз, ведь мы ехали тем же маршрутом, только в другую сторону и быстрее намного. Цена была в обоих случаях фиксированной. Могу приложить чек, на которой сумма 985р, т.к. во 2-й раз мы оплачивали наличными.
СергейОтветить
Добрый день! Сегодня примерно в 11.10 я заказал такси по адресу: г. Орел, Московское шоссе, д.153, офис нотариуса. Диспетчер сообщил, что меня ожидает Лада Гранта белого цвета гос номер 245 (буквенные индекс не помню). Машины не было. При связи с водителем, тот сообщил, что ожидает меня возле 5-го подъезда. Это с другой стороны многоподъездного дома. Сказал, что не обязан знать, где расположен офис нотариуса. Потом подъехал к торцу дома и остановился не доехав до меня около 5 метров. Хочу пояснить — я инвалид, без ноги, на костылях и это прекрасно видно, гололед. Затем очень медленно стал подъезжать ко мне и открыв окно заявил, что он отменяет заказ и объяснять ничего не обязан. Я офицер в отставке после ранения, ветеран боевых действий, пользовался услугами такси ВЕЗЕТ несколько лет, все было замечательно, впервые столкнулся с таким хамством. Прошу рассмотреть данное заявление и дать мне ответ по принятым мерам. При конфликте присутствовали два свидетеля. При необходимости могу предоставить их данные.
27.11.22 заказали такси туда и обратно в одинаковое направление, а сумма почему-то отличилась, хотела бы, чтобы разобрались с ситуацией. Ехали я, муж и месячный ребенок, для которого кресло, как оказалось только с 9-ти месячного возраста, а водитель посадил его и ему было неудобно, это когда мы ехали туда, оператор парень сказал сумму 985р, водитель вез нас по длинному маршруту, ребенок кучеряжился. Мы только потом, когда ехали во второй раз в этот же день, узнали на обратном пути, попался хороший оператор девушка и водитель, который довез нас за 618р и без кресла для ребенка, он у нас и так в переноске. Прошу разобраться в ситуации. Сумма должна была быть 618р в первый раз, ведь мы ехали тем же маршрутом, только в другую сторону и быстрее намного. Цена была в обоих случаях фиксированной. Могу приложить чек, на которой сумма 985р, т.к. во 2-й раз мы оплачивали наличными.
Добрый день! Сегодня примерно в 11.10 я заказал такси по адресу: г. Орел, Московское шоссе, д.153, офис нотариуса. Диспетчер сообщил, что меня ожидает Лада Гранта белого цвета гос номер 245 (буквенные индекс не помню). Машины не было. При связи с водителем, тот сообщил, что ожидает меня возле 5-го подъезда. Это с другой стороны многоподъездного дома. Сказал, что не обязан знать, где расположен офис нотариуса. Потом подъехал к торцу дома и остановился не доехав до меня около 5 метров. Хочу пояснить — я инвалид, без ноги, на костылях и это прекрасно видно, гололед. Затем очень медленно стал подъезжать ко мне и открыв окно заявил, что он отменяет заказ и объяснять ничего не обязан. Я офицер в отставке после ранения, ветеран боевых действий, пользовался услугами такси ВЕЗЕТ несколько лет, все было замечательно, впервые столкнулся с таким хамством. Прошу рассмотреть данное заявление и дать мне ответ по принятым мерам. При конфликте присутствовали два свидетеля. При необходимости могу предоставить их данные.