0
(0)

Горячая линия Вианор

У шинного центра есть несколько основных телефонов, по которым могут обратиться клиенты из России:

  • 8 800 222 14 62 (бесплатно со всех регионов);
  • +7 (812) 336 90 00 (центральное представительство в Санкт-Петербурге).

Все контакты доступны на сайте – https://vianor.ru/contacts.

Служба поддержки Вианор

Vianor siteБольшинство клиентов сможет обратиться в поддержку по телефонам, но и отправив сообщение:

  • заполнив форму «Обратная связь» на сайте – https://vianor.ru/contacts;
  • написав во вкладке «Онлайн-чат»;
  • направив письмо по электронной почте – feedback.rus@vianor.com.

Проверьте корректность обращения, укажите имя, контакты и данные сервисного центра.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Обращения от клиентов рассматриваются круглосуточно. Отправляйте сообщения либо звоните по номерам 24/7.

О компании

Vianor

Vianor (Вианор) — одна из крупнейших шинных сетей из работающих в Европе и России. Центры созданы компанией Nokian Tyres больше 20 лет назад.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Сегодня сервисы Вианор обеспечивают обслуживание (замена дисков, шин), позволяют приобрести различные автомобильные принадлежности (аккумуляторы, стеклоочистители).

История

Vianor магазин

Образована сеть была ещё в конце 90х годов в Европе. Первые центры стали открываться в Скандинавии, а затем распространились по другим странам «старого Света».

В России о компании узнали только к 2005 году. Первая станция открылась в Ростове-на-Дону, вскоре число станций достигло 390. В будущем планируется переформатирование большинства помещений в комплексные сервисные центры, где получится пройти ТО, мелкий ремонт, приобрести необходимые запчасти и комплектующие.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • обслуживание;
  • доступность;
  • обратная связь;
  • качество.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Большинство ответов ищите на официальном сайте. Там представителями компании публикуется основная информация (адреса, график работы, цены, предложения).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись по горячей линии, можете узнать адреса, график работы, записаться на обслуживание, уточнить цены, наличие, решить организационные вопросы. Делитесь впечатлениями, оставляя положительные или негативные отклики от работы представительств.

Где я могу узнать сервисных центров?

Смотрите адреса всех представительств Вианор на официальном сайте – https://vianor.ru/services.

Как записаться на сервис?

Чтобы улучшить обслуживание была предусмотрена онлайн-запись на услуги. Воспользуйтесь формой на сайте – https://vianor.ru/services (выберите населенный пункт, филиал, время, дату, тип услуг).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О действующих предложениях информация доступна по ссылке – https://vianor.ru/offers. Следите также за сообщениями в соц. сетях Одноклассники, ВКонтакте.

Как войти в личный кабинет?

Для входа понадобиться email-адрес или телефон. Вкладка авторизации доступна на сайте. Разобраться с трудностями при авторизации помогут специалисты Вианор.

Как написать жалобу?

Руководство следит за качеством, поэтому внимательно изучает все комментарии от клиентов. Оставляйте жалобы:

  • через сайт, соц. сети;
  • звоните по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?