0
(0)

Горячая линия Vichy

Задать вопросы можно по единому телефону 8 800 200 40 05. Это call-центр от российского представительства.

Дополнительные сведения можно найти на официальном сайте, там же указан контактный номер офиса +7 (495) 646 93 72.

Служба поддержки Vichy

Vichy site

Несмотря на наличие нескольких телефонов для справок, часть клиентов, по-прежнему предпочитает оставлять обращения онлайн. Больше для этого подойдет форма чата на сайте https://www.vichyconsult.ru/faqs либо отправка писем на почту support@vichyconsult.ru.

Постарайтесь корректно описать причины, тему, выбрать категорию вопроса, назвать данные по заказу, личные, контактные сведения.

Общение с представителями Vichy можно перенести в соц. сети. Делитесь комментариями в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники.

Режим работы

Оставляйте комментарии на сайте либо звоните ежедневно с 09:00 до 21:00.

О компании

Vichy

Vichy — один из крупнейших французских и мировых брендов косметической отрасли, популярный во многих странах. Принадлежащий L’Oréal бренд, занимается производством различных средств по уходу за телом, лицом, волосами.

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.7
Поддержка
4

Сегодня продукция доступна в более 90 000 магазинах, Интернет-платформах, а о её качестве заявляют ведущие медицинские, фармацевтические эксперты.

История

Vichy история бренда

Бренд был создан ещё в 1931 году, совместными усилиями Жоржа Герена и известного доктора Халлера. Последний проводил исследования относительно влияния термальной воды из источников, расположенных в коммуне Виши. В 30-е годы была запущена линейка косметика одноименного бренда, сочетающая в себе более 15 разных минералов.

Активное развитие «продуктов» доктора началось в 50-е годы, после выкупа L’Oréal бренда Виши. На 2022 год считается наиболее развитой европейской компанией косметического направления. Доступно свыше 10 разных косметологических линеек товаров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • воздействие;
  • безопасность;
  • доступность.

Минусы:

  • онлайн покупки, доставка;
  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Уделили внимание запросам от клиентов, предоставив ответы по ним на сайте https://www.vichyconsult.ru/faqs. Изучите информацию, возможно некоторые моменты окажутся полезными и для вас.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка поможет уладить трудности с оформлением заказа, получением и доставкой. Обращайтесь, если возникли заминки при оплате, получении скидки, есть замечания по качеству товаров, готовы оставить жалобу.

Как узнать статус моего заказа?

Проверить статус заявки можно самим через личный профиль (подраздел «История») либо обратившись на телефон контакт-центра.

Как внести изменения в заказ?

Поменять что-то по заказу можно только до момента его отгрузки (отправка проходит ежедневно до 12:00 и 16:00 часов). Изменить информацию о получателе, другие сведения можно в аккаунте и позвонив техподдержке.

Как узнать дату и время доставки заказа?

Покупатели вправе самостоятельно выбрать удобное время для доставки, согласовав данный момент с менеджерами при оформлении. Дополнительные сведения получить возможно по номеру (495) 981 10 10.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация об акциях есть на главной странице Виши https://www.vichyconsult.ru/special-offers. Также смотрите обновления по акциям, скидкам через соц. сети.

Как написать жалобу?

Рассказать о негативном опыте, сообщить о проблемах с товарами Vichy и обслуживанием получится одним из способов:

  1. По телефону.
  2. Через почту.
  3. В соц. сетях.

Укажите подробности, вставьте доп. материалы, уточните имя, контакты, адрес.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?