Горячая линия супермаркета Виктория
Для клиентов сети предусмотрен единый номер для справок 8 800 200 44 54. Покупатели смогут дозвониться по общим вопросам, а также прояснить детали участия в акциях.
Дополнительные контакты Калининградского, Московского офиса:
Служба поддержки супермаркета Виктория
Чтобы ответ специалистов был продуктивным и помог покупателю, рекомендуются выбрать категорию, раскрыть суть вопроса, вставить доп. материалы и т.д.
Заручиться поддержкой менеджеров можно в соц. сетях и через мобильное расширение. Оставляйте комментарии на Одноклассниках, Инстаграм, ВКонтакте. Установив ПО на смартфон, пользователи кроме ознакомления с каталогом, смогут написать сообщение техподдержке по различным темам.
Режим работы
О компании
Виктория — это крупная продовольственная сеть магазинов, образованная в Калининграде ещё в 1993 году. До 2012 года управлялась одноименной компанией наравне с другими небольшими сетями, к моменту, пока не была выкуплена Дикси.
Деятельность супермаркетов связана с реализацией продуктов, а также других товаров бытового потребления. Приобрести товары возможно через розничные точки и онлайн (временно не доступно).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- цены;
- акции;
- качество;
- обратная связь.
Минусы:
- доставка;
- сервис.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к техподдержке, если возникли замечания по работе магазинов, сотрудников, хотите сообщить о проблемах с качеством товаров. Связавшись с контакт-центром Виктория, оставляйте вопросы и уточняйте у менеджеров условия акций, карту доставки, возможность вернуть, обменять продукты, и т.д.
Данные обо всех открытых супермаркетах можно узнать через call-центр либо обратившись к подразделу
Уточнить условия действующих акций, возможность использования промокодов и получение скидок можно на официальной странице
Для проверки зоны доставки по вашему району, введите свои контакты во вкладке «Укажите адрес» (вверху страницы).
Компанией установлен минимальный размер заказа на уровне 500 руб., без учета тарифов на доставку.
Время формирования «корзины» стараются максимально снизить, но сроки также зависят от других факторов:
- График работы супермаркета.
- Время работы курьерского сервиса.
В большинстве случаев товары доставляются клиентам в день заказа.
Законодательством РФ введены особые правила по возврату товаров надлежащего, ненадлежащего качества, поэтому с деталями лучше ознакомиться на сайте компании
Оставляйте претензии через форму на портале, соц. сети, приложение либо делитесь впечатлениями, включая жалобы по горячей линии Виктория.
Здравствуйте,когда будет порядок в магазине на чертановской,постоянные очереди,в мясном отделе один человек днем,после 21 го часа вообще не дождёшься!