0
(0)

Горячая линия магазина Вимос

Клиенты могут обратиться по интересующим вопросам через call-центр 8 800 555 66 66. Звонки доступны со всех регионов, тарификация отсутствует. Вспомогательные номера смотрите на официальном сайте.

Служба поддержки магазина Вимос

Вимос siteЕсли дозвониться в справочную не получается, отправьте сообщение онлайн:

Поддержка обсуждает общие темы, жалобы, замечания покупателей через соц. площадки, как Инстаграм, ВКонтакте.

Клиенты могут направить письмо и в мессенджеры WhatsApp, Telegram.

Режим работы

Специалисты отвечают на звонки и сообщения онлайн ежедневно с 09:00 до 21:00 часа. Такой же график работы предусмотрен для большинства заведений сети.

О компании

Вимос

Вимос — это региональная сеть супермаркетов с ассортиментом для ремонта, строительства. Представлен каталог, состоящий из более 3 000 наименований.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Кроме розничной торговли в сети магазинов, расположенных в Севере-Западном округе, доступны онлайн заказы. Открыв Интернет-магазин https://vimos.ru/contacts, пользователи могут оценить, сравнить товары, оформить покупку с доставкой.

История

В 1992 году Вимос открывает первые торговые базы на столичном рынке. С приходом 2003-2004 годов компания расширяет сферу, запуская собственные строительные супермаркеты (выбрана Ленинградская область).

С 2006 года кроме торговой деятельности, компания разворачивает новое направление, а именно строительство жилья (коттеджные поселки). Через несколько лет заявляют об организации своего производства материалов и открытия Интернет-платформа. На 2021 год насчитывается свыше 35 магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • собственное производство;
  • доступность;
  • онлайн-заказы.

Минусы:

  • доставка;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы уменьшить нагрузку на поддержку Вимос, специалисты постарались ответить на большинство «острых» вопросов на официальной странице. Ищите соответствующий подраздел с инструкциями, рекомендациями.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели смогут обратиться к техподдержке по различным темам:

  • регистрация кабинета;
  • скидки, бонусы;
  • выбор товаров;
  • оформление «корзины»;
  • обсуждение возможностей по возврату, обмену продукции;
  • пересчет цены;
  • оплата;
  • доставка;
  • самовывоз;
  • поиск торговых «точек»;
  • замечания, отзывы;
  • предложения развития.
Как войти в личный кабинет?

Вход в кабинет выполняется во вкладке «Авторизация» на официальной странице https://vimos.ru/. Укажите email-адрес, пароль либо воспользуйтесь телефоном для входа.

Как оформить заказ?

Перейдите к каталогу, чтобы выбрать интересующую продукцию. Добавив товары в «Корзину», оформите заказ, уточнив имя получателя, контакты, адрес, тип оплаты, доставки и ожидайте ответа от менеджеров.

Как вернуть товар?

Для возврата товаров, клиентам нужно предоставить чек, паспорт, заявление и «продукт» (с сохранением оригинальной упаковки). Со всеми нюансами помогут разобраться менеджеры Вимос.

Где находятся магазины Вимос?

Информация обо всех «точках» есть на сайте, ищите подраздел «Магазины». Кроме адресов, там публикуются данные о графике работы, доступных услугах и т.д.

Как написать жалобу?

Рассказать о претензиях и пожаловаться на сотрудников, качество работы можно одним из способов:

  • По почте.
  • Через вкладку на портале.
  • Оставив комментарий на соц. площадках.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?