Клиенты могут обратиться по интересующим вопросам через call-центр 8 800 555 66 66. Звонки доступны со всех регионов, тарификация отсутствует. Вспомогательные номера смотрите на официальном сайте.
Служба поддержки магазина Вимос
Если дозвониться в справочную не получается, отправьте сообщение онлайн:
Поддержка обсуждает общие темы, жалобы, замечания покупателей через соц. площадки, как Инстаграм, ВКонтакте.
Клиенты могут направить письмо и в мессенджеры WhatsApp, Telegram.
Режим работы
Специалисты отвечают на звонки и сообщения онлайн ежедневно с 09:00 до 21:00 часа. Такой же график работы предусмотрен для большинства заведений сети.
О компании
Вимос — это региональная сеть супермаркетов с ассортиментом для ремонта, строительства. Представлен каталог, состоящий из более 3 000 наименований.
4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9
Кроме розничной торговли в сети магазинов, расположенных в Севере-Западном округе, доступны онлайн заказы. Открыв Интернет-магазин https://vimos.ru/contacts, пользователи могут оценить, сравнить товары, оформить покупку с доставкой.
История
В 1992 году Вимос открывает первые торговые базы на столичном рынке. С приходом 2003-2004 годов компания расширяет сферу, запуская собственные строительные супермаркеты (выбрана Ленинградская область).
С 2006 года кроме торговой деятельности, компания разворачивает новое направление, а именно строительство жилья (коттеджные поселки). Через несколько лет заявляют об организации своего производства материалов и открытия Интернет-платформа. На 2021 год насчитывается свыше 35 магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
качество;
собственное производство;
доступность;
онлайн-заказы.
Минусы:
доставка;
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы уменьшить нагрузку на поддержку Вимос, специалисты постарались ответить на большинство «острых» вопросов на официальной странице. Ищите соответствующий подраздел с инструкциями, рекомендациями.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Покупатели смогут обратиться к техподдержке по различным темам:
регистрация кабинета;
скидки, бонусы;
выбор товаров;
оформление «корзины»;
обсуждение возможностей по возврату, обмену продукции;
пересчет цены;
оплата;
доставка;
самовывоз;
поиск торговых «точек»;
замечания, отзывы;
предложения развития.
Как войти в личный кабинет?
Вход в кабинет выполняется во вкладке «Авторизация» на официальной странице https://vimos.ru/. Укажите email-адрес, пароль либо воспользуйтесь телефоном для входа.
Как оформить заказ?
Перейдите к каталогу, чтобы выбрать интересующую продукцию. Добавив товары в «Корзину», оформите заказ, уточнив имя получателя, контакты, адрес, тип оплаты, доставки и ожидайте ответа от менеджеров.
Как вернуть товар?
Для возврата товаров, клиентам нужно предоставить чек, паспорт, заявление и «продукт» (с сохранением оригинальной упаковки). Со всеми нюансами помогут разобраться менеджеры Вимос.
Где находятся магазины Вимос?
Информация обо всех «точках» есть на сайте, ищите подраздел «Магазины». Кроме адресов, там публикуются данные о графике работы, доступных услугах и т.д.
Как написать жалобу?
Рассказать о претензиях и пожаловаться на сотрудников, качество работы можно одним из способов: