Сотрудники службы поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Wink» – это мультимедийный сервис от компании «Ростелеком», предназначенный для просмотра видеоконтента. Воспользоваться онлайн-платформой можно с помощью любого устройства на базе Android, Tizen или IOS. Вход в систему производится несколькими способами: через мобильное приложение, на официальном сайте и через телевизионное приложение. Опция «Мультискрин» позволяет пользоваться одной подпиской на пяти разных устройствах.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9
Многофункциональная приставка Wink+ на платформе Android обеспечивает высокое качество изображения (HD и Ultra HD 4K), поддерживает подключение игровых контроллеров и клавиатуры. Также доступны возможности голосового управления, беспроводного соединения ( Bluetooth) и просмотр записей с камер наблюдения на экране.
Наиболее популярные разделы каталога Wink:
фильмы;
сериалы;
детям;
спорт;
аудиокниги;
телеканалы;
видеоблоги;
телевизионные шоу и т.д.
История
История появления онлайн-кинотеатра берет начало в сентябре 2018 года, когда компания «Ростелеком» заявила о создании ОТТ-платформы Wink, на базе «Интерактивного телевидения». Уже через год количество уникальных абонентов сервиса в Средней полосе России составило 650 тысяч человек. В Калмыкии приложение Wink было установлено более чем на 2000 устройств, а в Ставрополье – на сорок тысяч. Также в 2019 году были запущены четыре канала в формате 4K Ultra HD.
В 2020 наступил период активного увеличения аудитории. Количество телеканалов возросло до 400 позиций, произошел запуск тарифа «Трансформер», появилась возможность прослушивания аудиокниг и функция голосового управления сервисом. Летом 2021 года открывается новый познавательный раздел «Академия», направленный на самообразование и развитие профессиональных навыков. Согласно подсчетам, за 2021 год пользователи Wink потратили более 1 миллиарда часов на просмотры видеоконтента.
Плюсы и минусы
Преимущества:
удобное сочетание онлайн-кинотеатра и телеканалов;
возможность просмотра на 5 устройствах;
возможность просмотра без доступа к интернету;
персональные рекомендации, основанные на предпочтениях пользователя;
управление голосом ( включение, поиск, громкость);
множество аудиокниг.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы формировать подборку видеоконтента самостоятельно, подключите тариф «Трансформер».
Абоненты Теле2 и Планеты подключаются к сервису по умолчанию, и получают бонусный пакет услуг. Ознакомиться с расценками платных услуг, не входящих в тарифную опцию, можно на официальном сайте, в разделах «Wink для абонентов мобильной связи Tele2» и «Wink для клиентов Планеты».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Единый контактный центр предназначен для решения любых вопросов, связанных с работой сервиса, например:
настройка приставки;
выбор и подключение тарифа;
акционные подписки;
вход/регистрация на сайте;
способы оплаты услуг;
жалоба и т.п.
Как подключить услугу?
Подача заявки на подключение осуществляется по телефону горячей линии. Активация услуги может производиться как с помощью мастера, так и самостоятельно. При самостоятельном подключении WINK-ТВ необходимо дождаться уведомления с кодом, и следовать инструкциям указанным в сообщении.
Как я могу оплатить услуги?
Оплатить услуги можно банковскими картами Мир, Виза и Мастеркард на официальном сайте Винк или через телевизоры Smart TV Samsung и Smart TV LG.
На какое количество устройств распространяется покупка?
К одному аккаунту можно подключить не более пяти устройств.
Есть ли бесплатный период для подписок в приложении Wink?
Да. Пробный период ( до 60 дней) доступен для всех пользователей, авторизующихся по номеру телефона, и не требует привязки банковской карты. Возможность использования бесплатной версии можно проверить в разделе "Подписки".
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации потребуются номер телефона и одноразовый код подтверждения, полученный по смс.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно на электронный адрес службы поддержки или в соцсетях.
Как отключить подписку?
На Android:
открыть Play Маркет, выбрать "Меню";
открыть раздел "Подписки", выбрать вариант из списка, подлежащий отключению;
подтвердить действия, нажав еще раз "Отменить подписку".
На сайте:
открыть "Подписки";
найти подписку с надписью "Активна";
открыть карточку, выбрать кнопку "Отключить".
На ТВ-приставке:
в разделе "Мое" выбрать "Мои подписки";
открыть подписку, подлежащую отключению;
нажать кнопку "Отключить", подтвердить действия.
С подробной инструкцией по отключению подписок на других устройствах можно ознакомиться на официальном сайте, в разделе "Управление подписками".
Как удалить аккаунт?
Войти в Винк, используя учетную запись, подлежащую удалению.
Сделать скриншот или фото данных из раздела "Помощь".
Отправить обращение с прикрепленными скриншотами на e-mail службы поддержки.
Абоненты Теле2 для удаления аккаунта могут воспользоваться комбинацией * 712*0 # вызов.
Рейтинг
1.8 / 5. 5
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
43
1-3 минуты
6
5-10 минут
3
Обсуждения
ИльдарОтветить
Второй раз сняли деньги с карты? Как вернуть?
аликперОтветить
ни как не вернёте срочно отвяжите карту иначе снятие денег будет бесконечным
РавильОтветить
Здравствуйте , хотел высказать вам претензию , при переключении каналов включается реклама и так громко , что дети просыпаются когда я смотрю ночью ТВ от Ростелекома. У вас самих есть маленькие дети ? Зачем вы сделали так , что при переключении каналов включается очень громко реклама , будит всех . Исправьте это НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!
АлёнаОтветить
хочу подать заявление о возврате денег так как произошло мошенничество
Я перешла по ссылке ввела данные своей карты, и с моей карты списались деньги на оплату Ростелекома , при этом я не являюсь пользователем и я ничего не оплачивала
Оплата происходила два раза одной и той же суммой
Моя карта (первые шесть цифр карты)4276 60 4898(последние четыре цифры карты)
Иван ПетровичОтветить
Обратился в поддержку, обещали связаться по Телеграмм, но прошло уже полтора часа и никто не позвонил.
Считаю, что приложение Wink бездарно созданный продукт.
СергейОтветить
После обновления приложения, Wink не запускается, пишет на экране ошибка загрузки данных и больше ничего нет. Перезагрузка телевизора и приставки Ростелеком ни чего не дает. Что делать
АнтонинаОтветить
мне постоянно предлагают подключить этот сервис, я уже раз 20 отказалась, что сделать, чтобы мне не звонили,т.к. мне не нужна эта услуга?
ВиталийОтветить
Самое тупое приложение, ценник больше чем у всех, у меня по подписке ВК попался. Меню в пол экрана, пихают рекламу даже если вы платите за пользование. За 1 год подписки всего 2-3 раза включал это нахальное создание. Параллельно использую приложение НТВ Плюс за 300р 270 каналов из ник 40+ это кино, ни каких проблем ни когда не наблюдаю интерфейс понятный и постоянно какие нибудь реальные акции а не бонусы
Ответить
как отвязать карту и где
АнтонОтветить
Безобразная компания! Нахально списывает деньги с неизвестно где полученной карты. При этом никакой подписки не оформлялось! Но деньги снимают, несмотря на то что уже были вынуждены вернуть средства за подобную аферу. Жулики!
Ответить
За ночь 2 раза списала карту,что за мошенничество,прошу вернуть мои деньги,так как никаких подписок я не оформляла,буду так же обращаться в поддержку
ЛюдмилаОтветить
Жулики, это мягко сказано. Сняли деньги с карты. Не понятно, как данные попали к ним. Ничего не подключала. Как отключить, у меня даже приложения нет.
ЕленаОтветить
Алё??? Оплатила подписку, а каналы на работают
МарияОтветить
Я в шоке просто, 35 минут я была в общем на телефоне, сначала меня отправили к другому специалисту, хотя до этого я ждала ответа 18 минут , потом ответ другого специалиста ждала около 10-ти минут, я прекрасно понимаю, что может быть загруженность, но что в итоге, мой вопрос не решили на меня просто забили, я позвонила, потому что не могу разобраться сама с этим, молодой человек просил меня ждать раза три, и на третий раз ушел с концами 35 минут в общем я потратила на все, отключу все просто, это нереально вообще дозвониться и решить вопросы
андрейОтветить
да тут одни воры с карты списали единственный выход заблокировать карту и перевыпустить денег не вернуться ни когда
МарияОтветить
происходит списание с карты за подписки которые я вообще не приобретала. тех поддержка работает плохо, ни на один вопрос нет ответа. прошу вернуть мои денежные средства
Второй раз сняли деньги с карты? Как вернуть?
ни как не вернёте срочно отвяжите карту иначе снятие денег будет бесконечным
Здравствуйте , хотел высказать вам претензию , при переключении каналов включается реклама и так громко , что дети просыпаются когда я смотрю ночью ТВ от Ростелекома. У вас самих есть маленькие дети ? Зачем вы сделали так , что при переключении каналов включается очень громко реклама , будит всех . Исправьте это НЕДОРАЗУМЕНИЕ!!!
хочу подать заявление о возврате денег так как произошло мошенничество
Я перешла по ссылке ввела данные своей карты, и с моей карты списались деньги на оплату Ростелекома , при этом я не являюсь пользователем и я ничего не оплачивала
Оплата происходила два раза одной и той же суммой
Моя карта (первые шесть цифр карты)4276 60 4898(последние четыре цифры карты)
Обратился в поддержку, обещали связаться по Телеграмм, но прошло уже полтора часа и никто не позвонил.
Считаю, что приложение Wink бездарно созданный продукт.
После обновления приложения, Wink не запускается, пишет на экране ошибка загрузки данных и больше ничего нет. Перезагрузка телевизора и приставки Ростелеком ни чего не дает. Что делать
мне постоянно предлагают подключить этот сервис, я уже раз 20 отказалась, что сделать, чтобы мне не звонили,т.к. мне не нужна эта услуга?
Самое тупое приложение, ценник больше чем у всех, у меня по подписке ВК попался. Меню в пол экрана, пихают рекламу даже если вы платите за пользование. За 1 год подписки всего 2-3 раза включал это нахальное создание. Параллельно использую приложение НТВ Плюс за 300р 270 каналов из ник 40+ это кино, ни каких проблем ни когда не наблюдаю интерфейс понятный и постоянно какие нибудь реальные акции а не бонусы
как отвязать карту и где
Безобразная компания! Нахально списывает деньги с неизвестно где полученной карты. При этом никакой подписки не оформлялось! Но деньги снимают, несмотря на то что уже были вынуждены вернуть средства за подобную аферу. Жулики!
За ночь 2 раза списала карту,что за мошенничество,прошу вернуть мои деньги,так как никаких подписок я не оформляла,буду так же обращаться в поддержку
Жулики, это мягко сказано. Сняли деньги с карты. Не понятно, как данные попали к ним. Ничего не подключала. Как отключить, у меня даже приложения нет.
Алё??? Оплатила подписку, а каналы на работают
Я в шоке просто, 35 минут я была в общем на телефоне, сначала меня отправили к другому специалисту, хотя до этого я ждала ответа 18 минут , потом ответ другого специалиста ждала около 10-ти минут, я прекрасно понимаю, что может быть загруженность, но что в итоге, мой вопрос не решили на меня просто забили, я позвонила, потому что не могу разобраться сама с этим, молодой человек просил меня ждать раза три, и на третий раз ушел с концами 35 минут в общем я потратила на все, отключу все просто, это нереально вообще дозвониться и решить вопросы
да тут одни воры с карты списали единственный выход заблокировать карту и перевыпустить денег не вернуться ни когда
происходит списание с карты за подписки которые я вообще не приобретала. тех поддержка работает плохо, ни на один вопрос нет ответа. прошу вернуть мои денежные средства