1.8
(5)

Горячая линия Винк

Бесплатный номер единого контактного центра Ростелеком – 8 800 100 0 800.

Служба поддержки Винк

Винк e-mail

 

  1. Электронная почта – support@wink.ru или wink@rt.ru.
  2. ВК – https://vk.com/wink.russia.
  3. Телеграмм – https://t.me/WinkRussia.

 

Режим работы

Сотрудники службы поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Винк

«Wink» – это мультимедийный сервис от компании «Ростелеком», предназначенный для просмотра видеоконтента. Воспользоваться онлайн-платформой можно с помощью любого устройства на базе Android, Tizen или IOS. Вход в систему производится несколькими способами: через мобильное приложение, на официальном сайте и через телевизионное приложение. Опция «Мультискрин» позволяет пользоваться одной подпиской на пяти разных устройствах.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Многофункциональная приставка Wink+ на платформе Android обеспечивает высокое качество изображения (HD и Ultra HD 4K), поддерживает подключение игровых контроллеров и клавиатуры. Также доступны возможности голосового управления, беспроводного соединения ( Bluetooth) и просмотр записей с камер наблюдения на экране.

Наиболее популярные разделы каталога Wink:

  • фильмы;
  • сериалы;
  • детям;
  • спорт;
  • аудиокниги;
  • телеканалы;
  • видеоблоги;
  • телевизионные шоу и т.д.

История

Винк меню

История появления онлайн-кинотеатра берет начало в сентябре 2018 года, когда компания «Ростелеком» заявила о создании ОТТ-платформы Wink, на базе «Интерактивного телевидения». Уже через год количество уникальных абонентов сервиса в Средней полосе России составило 650 тысяч человек. В Калмыкии приложение Wink было установлено более чем на 2000 устройств, а в Ставрополье – на сорок тысяч. Также в 2019 году были запущены четыре канала в формате 4K Ultra HD.

В 2020 наступил период активного увеличения аудитории. Количество телеканалов возросло до 400 позиций, произошел запуск тарифа «Трансформер», появилась возможность прослушивания аудиокниг и функция голосового управления сервисом. Летом 2021 года открывается новый познавательный раздел «Академия», направленный на самообразование и развитие профессиональных навыков. Согласно подсчетам, за 2021 год пользователи Wink потратили более 1 миллиарда часов на просмотры видеоконтента.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • удобное сочетание онлайн-кинотеатра и телеканалов;
  • возможность просмотра на 5 устройствах;
  • возможность просмотра без доступа к интернету;
  • персональные рекомендации, основанные на предпочтениях пользователя;
  • управление голосом ( включение, поиск, громкость);
  • множество аудиокниг.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы формировать подборку видеоконтента самостоятельно, подключите тариф «Трансформер».
  • Абоненты Теле2 и Планеты подключаются к сервису по умолчанию, и получают бонусный пакет услуг. Ознакомиться с расценками платных услуг, не входящих в тарифную опцию, можно на официальном сайте, в разделах «Wink для абонентов мобильной связи Tele2» и «Wink для клиентов Планеты».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Единый контактный центр предназначен для решения любых вопросов, связанных с работой сервиса, например:

  • настройка приставки;
  • выбор и подключение тарифа;
  • акционные подписки;
  • вход/регистрация на сайте;
  • способы оплаты услуг;
  • жалоба и т.п.
Как подключить услугу?

Подача заявки на подключение осуществляется по телефону горячей линии. Активация услуги может производиться как с помощью мастера, так и самостоятельно. При самостоятельном подключении WINK-ТВ необходимо дождаться уведомления с кодом, и следовать инструкциям указанным в сообщении.

Как я могу оплатить услуги?

Оплатить услуги можно банковскими картами Мир, Виза и Мастеркард на официальном сайте Винк или через телевизоры Smart TV Samsung и Smart TV LG.

На какое количество устройств распространяется покупка?

К одному аккаунту можно подключить не более пяти устройств.

Есть ли бесплатный период для подписок в приложении Wink?

Да. Пробный период ( до 60 дней) доступен для всех пользователей, авторизующихся по номеру телефона, и не требует привязки банковской карты. Возможность использования бесплатной версии можно проверить в разделе "Подписки".

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуются номер телефона и одноразовый код подтверждения, полученный по смс.

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно на электронный адрес службы поддержки или в соцсетях.

Как отключить подписку?

На Android:

  • открыть Play Маркет, выбрать "Меню";
  • открыть раздел "Подписки", выбрать вариант из списка, подлежащий отключению;
  • нажать "Отменить подписку", указать причину отмены, нажать "Продолжить";
  • подтвердить действия, нажав еще раз "Отменить подписку".

На сайте:

  • открыть "Подписки";
  • найти подписку с надписью "Активна";
  • открыть карточку, выбрать кнопку "Отключить".

На ТВ-приставке:

  • в разделе "Мое" выбрать "Мои подписки";
  • открыть подписку, подлежащую отключению;
  • нажать кнопку "Отключить", подтвердить действия.

С подробной инструкцией по отключению подписок на других устройствах можно ознакомиться на официальном сайте, в разделе "Управление подписками".

Как удалить аккаунт?
  1. Войти в Винк, используя учетную запись, подлежащую удалению.
  2. Сделать скриншот или фото данных из раздела "Помощь".
  3. Отправить обращение с прикрепленными скриншотами на e-mail службы поддержки.

Абоненты Теле2 для удаления аккаунта могут воспользоваться комбинацией * 712*0 # вызов.

Рейтинг

1.8 / 5. 5

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?