Горячая линия Виплайн
Для новых клиентов и действующих абонентов предусмотрены специальные call-центры для подачи запросов (общие региональные номера):
- Ростовская область (863) 296 34 37;
- Воронежская область (473) 205 15 20.
Кроме этого за конкретным населенным пунктом закреплены справочные телефоны. Детально о контактных данных смотрите на официальном сайте
Служба поддержки Виплайн
Чтобы написать в службу поддержки, воспользуйтесь формой по ссылке
От пользователей требуют корректного указания имени и номера договора, позволяющих идентифицировать его, как абонента провайдера.
Если по каким-то причинам, форма на сайте не доступна, направьте обращение при помощи:
- электронных адресов support@wipline.ru (техподдержка), sales@wipline.ru (тарифы, подключения, условия);
- соц. сетей (комментарии можно оставить через Одноклассники или ВКонтакте).
Режим работы
О компании
Виплайн — крупный межрегиональный оператор, предоставляющий для населения следующие услуги:
- ТВ;
- интернет.
С полным перечнем предлагаемых телеком-услуг, ознакомиться можно на официальном сайте.
К сети Виплайн подключено свыше 200 000 домохозяйств Воронежской, Ростовской областей. Растет также число юридических лиц, использующих ресурсы провайдера для доступа к Сети.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- скорость;
- качество;
- обратная связь;
- география покрытия;
- выбор предложений.
Минусы:
- обслуживание;
- тарифы.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Связаться с техподдержкой можно по одной из тем:
- заявка на подключение;
- перечень тарифов;
- ознакомление с зоной покрытия;
- вход в учетную запись;
- восстановление данных;
- проверка скорости;
- выбор доп. опций;
- оплата;
- качество связи.
Чтобы подключиться к провайдеру, заполните форму
Пополнить лицевой счет можно при помощи терминалов и системы СберОнлайн. Переводы принимаются с других платежных систем (электронные кошельки).
Дождитесь окончания действия текущего тарифа и отмените автопродление. При помощи личного кабинета отметьте подходящее предложение или обратитесь в техподдержку Виплайн.
Для активации профиля и входа в учетную запись используется одноименный подраздел на сайте
Оставляйте претензии следующим образом:
- По телефону.
- Через форму на сайте.
- По почте.
- В соц. сетях.
Здравствуйте! Где сделать перерасчет оплаты?