0
(0)

Горячая линия Виплайн

Для новых клиентов и действующих абонентов предусмотрены специальные call-центры для подачи запросов (общие региональные номера):

Кроме этого за конкретным населенным пунктом закреплены справочные телефоны. Детально о контактных данных смотрите на официальном сайте https://www.wipline.ru/about/contacts/.

Служба поддержки Виплайн

Виплайн siteЧтобы написать в службу поддержки, воспользуйтесь формой по ссылке https://www.wipline.ru/support/.

От пользователей требуют корректного указания имени и номера договора, позволяющих идентифицировать его, как абонента провайдера.

Если по каким-то причинам, форма на сайте не доступна, направьте обращение при помощи:

  • электронных адресов support@wipline.ru (техподдержка), sales@wipline.ru (тарифы, подключения, условия);
  • соц. сетей (комментарии можно оставить через Одноклассники или ВКонтакте).

Режим работы

Обратиться в техподдержку можно круглосуточно. Если хотите обсудить общие вопросы о подключении, нужно обратиться в рабочие дни к менеджерам офиса (9:00-18:00).

О компании

Виплайн

Виплайн — крупный межрегиональный оператор, предоставляющий для населения следующие услуги:

  • ТВ;
  • интернет.

С полным перечнем предлагаемых телеком-услуг, ознакомиться можно на официальном сайте.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2

К сети Виплайн подключено свыше 200 000 домохозяйств Воронежской, Ростовской областей. Растет также число юридических лиц, использующих ресурсы провайдера для доступа к Сети.

История

Зона покрытия ВИПЛАЙН

На телекоммуникационном рынке Воронежской области, Виплайн появился в 2007 году. Компания смогла предложить изначально только доступ к Интернету, спустя перечень предложений был расширен (ТВ, видеонаблюдение, телефония).

Долгое время провайдер оставался ключевым поставщиком услуг для Воронежа и области. С недавних пор услуги доступны и для жителей Ростовской агломерации (включая отдаленные районы). Общее число абонентов по некоторым данным достигает 300 000.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость;
  • качество;
  • обратная связь;
  • география покрытия;
  • выбор предложений.

Минусы:

  • обслуживание;
  • тарифы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ищите ответы по всем вопросам на официальном сайте. Там приведены подробные рекомендации и инструкции.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с техподдержкой можно по одной из тем:

  • заявка на подключение;
  • перечень тарифов;
  • ознакомление с зоной покрытия;
  • вход в учетную запись;
  • восстановление данных;
  • проверка скорости;
  • выбор доп. опций;
  • оплата;
  • качество связи.
Как оставить заявку на подключение?

Чтобы подключиться к провайдеру, заполните форму https://www.wipline.ru/individuals_request/?region=2194 (отдельные условия для частных, корпоративных потребителей).

Как я могу оплатить услуги?

Пополнить лицевой счет можно при помощи терминалов и системы СберОнлайн. Переводы принимаются с других платежных систем (электронные кошельки).

Как поменять тарифный план?

Дождитесь окончания действия текущего тарифа и отмените автопродление. При помощи личного кабинета отметьте подходящее предложение или обратитесь в техподдержку Виплайн.

Как войти в личный кабинет?

Для активации профиля и входа в учетную запись используется одноименный подраздел на сайте https://www.wipline.ru/cabinet/. Нужно будет ввести в отмеченные поля данные логина и пароля.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии следующим образом:

  1. По телефону.
  2. Через форму на сайте.
  3. По почте.
  4. В соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?